» » » Новый Passat восьмого поколения

Новый Passat восьмого поколения

Новый Passat восьмого поколения
3 934
0
Информация

Новая эпоха

Технический обзор – инновационные технологии нового Passat: объединённые в единую сеть вспомогательные системы открывают новую эру безопасности.

Новый Volkswagen Passat восьмого поколенияНовый Volkswagen Passat восьмого поколенияНовый Volkswagen Passat восьмого поколенияНовый Volkswagen Passat восьмого поколенияНовый Volkswagen Passat восьмого поколенияНовый Volkswagen Passat восьмого поколения41 год назад Volkswagen вывел на рынок первое поколение автомобилей Passat. С тех пор во всём мире было продано более 22 миллионов единиц этой модели. Теперь Volkswagen готовит к выпуску восьмое поколение Passat. Его дебют на мировых рынках состоится в четвёртом квартале 2014 года. Новый Volkswagen Passat станет одной из самых прогрессивных моделей среднего класса. Предпосылки: инновационные вспомогательные и информационно-развлекательные системы, системы обеспечения комфорта, приводные механизмы открывают новую эпоху, в которой управление автомобилем становится более надёжным, все системы становятся взаимосвязанными, появляется больше интерактивности и автоматизированности, но прежде всего, повышается уровень безопасности.

Мировые премьеры. Многочисленные инновационные технологии, использованные в новом Passat, будут внедряться и в других моделях марки Volkswagen. Это такие системы, как интерактивная приборная панель Active Info Display, выдвижной индикационный дисплей Head-up, новая информационно-развлекательная система для пассажиров задних сидений RSE, система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях и распознаванием пешеходов, система контроля состояния автомобиля (остановка в случае опасности), система контроля при движении с прицепом Trailer Assist и ассистент движения в дорожных заторах. Кроме этого, новый Passat станет уже третьей вышедшей на рынок моделью Volkswagen, в которой используется технология гибридного привода plug-in.
Краткий обзор фактов: Настоящая информация для прессы предлагает первичный обзор важнейших инновационных технологий, использованных в новом Passat.

Конструкция кузова

Уменьшение веса

Несмотря на улучшенные показатели жёсткости конструкции и безопасности по результатам краш-тестов, конструкторы смогли сократить общую массу нового Passat почти на 85 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Новый Passat был создан на базе платформы MQB (модульная платформа с поперечным расположением двигателя). Достигнутый прогресс, в том числе в том, что касается уменьшения собственной массы автомобиля, является несомненным преимуществом всех моделей на базе этой платформы. В итоге Passat нового поколения стал на 85 кг легче своего предшественника.

Подробно об уменьшении веса нового Passat:
1.Общий вес: -85 кг В зависимости от выбранного типа двигателя / приводного механизма новый Passat стал легче почти на 85 кг.
2.Ходовая часть: -9 кг. Вес ходовой части был снижен в основном за счёт использования более лёгких сплавов. Так, задняя ось теперь весит на 4,7 кг меньше, а рулевой механизм — на 2,2 кг. В общей сложности масса ходовой части снизилась почти на 9 кг.
3.Агрегаты: -40 кг. Устанавливаемый на новый Passat тип двигателей — четырёхцилиндровый с наддувом — весит значительно меньше. Всего на агрегатах удалось сэкономить до 40 кг веса.
4.Электрика: -3 кг Благодаря использованию алюминия вся электрика, электро­ника и бортовая коммуникационная сеть стали легче. К тому же был подобран более оптимальный диаметр кабелей. В общей сложности, уже в базовой версии удалось убрать до 3 кг лишней массы.
5.Кузов... За счёт новой передовой конструкции кузова, выполненной из высокопрочных сталей по методу термоформования, стало возможным ещё более уменьшить общий вес автомобиля. Впервые в конструкции кузова Passat широко используется алюминий.
6.... и оснащение: -33 кг. Суперсовременные материалы и новая климатическая установка привели к сокращению общего веса дополнительного оснащения. В общем и целом, все элементы оснащения стали легче почти на 33 кг.
7.Улучшенные характеристики. Несмотря на сокращение общей массы автомобиля, были улучшены показатели жёсткости кузова. Увеличение составило 2000 Нм/° — до 25000 Нм/° в версии комби (Passat Variant) и до 30000 Нм/° в версии седан. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа увеличилась на 400 кг.
8.Снижение сил сопротивления. Около половины общего объёма потребляемого автомобилем топлива расходуется на преодоление различных сил сопротивления: вес, воздушное сопротивление, сопротивление качению. Поэтому сложно переоценить значение достигнутого снижения общей массы. Новый Passat стал легче на целых 85 кг.

Информационные системы

Интерактивная приборная панель Active Info Display

Индикаторы видоизменяются в зависимости от выбранного режима: первый Volkswagen с интерактивной приборной панелью.

Впервые Volkswagen на новом Passat выводит на рынок концептуально новую приборную панель, выполненную в виде интерактивного дисплея: Active Info Display.

Подробно об инновационной интерактивной приборной панели Active Info Display:
1.Виртуальный инструментарий. Все приборы реализованы в цифровом виде с помощью компьютерной программы. В стандартном исполнении остались только основные, важные для безопасности движения световые индикаторы.
2.12,3-дюймовый дисплей Информация может быть представлена как в стандартном формате 2D, так и в трёхмерном; 12,3 дюйма соответствуют диагонали в 312 мм.
3.Разрешение: 1440 x 540 пикселей. Разрешение дисплея 1440 x 540 пикселей позволило реализовать высокоточное и высококачественное графическое представление всех элементов.
4.Интерактивность. Дисплей является интерактивным. Например, в режиме навигации спидометр и тахометр смещены к краю панели, освобождая пространство для отображения карты.
5.Вариативность. По желанию, на приборную панель к обязательным спидометру и тахометру можно добавить отображение такой информации, как функции управления движением, навигационный инструментарий или индикаторы вспомогательных систем.
6.Информационно-развлекательная система. Отображаемая на центральной консоли информация бортовой информационно-развлекательной системы, как, например, фото контактов телефонной книги или изображение обложки выбранного CD-диска, может по желанию быть продублирована на интерактивном дисплее приборной панели.
7.Возможность индивидуализации. В зависимости от модели и комплектации существует возможность индивидуализации интерактивного дисплея приборной панели. Например, у Passat с гибридным приводом plug-in тахометр может быть перепрограммирован в ваттметр.
8.Цифровой или аналоговый вариант. Volkswagen будет предлагать интерактивную цифровую приборную панель Active Info Display в различных моделях в качестве альтернативы к обычной аналоговой приборной панели непосредственно в базовой комплектации или в качестве опции.

Дисплей Head-up

Не отрывая взгляд от дороги: виртуальная информация находится прямо перед глазами водителя, приблизительно в двух метрах впереди Passat.

Новый Passat станет первым Volkswagen, который будет оснащён выдвижным индикационным дисплеем Head-up. На дисплее непосредственно в поле зрения водителя проецируется такая важная информация, как текущая скорость или навигационные пиктограммы.

Подробно о первом дисплее Head-up от Volkswagen:
1.Улучшение показателей безопасности. Благодаря проекции дисплея Head-up водителю больше не нужно отрывать взгляд от дороги для получения важной информации, как, например, о текущей скорости движения.
2.Ускорение реакции. С помощью проецирования предупреждающих сообщений непосредственно в поле зрения водителя скорость реакции в чрезвычайных ситуациях может быть значительно увеличена.
3.Глаза устают не так быстро. Так как глазам водителя не нужно более попеременно фокусироваться то на дороге, то на приборной панели, в длительных поездках глаза водителя не так быстро утомляются.
4.Выдвижная стеклянная панель. Дисплей Head-up в новом Passat представляет собой оптическое устройство, суммирующее изображения: данные проецируются на выдвижную стеклянную панель перед ветровым стеклом. В режиме покоя дисплей погружён в приборную панель и надежно защищён от случайных повреждений прочной крышкой.
5.Отличные оптические характеристики. Конструктивно эта стеклянная панель представляет собой 18-битный цветной цифровой дисплей высокого разрешения. Результат: восхитительно чёткое, контрастное изображение. Ещё одно преимущество выдвижного дисплея перед встроенным в ветровое стекло: при замене ветрового стекла (например, в результате попадания камня), затраты не так высоки, так как в данном случае речь не идёт о замене дорогостоящего высокотехнологичного элемента, а также отпадает необходимость в проведении затратной процедуры поверки.
6.Информация в виртуальном виде перед Passat. Для водителя проецируемая виртуально в его поле зрения информация находится зрительно примерно в двух метрах перед автомобилем.
7.Солнце не слепит. Яркость высвечиваемой виртуальной информации автоматически подстраивается под текущие условия освещения дороги. Максимальная яркость свечения виртуальной информации составляет 12000 кандел/м2. Таким образом, информация остаётся читаемой даже при прямом солнечном освещении.
8.Возможность выбора спектра информации. Дисплей Head-up активируется с помощью отдельного элемента управления, расположенного рядом с поворотным переключателем освещения. Водитель с помощью меню информационно-развлекательной системы может самостоятельно отобрать элементы отображения на виртуальном дисплее, например, текущую скорость движения, разрешённую скорость движения, навигационные указатели, информацию вспомогательных и предупреждающих систем.

Модульный информационно-развлекательный блок (MIB)

Системы MIB второго поколения: объединённый в единую сеть мир, включающий Car-Net, MirrorLink™ и SMS через TTS*

Новый Passat выходит на рынок, оснащённый вторым поколением информационно-развлекательных систем Volkswagen. Новейшее поколение этого модульного информационно-развлекательного блока (MIB) значительно упрощает подключение внешних устройств. Среди прочего имеется возможность синхронизации со смартфоном и получения доступа к соответствующим приложениям через MirrorLink™. Кроме этого, все системы получили значительно более быстрые процессоры (оптимизированная самозагрузка, ускоренный расчёт маршрута, более плавное управление сенсорным дисплеем, улучшенное голосовое управление) и новые дисплеи с более высоким разрешением (в случае 6,5-дюймовых систем).

Подробно о втором поколении MIB:
1.Пять систем. В новом Passat будут доступны на выбор пять различных информационно-развлекательных систем: системы «Composition Touch» и «Composition Colour» с 5-дюймовыми дисплеями, системы «Composition Media» и «Discover Media» (с функцией навигации), оснащённые во втором поколении дисплеем с вчетверо большим разрешением (6,5 дюймов по сравнению с 5,8 дюйма в первом поколении) и новейшая версия радионавигационной системы «Discover Pro» с дисплеем диагональю 8 дюймов.
2.Более быстрые процессоры. Отличительной особенностью нового поколения электронных устройств является улучшенная системная производительность. Например, «Discover Media» - радионавигационная система с 6,5-дюймовым дисплеем: производительность ЦПУ (центрального процессора) была увеличена более чем вдвое по сравнению с процессором первого поколения системы — с 950 до 2500 MIPS (миллионов команд в секунду).
3.Возможность подключения внешних устройств. Уже начиная с системы «Composition Touch» (базовое устройство), воспроизведение музыки может осуществляться из различных источников: через разъём AUX-IN, с SD-карты или USB-флеш-накопителя, или через Bluetooth. Кроме этого, доступен интерфейс для подключения iPod/iPhone. Начиная с версии «Composition Colour» , устройство дополнительно оснащено CD-проигрывателем, а более продвинутая версия «Composition Media» получила интерфейсы Bluetooth и USB. Система «Discover Media» (базовая навигационная система) в качестве опции может быть оснащена функцией WiFi. Навигационная система в топ-версии «Discover Pro» имеет, кроме основных функций, интерфейс Premium для синхронизации с мобильным телефоном (rSAP-Profil), DVD-проигрыватель и ТВ-тюнер, доступный в качестве опции.
4.MirrorLink™. Впервые Passat будет оснащаться MirrorLink™­ — в качестве дополнительной опции к системе «Composition Media» , и в базовой комплектации системы «Discover Pro» . MirrorLink™ позволяет получить доступ из бортовой информационно-развлекательной системы к многочисленным приложениям и соответствующим функциям смартфонов на базе Android. Соответствующие приложения для синхронизации будут доступны как напрямую у Volkswagen, так и у сторонних поставщиков (Third Party). Приложения Volkswagen: «Mobile Office», «audioMOTION», «ThinkBlue. Trainer», «Shared Audio», «Drive&Track», «My Guide». К приложениям сторонних поставщиков относятся, прежде всего, «Audioteka» (аудиокниги), «Glympse» (социальные сети), «Aupeo!» (интернет-радио), «Life360» (позиционирование устройств семьи) и «Kaliki» (новости).
5.Телефон. Начиная с версии «Composition Media» , одновременно будут доступны для соединения два телефонных номера – например, служебный и частный мобильные телефоны. Улучшено качество воспроизведения речи (Wide Band Speech HFP 1.6). Ещё одно нововведение: функция обмена SMS-сообщениями. С помощью TTS (* = Text-to-Speech) полученные сообщения могут быть прочитаны вслух. Заданные шаблоны, как, например, «Перезвоню» позволяют безопасным способом послать ответное SMS во время управления автомобилем. Начиная с версии «Composition Colour» , в пакете для подключения мобильного телефона­ «Comfort» в качестве опции доступен дополнительный бокс для индуктивного соединения смартфона с внешней антенной Passat.
6.Навигация. Впервые Passat в рамках системы «Discover Pro» будет оснащён функцией «эластичной связи». Как при использовании планшета, можно будет, дотронувшись до одного из пунктов пути, передвигать отображаемый на дисплее маршрут и изменять его. Также в базовое исполнение систем «Discover Media» и «Discover Pro» входит возможность задавать пункт назначения при помощи голоса («One-Shot-Destination-Entry» ).
7.Car-Net/Основные функции. В комбинации с радионавигационными системами «Discover Media» и «Discover Pro» на новом Passat предлагается функция Car-Net. За этим названием скрываются мобильные онлайн-услуги. Car-Net позволяет, например, внедрить «Информацию о дорожной ситуации онлайн» в динамическое следование по маршруту и привязать к навигационной системе общественные и персонализированные объекты инфраструктуры (POI – «Points-of-Interest» ). Кроме этого, будет возможность через сервис «Google Street View» загружать для отображения на дисплее панорамные 360-градусные изображения улиц и дорог, а на базе онлайн-карт «Google-Earth™» загружать приближенные к реальности изображения карт (Google Maps).
8Cart-Net/Дополнительные функции. Дополнительно системы «Discover Media» и «Discover Pro» получили такие новые функции, как «Информация о парковочных местах» (количество свободных парковочных мест на многоуровневых парковках с указанием адресов их расположения), «Цены на АЗС» (текущие цены на топливо с указанием адресов АЗС), «Погода» , «Новости» и «Отчёт о состоянии автомобиля» (например, данные для технического обслуживания). Кроме этого, новой функцией станет возможность сохранения пунктов назначения и объектов инфраструктуры вдоль маршрута; при этом, начиная с версии «Discover Media», сохранённые ранее на персональном компьютере, планшете или смартфоне пункты назначения и объекты инфраструктуры можно будет загрузить в навигационную систему.

Информационно-развлекательная система RSE для пассажиров задних сидений

Развлекательная система на планшете: смотреть фильмы, слушать музыку или управлять системой навигации прямо с планшета

Возможности интеграции самых разнообразных устройств в новом Passat включают также и планшетные компьютеры. Через объединение в общую сеть с помощью WiFi внешних устройств и бортовой информационно-развлекательной системы автомобиля открываются новые возможности. Например, интегрирование нового типа системы — информационно-развлекательной системы RSE. Ключом здесь является приложение, позволяющее синхронизировать бортовую информационно-развлекательную систему автомобиля и планшетный компьютер.

Подробно о новой системе RSE и приложении для ее реализации:
1.Приложение для планшетов. Volkswagen предлагает новое приложение для планшетов, необходимое для получения с помощью WiFi доступа к функциям бортовых систем «Discover Media» или «Discover Pro» .
2.Как в зеркале. С помощью приложения «Volkswagen Media Control» на планшете отображаются некоторые элементы управления бортовой информационно-развлекательной системы; управление отдельными функциями можно удобным образом осуществлять через приложение на планшете.
3.Радио, мультимедиа и навигация. К функциям, управление которыми возможно осуществлять через приложение на планшете, относятся: радио, все медиа-источники (например, USB, CD, DVD, жёсткий диск, онлайн-источники), а также навигационная система. В меню медиафайлов будут отображаться, в частности, имя исполнителя, название альбома и обложка.
4.Подробнее о радио. Радио можно настраивать индивидуально, меняя частоты, отображение данных RDS, поиск доступных радиостанций, а также выбирая любимые радиостанции из перечня или таблицы иконок.
5.Подробнее о навигационной системе. В меню навигационной системы наряду со стандартным набором функций можно осуществлять поиск адреса в интернете и последующий выбор его в качестве цели маршрута.
6.Звук. Регулировать громкость можно отдельно для каждой функции системы. Кроме этого, есть возможность настройки баланса и тона.
7.Управление. Через приложение можно осуществлять выбор доступных аудиоисточников, переходить к перечню доступных папок с файлами и к спискам воспроизведения, а также выполнять такие простые действия, как «старт», «стоп», «пауза», «вперёд», «назад».
8.Держатель. Для большего удобства пользования и комфортного просмотра фильмов Volkswagen предлагает в качестве дополнительного аксессуара к новому Passat держатель для планшета с функцией зарядки устройства.

Вспомогательные системы и системы обеспечения комфорта

Система кругового обзора Area View

Панорамный обзор в 360 градусов вокруг автомобиля теперь включает функцию распознавания препятствий

Система Area View, базирующаяся на данных камеры, была впервые предложена в 2010 году в модели Touareg. Целью внедрения этой системы было предоставление водителю возможности получения кругового обзора автомобиля и оценки дорожной ситуации через бортовую информационно-развлекательную систему. В новом Passat система Area View получила новые функции.

Подробно о системе Area View.
1.Впервые в Passat. Volkswagen впервые предлагает данную систему – в её последней новейшей версии – для модели Passat. Эта система характеризуется развёрнутым набором функций, более высоким разрешением камеры, функцией распознавания препятствий и возможностью получения 3D-изображений с высоты птичьего полёта.
2.Четыре камеры. Система Area View использует четыре камеры. Одна из них встроена в заднюю дверь, по одной – в каждое боковое зеркало и ещё одна – в решётку радиатора. Каждая из камер имеет угол обзора в 180 градусов так, что система Area View охватывает всю зону вокруг автомобиля и проецирует изображение на дисплей бортовой информационно-развлекательной системы. Водитель может через дисплей осуществлять выбор между доступными вариантами изображений с камер (передней, задней, боковых или с высоты птичьего полёта), в полноэкранном или полиэкранном режиме.
3.Вид с высоты птичьего полёта в 3D... В комплектации с радионавигационной системой «Discover Pro» система Area View создаёт из изображений, полученных с четырёх камер, общий вид на Passat и зону вокруг него: трёхмерное изображение с высоты птичьего полёта.
4....полусферическое изображение. В отличие от обычной перспективы с высоты птичьего полёта, окружающая территория проецируется на полусферу.
5.Виртуальный круговой обзор. Системе доступны 17 различных виртуальных положений камеры. Они рассредоточены таким образом, что гарантируют получение вида на автомобиль и зону вокруг него из любой мыслимой перспективы.
6.Распознавание препятствий. Функция распознавания препятствий на основании алгоритмов обработки получаемых с камер изображений является новинкой системы. В дополнение к обычным ультразвуковым датчикам парковки и функциям ассистента выезда с парковки система с помощью полученных с камер изображений распознаёт различные препятствия, которые находятся за пределами зоны покрытия датчиков.
7.Помощь при парковке. Система предупреждений работает по аналогии с ультразвуковыми парковочными датчиками. Параллельно с указанием препятствий и зоны свободного пространства при въезде на парковочное место система Area View визуализирует путь автомобиля на основании угла поворота руля.
8.Ассистент движения по бездорожью. При движении на небольшой скорости по пересечённой местности или в условиях бездорожья доступный режим «Offroad» передней камеры обеспечивает возможность распознавать такие препятствия на пути движения, как большие камни, пни или ямы.

Парковочный автопилот Park Assist

Быстрее припарковать автомобиль, даже там, где это не так просто: парковочный автопилот Park Assist третьего поколения помогает осуществлять сложные манёвры на парковке.

Парковочный автопилот Park Assist позволяет в полуавтоматическом режиме припарковывать автомобиль на любое парковочное место, расположенное как параллельно проезжей части, так и перпендикулярно к ней; кроме этого, предлагается функция ассистента выезда с параллельного парковочного места. В случае с перпендикулярно расположенными парковочными местами поддерживается не только функция въезда задним ходом, но и полуавтоматическая установка на парковку передним ходом.

Подробно о Park Assist третьего поколения
1.Park Assist 1. Первое поколение системы Park Assist вышло на рынок в 2007 году; данный помощник через функцию автоматизированного руления способствовал въезду на параллельно расположенное парковочное место задним ходом – верх достижений технологического развития.
2.Park Assist 2. Представленная в 2010 году система Park Assist второго поколения была дополнена функцией автоматического руления при въезде автомобиля задним ходом на перпендикулярно расположенное парковочное место; а предельно допустимый зазор для параллельной парковки был уменьшен (длина парковочного места должна была быть лишь на 80 см больше длины самого автомобиля). Кроме этого, появилась функция автоматического выезда с параллельно расположенного парковочного места.
3.Park Assist 3. Вновь разработанное третье поколение системы Park Assist позволяет теперь не только задним, но и передним ходом въезжать на перпендикулярно расположенные парковочные места при поддержке автоматического руления.
4.Поддержка. Парковочный автопилот третьего поколения Park Assist 3 с его многочисленными функциями может в наиболее сложных ситуациях значительно облегчить работу водителя, в первую очередь начинающего, сократив время, требуемое для въезда на парковку.
5.Автоматическое руление. После активации системы нажатием на кнопку Park Assist участие водителя в процессе въезда на парковку ограничивается лишь нажатием на педали газа и тормоза и, в случае с механической коробкой передач, переключением передач, подруливание производится системой автоматически.
6.Автоматический выбор свободного парковочного места. Система самостоятельно распознает тип парковочного места и начинает соответствующий манёвр; одновременно водитель получает информацию и указания через систему мультифункциональной индикации.
7.Выбор свободного парковочного места в ручном режиме. С помощью кнопки активации Park Assist водитель имеет возможность вручную выбрать одно из доступных парковочных мест, распознанных системой.
8.Позиционирование автомобиля. Базовые функции системы Park Assist были расширены путём введения новой так называемой «карты окружающей местности». С помощью установленных на всех четырех колёсах датчиков направления вращения система может распознавать точное местоположение Passat так, что установка автомобиля на парковку производится с предельной аккуратностью.

Система контроля при движении с прицепом Trailer Assist

Автоматическая установка на парковку с прицепом: новый Passat станет первым в мире легковым автомобилем, оснащённым системой Trailer Assist

Движение задним ходом с прицепом сложно выполнять даже водителям, часто выполняющим такой манёвр. Поэтому Volkswagen – первым из мировых автопроизводителей – разработал и установил на новом Passat систему контроля при движении с прицепом Trailer Assist, с которой маневрирование с прицепом станет простым как никогда.

Подробно о новой системе Trailer Assist:
1.Мировая премьера. Система Trailer Assist в автоматическом режиме управляет поперечным перемещением связки «автомобиль-прицеп». Volkswagen стал первым из мировых автопроизводителей, предлагающих данную инновационную систему.
2.Задний ход. Чтобы выполнить на связке «автомобиль-прицеп» въезд задним ходом в гараж или на место стоянки, водителю необходимо остановить автомобиль в подходящей точке и включить заднюю передачу. Нажатием кнопки система активируется.
3.Данные с камеры. На приборной панели отображаются текущая и возможная траектории движения. Вычисление оптимальной траектории осуществляется системой на основании алгоритмов обработки изображений, полученных с камеры заднего вида, которая отслеживает и оценивает угол поворота прицепа.
4.Самообучающаяся система. Через получение визуальных данных об угле поворота прицепа осуществляется расчёт угла поворота, вне зависимости от типа прицепа и дышла.
5.Настройка зеркал как часть системы. С помощью переключателя настройки зеркал, который при этом функционирует как своего рода джойстик, водитель имеет возможность плавно настраивать желаемое направление движения своей связки «автомобиль-прицеп».
6.Автоматическое руление. Passat принимает команды о желаемом направлении движения, передаваемые с помощью переключателя настройки зеркал, водитель же, по необходимости, задействует педали газа и тормоза. Выравнивание Passat при маневрировании осуществляется через автоматическое управление механизмом электромеханического усилителя руля. В процессе можно также осуществлять корректировку траектории с помощью переключателя настройки зеркал.
7.Водитель сохраняет полный контроль. Водитель может в любой момент деактивировать систему Trailer Assist повторным нажатием на кнопку активации или лёгким поворотом рулевого колеса. В таком случае система осуществляет торможение связки «автомобиль-прицеп» до полной остановки.
8.Безопасность превыше всего. Система Trailer Assist производит автоматическое торможение, если водитель при нажатии на педаль газа превысил определённую скорость движения.

Ассистент смены полосы движения Side Assist с функцией контроля выезда с парковки

«Нет» — мёртвой зоне: больше удобства при обгоне и выезде с парковки задним ходом

Volkswagen расширил функционал вспомогательной системы Side Assist, дополнив ее функцией контроля выезда с парковки. Эта система может внести свой вклад в предотвращение тяжёлых дорожно-транспортных происшествий. Это особенно важно в двух ситуациях. Во-первых, на скоростной автомагистрали, так как система распознает как обгоняющие на большой скорости, так и медленно движущиеся автомобили в так называемой «мёртвой зоне». Она предупреждает водителя и, таким образом, делает обгон более безопасным. Во-вторых, при выезде с парковки задним ходом, так как датчики распознают даже те автомобили, которые приближаются сбоку и ещё не видны водителю.

Подробно о системе Side Assist
1.Side Assist. Система Side Assist с функцией контроля выезда с парковки работает на новом поколении радарных датчиков.
2.Автоматическая активация. Начиная со скорости движения в 10 км/ч, система Side Assist автоматически начинает отслеживать дорожную ситуацию в зоне до 70 м позади Passat с помощью двух радарных датчиков, встроенных в задний бампер.
3.Оповещение водителя. Загорающийся на корпусе бокового зеркала светодиод является для водителя сигналом от системы Side Assist о том, что по бокам или сзади от Passat находятся или приближаются к нему другие автомобили.
4.Предупреждение. Если водитель включает сигнал поворота в том направлении, где движется распознанный системой другой автомобиль, предупреждающий светодиод Side Assist начинает мигать, привлекая взгляд водителя к соответствующему зеркалу заднего вида.
5.Противодействие рулению. Если, кроме системы Side Assist, автомобиль оснащён дополнительной системой Lane Assist, базирующейся на данных камеры, то в опасной ситуации при повороте руля (даже в том случае, если водитель не включил сигнал поворота) активируется следующий уровень безопасности и производится активное противодействие рулению. Конечно, и в данном случае водитель также сохраняет за собой полный контроль над системами автомобиля и может продолжить руление в желаемом направлении, с усилием повернув рулевое колесо.
6.Ассистент выезда с парковки. Ассистент выезда с парковки существенно облегчает выезд задним ходом с парковочных мест, расположенных перпендикулярно проезжей части. Система распознаёт транспортные средства, приближающиеся к Passat сбоку.
7.По типу радара. Действующий по типу радара сенсорный модуль ассистента выезда с парковки регистрирует объекты на удалении до 50 метров. Активация системы происходит при включении задней передачи или через доступную в качестве опции систему Park Distance Control (PDC) при приближении к движущемуся впереди транспортному средству.
8.Автоматическое торможение. В случае опасности столкновения ассистент выезда с парковки сначала подаёт визуальный предупреждающий сигнал, затем звуковой сигнал. Если водитель не предпринимает никаких действий для выхода из опасной ситуации и существует непосредственная опасность столкновения, ассистент выезда с парковки производит автоматическое торможение, что может уменьшить последствия столкновения.

Ассистент движения в дорожных заторах и контроль состояния систем автомобиля Emergency Assist

Новый ассистент движения в дорожных заторах облегчает вождение в условиях прерывистого движения; новая система контроля за состоянием систем автомобиля подключается, если водитель не предпринимает активных действий

Volkswagen оснастил новый Passat системами контроля движения в дорожных заторах и контроля за состоянием систем автомобиля. На базе системы Lane Assist и системы автоматического регулирования дистанции ACC Volkswagen разработал систему комфортного движения в условиях дорожных заторов. Эта система существенно облегчает прерывистое движение в «пробке». Кроме этого, Volkswagen разработал новую систему Emergency Assist, которая активируется в случае, если водитель полностью прекращает все действия.

Подробно о системах движения в дорожных заторах и контроля за состоянием систем автомобиля
1.Ассистент движения в дорожных заторах. В основе своей система Lane Assist даже на скорости менее 60 км/ч выполняет функцию адаптивного следования полосе. При этом система не только осуществляет подруливание, если автомобиль покидает полосу, но и при активном адаптивном следовании полосе постоянно удерживает автомобиль ровно посередине полосы движения.
2.Интегрированная система ACC. Автоматическое поддержание дистанции АСС — это ещё одна вспомогательная система, являющаяся частью системы движения в условиях дорожных заторов. При активной АСС ускорение и торможение происходит автоматически также и при прерывистом движении в «пробке».
3.Альянс ACC и Lane Assist. Системы АСС и Lane Assist слились воедино в ассистент движения в дорожных заторах: эта система позволяет автоматизировать как поперечное, так и продольное перемещение. Таким образом, ускорение, торможение и руление производится автоматически, однако же с условием, что водитель не отрывает рук от руля и готов в любой момент полностью взять управление на себя.
4.Визуальные и звуковые сигналы оповещения. Если система не отмечает активности водителя в процессе руления, система движения в дорожных заторах через Lane Assist подаёт сигналы оповещения. В данном случае система подаёт звуковой сигнал, сопровождаемый предупреждающим индикатором на дисплее с требованием перехода в ручной режим.
5.Настойчивое требование вмешательства. Если водитель не реагирует на предупреждения системы, Passat производит краткое, но ощутимое торможение для привлечения внимания водителя к необходимости вмешательства в управление автомобилем. С помощью этого невнимательный или уставший водитель получает сигнал о необходимости вернуться к активному рулению.
6.Система Emergency Assist. В случае если система вдруг перестаёт регистрировать активность водителя, например, при движении на автомагистрали, даже после подачи предупреждающих сигналов системы Lane Assist, включается система Emergency Assist.
7.Дальнейшее развитие системы Lane Assist. Система Emergency Assist является продолжением системы Lane Assist и предназначена для того, чтобы в случае необходимости принять на себя управление автомобилем до его полной остановки.
8.Остановка автомобиля. На основании данных об отсутствии активного руления и других параметров система делает вывод о том, что водитель неактивен. В данном случае автомобиль автоматически удерживается на полосе. Одновременно автоматически включается аварийная световая сигнализация и активируется замедление автомобиля. Система продолжает постепенное торможение до полной остановки Passat. Чтобы предотвратить возможное столкновение со следующим впереди автомобилем, параллельно активируется система сохранения дистанции АСС (если эта опция установлена).

Система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях

Прорыв в сфере распознавания пешеходов: автоматическая система торможения Passat использует радар и камеру лобового обзора

Front Assist - это система предупреждения и автоматического торможения в случае опасности столкновения. Частью системы Front Assist является функция экстренного торможения в городских условиях. В то время как система Front Assist предупреждает об опасности слишком близкого приближения и столкновения при движении на больших скоростях, и, при необходимости, автоматически замедляет скорость автомобиля, за безопасное движение в городских условиях отвечает отдельная функция системы – экстренное торможение в городских условиях. До сих пор данная система распознавала лишь транспортные средства. В новом Passat она получила дополнительные функции, а именно функцию распознавания пешеходов.

Подробно о системе Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях:
1.Front Assist. Система Front Assist использует интегрированный в переднюю часть кузова радарный датчик для постоянного отслеживания дистанции до движущегося впереди транспортного средства.
2.Оповещение водителя. Система Front Assist оказывает помощь водителю в критических ситуациях, подготавливая к действию тормозную систему и подавая визуальные и звуковые предупреждающие сигналы. При отсутствии реакции водителя система кратковременно активирует тормоза, обращая внимание водителя на необходимость ответной реакции.
3.Автоматическое замедление. Если торможение, производимое водителем, оценивается системой как недостаточное, система Front Assist усиливает торможение настолько, насколько это необходимо для предотвращения столкновения. Если реакция водителя полностью отсутствует, система Front Assist производит автоматическое замедление. Частью системы Front Assist является функция экстренного торможения в городских условиях.
4.Функция экстренного торможения в городских условиях. Функция экстренного торможения в городских условиях является дополнительной функцией системы Front Assist и предназначена для наблюдения с помощью радарного датчика за пространством вокруг Passat при движении на скорости менее 65 км/ч.
5.Радар плюс камера. Функция экстренного торможения в городских условиях получила дальнейшее развитие и теперь комбинирует данные радара с данными, получаемыми с передней камеры Passat, чтобы распознавать не только транспортные средства, но и пешеходов, приблизившихся к краю проезжей части или уже ступивших на неё.
6.Оповещение водителя. В случае если система регистрирует риск столкновения с пешеходом, она подаёт водителю сначала визуальные и звуковые предупреждающие сигналы, а затем переходит к кратковременной активации тормоза.
7.Автоматическое экстренное торможение. Если водитель не реагирует на предупреждения системы, производится автоматическое экстренное торможение.
8.С 2016 года: критерий оценки по программе Euro-NCAP. Функция экстренного торможения в городских условиях с распознаванием пешеходов станет начиная с 2016 года одним из критериев оценки по программе Euro-NCAP.

Электромеханический усилитель руля

Впервые Passat будет оснащён электромеханическим усилителем руля: прогрессивная система рулевого управления доводит до совершенства динамику и комфорт.

Благодаря новой прогрессивной системе рулевого управления водителю приходится совершать меньше движений рулём, чтобы вписаться в нужный поворот. Таким образом, на дороге с крутыми виражами ему придётся меньше перехватывать руль.

Подробно об электромеханическом усилителе руля нового Passat:
1.Пакет оснащения для оптимальной динамики. Электромеханический усилитель руля предлагается на новом Passat в комбинации со спортивной подвеской или системой адаптивного управления шасси DCC.
2.Уменьшение радиуса. С установленной на борту системой электромеханического усилителя руля поворот рулевого колеса до упора производится за 2,1 оборота, без нее — за 2,75 оборота.
3.Прогрессивное передаточное отношение. Традиционные рулевые механизмы работают с постоянным передаточным числом. Новая система рулевого управления использует прогрессивное передаточное отношение.
4.Переменный шаг зубчатой рейки. В техническом плане прогрессивное рулевое управление отличается от базового механизма, в основном, зубчатой рейкой с переменным шагом и электродвигателем повышенной мощности.
5.Нет компромиссам. В отличие от рулевого механизма с постоянным передаточным отношением, который всегда вынужден искать компромисс между динамикой и комфортом, в этом случае шаг зубчатой рейки значительно изменяется по мере хода руля.
6. Высокая точность маневрирования. Система обеспечивает при среднем радиусе руления более комфортное управление и более точное маневрирование даже на самых высоких скоростях.
7.Улучшенная динамика. На извилистых загородных трассах и в поворотах водитель почувствует улучшение динамики автомобиля за счёт более прямого передаточного отношения.
8.Больший комфорт. На малых скоростях, например, в городе или на парковке, управляемость Passat существенно улучшается благодаря уменьшенному радиусу поворота руля.

Автоматическая активация центрального замка Easy Close

Функция автоматической активации центрального замка на новом Passat Variant: система Easy Close запирает заднюю дверь, как только водитель удаляется от автомобиля

Система Easy Open – антипод системы Easy Close – была впервые представлена в 2010 году на вновь вышедшей модели Passat Variant седьмого поколения: доступная в качестве опции система Keyless Access (бесключевая система доступа и пуска двигателя) позволяла с помощью простого движения ногой позади автомобиля открывать багажный отсек без ключа. Интерфейсом между человеком и автомобилем служил размещённый в районе заднего бампера датчик приближения, распознающий движение ноги, похожее на виртуальный «пинок». У Passat Variant восьмого поколения система дополнилась функцией автоматического запирания задней двери Easy Close.

Подробно о Easy Close
1.Новинка: Easy Close – это дополнительная функция системы Easy Open. Дверь багажного отсека Passat Variant автоматически запирается, как только человек с ключом Passat удаляется от нее на определённое расстояние. Кроме этого, происходит автоматическая активация центрального замка.
2.Кнопка в двери багажного отсека. Замок активируется с помощью двойной кнопки в двери багажного отсека.
3.Немедленное или отсроченное запирание. Пользователь Passat может с помощью кнопки выбрать между привычным немедленным или новым отсроченным запиранием двери.
4.Ключ в качестве интерфейса. При отсроченной активации замка антенны, размещённые в районе двери багажного отсека, будут осуществлять поиск ключа Passat. Загоревшийся светодиодный индикатор, встроенный в кнопку Easy Close, сигнализирует человеку с ключом об активации замка.
5.Первая ступень активации замка. Как только будет найден ключ, активируется центральный замок. Дверь багажного отсека остаётся открытой так, чтобы было удобно двумя руками достать из багажного отсека перевозимые вещи, например, покупки.
6.Вторая ступень активации замка. Как только человек с ключом удаляется от двери багажного отсека, антенны улавливают соответствующий сигнал. Дверь багажного отсека автоматически закрывается и запирается.
7.Прерывание запирания двери. При возвращении к багажному отсеку во время запирания задней двери запирание прерывается, и дверь снова открывается.
8.Сбои исключены. Если после активации Easy Close человек с ключом более чем 20 секунд находится в непосредственной близости от багажного отсека, активация прерывается; дверь багажного отсека в таком случае закрыта не будет, а о прерывании закрытия будет сигнализировать встроенная в кнопку светодиодная лампочка.

Светодиодные передние фары и задние фонари

Светло как днём с технологией LED: фары нового Passat, на 100 процентов состоящие из светодиодов, заменили ксеноновые фары.

Для Passat восьмого поколения Volkswagen разработал систему освещения в совершенно новом дизайне. Автомобиль предлагается с галогеновыми или светодиодными фарами, при этом задние фонари – только на светодиодах­. Светодиодные фары, предлагаемые в трёх различных вариантах, поражают особенной неповторимостью дизайна.

Подробно о светодиодных фарах и задних фонарях
1.Светодиодные фары (уровень 1). С вновь разработанными полностью светодиодными фарами по технологии рефлекторов Volkswagen предлагает основополагающую базу для новой системы освещения, которая заменяет на новом Passat ксеноновые фары.
2.Неповторимый уровень освещения c LED. Дневные ходовые огни также выполнены по технологии LED. Основное поле дневных ходовых огней выполняет также функцию сигнала поворота. При этом задействуются 12 светодиодов, которые имеют два режима свечения – белый и жёлтый. В общем и целом, внешний дизайн дневных ходовых огней с их «глазами» в рефлекторах просто неповторим!
3.Светодиодные фары с динамическим освещением поворотов и специфическим дизайном дневных ходовых огней (уровень 2). На следующем уровне комплектации Volkswagen предлагает для нового Passat полностью светодиодные фары, с функцией проекции. Расположенные рядом два абсолютно плоских блока линз­ проецируют свет на проезжую часть и способствуют созданию освещения, приближённого по эффекту к дневному свету. При этом уровень освещения выше, чем создается с помощью биксеноновых фар.
4.Многолучевой блок линз. Сердцем этих фар является внешний многолучевой блок линз. Он создаёт не только ближний и дальний свет (с корректировкой на условия освещённости загородных трасс и автомагистралей), но и динамическое освещение проезжей части при вхождении в поворот. Расположенный внутри плоский блок линз отвечает за так называемое «предварительное заполнение светом».
5.Светодиодные фары плюс система Dynamik Light Assist (уровень 3). В максимальной комплектации эта целиком выполненная из светодиодов система освещения дополнительно управляется через камеру внешнего обзора автомобиля. При этом Volkswagen впервые комбинирует систему Dynamik Light Assist (автоматическая активация дальнего света) и LED-технологии. Камера распознаёт движущиеся впереди или навстречу транспортные средства и координирует полученные данные с электроникой системы освещения, которая, в свою очередь, через систему управления освещением поворотов и многолучевым блоком линз корректирует распределение светового пучка.
6.32-диодные дневные ходовые огни (уровень 3). Следующей особенностью светодиодных проекционных фар является тот факт, что дневные ходовые огни состоят из 32 светодиодов. Схема размещения светодиодов представляет собой два независимых блока: одну большую «U» (охватывающую оба блока линз), и одну маленькую «U», охватывающую многолучевой блок линз. Под дневными ходовыми огнями расположен широкий, подчёркивающий дизайн фар, указатель поворота (12 светодиодов). Дополнительно на внутренней стороне фар расположены светодиоды для статического освещения поворота.
7.Задние фонари (уровень 1). В базовую комплектацию нового Passat входят полностью светодиодные задние фонари. В качестве опции будет доступна также более расширенная и индивидуализированная версия. В обеих версиях задние фонари будут разделены надвое и получат продолговатую форму, начинаясь от крышки багажного отсека, плавно огибая кузов и заходя на боковые стороны. В базовой версии задние фонари имеют во внешней части вверху функцию тормозных и задних габаритных огней, а в нижней части – указатели поворота. Во внутреннем сегменте (на крышке багажного отсека) рядом с габаритными огнями расположены также противотуманные задние фонари и указатели заднего хода.
8.Задние фонари (уровень 2). Дизайн системы освещения в топовой версии обладает несомненной привлекательностью. В наиболее выгодном свете светодиодов этот вариант комплектации предстаёт при торможении: в данном случае горизонтально расположенные ряды светодиодов превращаются в вертикально расположенные полосы стоп-сигналов – по две во внешней и по одной во внутренней части фар. Визуально это воспринимается как механическое переключение с горизонтальной «раскладки» габаритных огней на вертикальную для стоп-сигналов. Смена раскладки усиливает визуальную сигнализацию торможения и таким образом повышает безопасность движения. Наряду с габаритными огнями и стоп-сигналами во внешних сегментах задних фонарей расположены блоки указателей поворота. Во внутреннем сегменте (на крышке багажного отсека) находятся задние габаритные огни, стоп-сигналы, указатели заднего хода и задние противотуманные фары.

Системы привода

Дизельный двигатель TDI в версии Bi-Turbo/инерционный демпфер

Самый мощный дизель среди всех Passat: новый двухлитровый TDI развивает 240 л.с. и крутящий момент до 500 Нм

Новый Passat предлагается в девяти разных вариантах мощности двигателя от 120 до 280 л.с. При этом одним из вариантов оснащения является установка на новый Passat самого мощного из когда-либо предлагаемых Volkswagen четырёхцилиндровых турбодизельных двигателей с прямым впрыском (TDI): вновь разработанного двухлитрового Bi-Turbo мощностью 240 л.с. Его невероятно высокий крутящий момент – до 500 Нм достигается уже при 1750 об/мин. Несмотря на поразительную мощность, расход топлива у этого двухлитрового TDI, например, при установке на Passat в кузове седан, составляет немногим более 5 л на 100 км пути.

Подробно о новом двухлитровом TDI в версии Bi-Turbo:
1.7-ступенчатая коробка передач DSG. 240-сильный TDI предлагается вместе с 7-ступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением (DSG).
2.Полный привод 4MOTION. По причине высоких показателей крутящего момента Volkswagen предлагает топ-версию двигателя TDI в комбинации с полным приводом 4MOTION.
3.Давление наддува до 3,8 бар. В основе конструкции нового двигателя лежат агрегаты модельного ряда ЕА288 на базе модульной платформы дизельных двигателей (MDB). Чтобы реализовать высокую удельную мощность в 120 л.с. на литр объема двигателя, для него был разработан компактный модуль Bi-Turbo с одной турбиной высокого давления и одной турбиной низкого давления. Данный модуль создаёт давление наддува до 3,8 бар.
4.Усиленный. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны и поршни рассчитаны на высокий максимальный уровень давления сгорания в 200 бар. Кроме этого, впервые применяется новая высокопрочная головка блока цилиндров.
5.Новые инжекторы. Очередной новинкой стала вновь разработанная система впрыска с пьезофорсунками. Эта система создаёт давление впрыска до 2500 бар.
6.Для абсолютной чистоты. Из-за близкого размещения к двигателю окислительного катализатора, сажевого фильтра и системы SCR (Selective Catalytic Reduction – выборочная каталитическая нейтрализация отработавших газов с применением специального восстановителя AdBlue) компоненты обработки отработавших газов действуют особенно быстро. Новый двухлитровый TDI отвечает всем требованиям стандарта Евро 6.
7.Инерционный демпфер. Для дальнейшего совершенствования уровня комфорта при низких оборотах двигателя был разработан новый инерционный демпфер для привода нового двухлитрового TDI.
8.Низкие обороты двигателя. Это позволяет продолжать снижать моменты переключения передач и, тем самым, уровень крутящего момента. Как следствие, это способствует низким показателям уровня расхода топлива этого двигателя.

Гибридный привод plug-in

Новый Passat «Zero Emission»: способен проехать до 50 км на чистом электричестве и имеет общий запас хода до 1000 км.

Новый Passat, наряду с моделями XL1 и Golf GTE, станет третьим гибридом Volkswagen. Его гибридная система привода состоит из 156-сильного бензинового двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом­ (1,4 TSI) и электромотора мощностью 109 л.с. Вместе эти два агрегата достигают максимальной мощности в 211 л.с. Питание электромотора производится от литий-ионной высоковольтной батареи с возможностью внешней подзарядки. С помощью такой концепции приводного механизма модели Passat Hybrid и Passat Hybrid Variant временно превращаются в транспортные средства без вредных выбросов – «Zero Emission»: они оба могут преодолевать до 50 км пути­ на чистом электричестве.

Подробно о Passat с гибридным приводом plug-in:
1.Два в одном. Новый Passat Hybrid – это одновременно автомобиль без вредных выбросов и автомобиль для длительных поездок.
2.Экологичная мобильность. По аналогии с наилучшими показателями уровня расхода топлива модели Golf GTE (1,5 л на 100 км пути в цикле NEFZ и 35 г CO2/км) новый Passat с гибридным приводом plug-in также может похвастаться низким уровнем расхода топлива и, соответственно, вредных выбросов. Последние действительные показатели расхода топлива будут опубликованы после омологации (2015 г.).
3.Ноль выбросов. Новый Passat Hybrid преодолевает расстояние до 50 км на чистом электричестве; максимальный запас хода без дозаправки составляет более 1000 км.
4.Два мотора. Бензиновый двигатель 1,4 TSI нового Passat Hybrid имеет мощность в 156 л.с., мощность его электромотора достигает 109 л.с.
5.Мощность. Общая мощность силовой установки достигает 211 л.с., максимальный крутящий момент составляет 400 Нм.
6.Plug-In. Электромотор питается от высоковольтной литий-ионной батареи. Ёмкость этой оснащенной системой жидкого охлаждения батареи составляет 9,9 кВт/час. Подзарядка батареи осуществляется через разъём для подзарядки, расположенный рядом с эмблемой VW на решётке радиатора.
7.Уверенность. Новый Passat Hybrid развивает скорость более 210 км/ч и ускоряется до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.
8.Высокотехнологичное оснащение. В базовую комплектацию моделей Passat с гибридным приводом plug-in входят, кроме прочего, светодиодные фары и информационно-развлекательная система «Composition Media».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии