» » » Новинка 2014 года – Range Rover Evoque

Новинка 2014 года – Range Rover Evoque

Новинка 2014 года – Range Rover Evoque
1 096
0
Информация

Компания Land Rover, занимающаяся изготовлением внедорожников внушительных размеров, удивила своих поклонников новой моделью автомобиля – Range Rover Evoque. Эта крошка-внедорожник существенно отличается от своих больших собратьев по габаритам, но не уступает им в вопросах функциональности. Наоборот, при ее создании применены только новейшие технологии, обеспечившие новинке 2014 года наилучшую степень комфортности, оригинальный дизайн, обновленный салон. Помимо этого, Эвок «помогает» управлять собой с помощью электроники. Поэтому, этот новый автомобиль словно живое воплощение самых лучших идей автопроизводителя, еще и заключенное в довольно небольшие, но компактные формы.

Итак, следует подробнее рассмотреть «новорожденную» Эвок. Дизайн ее особо не изменился, зато цветовая гамма кузова порадует богатым разнообразием. Легкосплавные диски представлены в 4 вариантах, а решетку радиатора, багажную дверь и центр колес украшает эмблема бренда. Что касается внутреннего дизайна салона, то он не изменился, единственное - производитель расширил цветовую палитру. Габариты машины имеют те же размеры, что и у нее предшественницы: длина – 4,335 м, ширина – 1,965 м, высота – 1,605 м.

Какие же технические характеристики у нового Эвока, что изменилось, в отличие от предыдущих моделей и чем порадовал производитель своих клиентов? Во-первых, ввели принципиально новую 9-ступенчатую коробку-автомат ZF, что позволило увеличить тягу автомобиля, а также скорость переключения передач. При этом значительно снизилось потребление топлива. Заметно сокращены объемы выбросов углекислого газа, а за счет того, что трансмиссия имеет сверхбыстрый отклик, улучшены и динамические характеристики. Динамика и экономичность нового внедорожника Эвок выиграла и от опционной системы полного привода. Здесь применена некоторая особенность: если машина двигается по ровному покрытию, то в действие приходит только передний привод. При смене качества покрытия в процессе поездки уже подключается и полный привод, то есть при возникновении необходимости. Такая система, названная Active Driveline, экономит топливо на 11,5%, а выброс вредных веществ сократился на 10%. При этом Torque Vectoringby Braking улучшает возможности маневрирования автомобиля, а за увеличение тяги и устойчивости Эвока отвечает Active Torque Biasing. Что касается подвески, то она точно такая же, как и в предшественнике: стойки МакФерсон установлены в передней части, независимая многорычажка – в задней.

Позаботились производители не только о безопасности, но и о том, чтобы водитель чувствовал себя и комфортно, применив следующие «фишки»:

• Автомобиль способен распознавать дорожные знаки с помощью системы Traffic Sign Recognition.
• Wade Sensing – датчик брода.
• Для безопасного выезда с парковки, находящейся параллельно – ParkExit.
• Lane Departure Warning – система, контролирующая выезд с текущей полосы.
• Forward Alert – оповещение о возможном столкновении.
• Closing Vehicle Sensing – если вдруг на пути появляется автомобиль.
• Queue Assist – чтобы движение в городском потоке было максимально легким.

В новой модели установлены все те же двигатели, что и в моделях-предшественницах, а именно теми, у которых 4 цилиндра.

Расход топлива при смешанном режиме будет больше на 4 литра на каждые 100 км. В зависимости от того, какой двигатель установлен, выходит и максимальная скорость. В среднем, она составит 200 км/час. Минимальное же время разгона – 8,5 секунд.

Очень радует лояльная цена, которую назначили за эту супер-новинку. Поэтому насладиться всеми прелестями этого Эвока могут уже достаточно большее число людей. При этом покупатель может выбрать любую комплектацию, в зависимости от своих потребностей. На выбор предоставлены: Dynamic, Tech, Pure, Prestige.

Конечно же, у Эвока, как и у всякого достойного автомобиля, есть и свои, не менее достойные, конкуренты, это Mercedes Benz GLK, Infiniti EX, Audi Q3 и Q5 и BMW X1. Естественно, что 100%-ное сравнение было бы не совсем уместно, поскольку каждый автомобиль отличается друг от друга еще и по другим факторам.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии