» » » Новые Volkswagen Scirocco и Scirocco R

Новые Volkswagen Scirocco и Scirocco R

Новые Volkswagen Scirocco и Scirocco R
3 595
0
Информация

Общая информация

volkswagen sciroccovolkswagen sciroccovolkswagen sciroccovolkswagen sciroccovolkswagen scirocco Rvolkswagen scirocco Rvolkswagen scirocco Rvolkswagen scirocco R

Более мощный автомобиль с меньшим расходом топлива: спортивный бестселлер Scirocco с совершенно новой линейкой двигателей

Передняя и задняя часть автомобиля в новом исполнении; в базовую комплектацию теперь входят светодиодные задние фары. Новые двигатели: еще мощнее и до 19% экономичнее

Десять важных фактов о новом Scirocco:
1.  Автомобиль будет представлен с шестью новыми двигателями TSI и TDI, которые отличаются большей мощностью и экономичностью (расход топлива до 19% ниже).
2.  С двигателем 1.4 TSI (125 л.с.) расход топлива Scirocco составляет 5,4 л/100 км, а с 2.0 TDI (150 л.с.) – 4,2 л/100 км.
3.  Время разгона и максимальная скорость Scirocco заметно улучшились.
4.  Scirocco с двигателем 2.0 TSI (180 л.с.) стал мощнее на 20 л.с. и разгоняется до 100 км/ч на 0,6 с быстрее, чем его предыдущая версия.
5.  Максимальный крутящий момент двигателя 2.0 TSI (220 л.с.) составляет 350 Нм, а это на 70 Нм больше, чем у его предшественника мощностью 210 л.с.
6.  Благодаря двигателю мощностью  280 л.с. Scirocco R стал самой мощной версией всех времён (в комбинации с коробкой передач DSG разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с).
7.  Обновлённый дизайн автомобиля включает новые передние фары и светодиодные задние фонари, а также модифицированный механизм открытия двери багажного отделения (вращающаяся ручка в виде эмблемы Volkswagen).
8.  Новое исполнение салона; в стандартной комплектации на приборной панели автомобиля расположены дополнительные элементы, напоминающие о самом первом Scirocco.
9.  Новые элементы технического оснащения: аудиосистема Dynaudio Excite, специальный датчик Blind Spot Sensor, предупреждающий о наличии автомобилей в «слепой зоне», и система автоматической парковки ParkAssist.
10.  На европейском рынке автомобиль появится в августе.

Автомобили Scirocco уже несколько десятилетий украшают модельный ряд Volkswagen. Модель пришла на смену автомобилю Karmann Ghia Coupé, который был выпущен в 1955 году и сразу стал иконой стиля. Его дизайн постоянно обновлялся, а производство продолжалось до 1974 года.

В том же году в продаже появился его преемник – первый Scirocco. Так, в мировую гонку доступных по цене спорткаров вступил новый участник – динамичный автомобиль с кузовом купе от Volkswagen. За 18 лет – с 1974 по 1992 годы – было выпущено 795 734 автомобиля Scirocco первого и второго поколения. В конце лета 2008 года марка Volkswagen возродила легендарный автомобиль, выпустив Scirocco третьего поколения. До конца 2013 года с конвейера завода Volkswagen в португальском городе Палмела (Palmela) сошло 212 450 автомобилей Scirocco. Теперь марка представляет новую версию Scirocco с усовершенствованными техническими характеристиками и обновлённым дизайном.

Ещё эффективнее – шесть новых двигателей мощностью до 280 л.с.
•   На 20 л.с. мощнее. Линейка двигателей Scirocco была полностью модифицирована. Они стали мощнее и экономичнее. В настоящее время список доступных моторов включает в себя четыре бензиновых двигателя TSI и два дизельных TDI. Их мощность: 125 л.с. (TSI), 150 л.с. (TDI), 180 л.с. (TSI), 184 л.с. (TDI), 220 л.с. (TSI) и 280 л.с. (TSI для Scirocco R). Самый значительный рост производительности демонстрирует обновлённый Scirocco 2.0 TSI мощностью 180 л.с. (на 20 л.с. мощнее по сравнению с 1.4 TSI мощностью 160 л.с.) и Scirocco R, мощность которого теперь составляет 280 л.с. (мощнее на 15 л.с., ранее – 265 л.с.). С повышением производительности улучшились и динамические характеристики автомобилей. Например, обновлённая версия модели с двигателем 180 л.с. теперь разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 с (ранее – за 8,0 с), а её максимальная скорость возросла на 9 км/ч и теперь составляет 227 км/ч.

У дизельного двигателя 2.0 TDI мощностью 150 л.с. время разгона сократилось на 0,7 с до 8,6 с, а максимальная скорость возросла с 207 до 215 км/ч (версия с механической коробкой передач).

•   На 19% экономичнее. Шесть турбодвигателей с непосредственным впрыском топлива принадлежат к новейшему поколению четырёхцилиндровых двигателей Volkswagen; они полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6 и стали на 19% экономичнее. Почти все двигатели Scirocco, кроме агрегата мощностью 280 л.с., оснащены системой «Старт-стоп»; также все они оснащены системой рекуперации энергии, позволяющей сделать работу двигателя ещё эффективнее. Самым экономичным бензиновым мотором является Scirocco 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,4 л/100 км. А самым практичным дизельным агрегатом для Scirocco стал 2.0 TDI мощностью 150 л.с., который потребляет всего 4,2 л/100 км. Несмотря на свою экономичность, двигатель полностью соответствуют спортивному характеру Scirocco, разгоняясь до отметки в 100 км/ч за 8,6 с (150 л.с.).

Обновлённый дизайн передней и задней части
•   Эксклюзивный дизайн. Отличительной особенностью обновленного Scirocco является новый дизайн передней и задней части автомобиля, который включает в себя биксеноновые фары с функцией динамического освещения поворотов и встроенными дневными ходовыми огнями (опционально), а также светодиодные задние фары, входящие в стандартную комплектацию автомобиля. Сзади внимание привлекает поворачивающийся шильдик VW, который служит ручкой крышки багажника.

Новые элементы оснащения
•   Укомплектованный салон. Для салона автомобиля, в оснащение которого уже в базовой комплектации входят спортивные сидения и спортивный кожаный руль (как у Golf GTI), теперь доступны новые материалы и цвета.
Кроме того, у новинки появились и новые технические элементы: 400-ваттная аудиосистема Dynaudio Excite, специальный датчик Blind Spot Sensor, предупреждающий о наличии автомобилей в «слепой зоне», и система автоматической парковки ParkAssist. Уже в базовой комплектации на приборной панели автомобиля расположены дополнительные элементы (датчик давления наддува, секундомер, датчик температуры моторного масла), которые также устанавливались в самом первом Scirocco.

•   Scirocco появится на рынке в августе. Новейшее поколение модели Scirocco по-прежнему будет производиться на португальском заводе Volkswagen, расположенном недалеко от Лиссабона. Оттуда с середины августа начнутся поставки спорткаров, оснащённых любым из шести двигателей линейки – пока только в Европу; в некоторых странах, например, в Германии, уже стартовали предпродажи модели. Затем начнутся поставки и на другие мировые рынки, такие, как Китай, Турция, Австралия, Россия и Южная Корея.

Основные аспекты – Дизайн кузова

Дизайн передней и задней части нового Scirocco стал ещё динамичнее

Scirocco с новыми передними и светодиодными задними фарами. Обновлённая линейка легкосплавных дисков диаметром 17, 18 и 19 дюймов

Уникальный дизайн Scirocco вполне оправдывает спортивный характер этого автомобиля. Как и самый первый Scirocco, третье поколение модели стало признанной иконой стиля.

Обновлённая передняя часть. Чёткие линии, абсолютно новая геометрия освещения, а также аэродинамические «лезвия» (узкие выступающие части нижнего спойлера в стиле Golf GTI), расположенные по краям бампера, определяют совершенно новый образ передней части автомобиля. Силуэт обновлённого Scirocco стал еще динамичнее, а автомобиль выглядит шире, в том числе и за счёт боковых элементов бампера, которые теперь окрашены в цвет кузова (а не чёрные, как раньше). При окраске кузова светлыми оттенками «лезвия» и открытая рама бампера чёрного цвета создают эффектный контраст. Чёрным остался и модифицированный воздухозаборник. У Scirocco, как у XL1 и Beetle, шильдик VW расположен на капоте. Чтобы надёжнее защитить переднюю часть автомобиля от повреждений при парковке, парковочный ассистент теперь устанавилвается и на передний бампер.

Новые фары. В Scirocco в комплектацию входят новые биксеноновые фары с функцией динамического освещения поворотов. Инженеры и дизайнеры марки добавили тонкий светодиодный контур с сетчатой структурой, который также выполняет функцию фар ближнего света. Отдельно в боковых частях бампера расположены указатели поворота, противотуманные фары, а в базовой комплектации дневные ходовые огни. Оптически они разделены тонкими «лезвиями». Корпус нижнего воздухозаборника, окрашенный в цвет кузова, подчёркивает ширину автомобиля. Кроме того, благодаря модифицированному дизайну Scirocco кажется, что автомобиль стал ещё ниже.

Обновлённая задняя часть. Общая концепция предполагает, что ширина передней и задней части подчёркивается за счёт использования горизонтальных декоративных элементов. В новом Scirocco этот эффект усиливается благодаря полностью модифицированным светодиодным задним фарам и новому дизайну двери багажного отделения. Трапециевидные задние фары со световым контуром в форме буквы «С» теперь доходят до центра автомобиля, переходя в крышку багажника, которая, в свою очередь, оснащена горизонтальной световой окантовкой по нижнему краю стекла. В данный дизайн гармонично вписывается чёрный диффузор, благодаря которому задний бампер выглядит ниже, а пропорции автомобиля завершают его спортивный облик. Также в базовую комплектацию новинки входит светодиодная подсветка номерного знака.

Новые легкосплавные диски и цвета кузова. На фоне спортивного силуэта автомобиля выгодно смотрятся новые 17-дюймовые лекгосплавные дизайнерские диски «Schanghai» и 18-дюймовые «Lisboa» и «Salvador». В базовую комплектацию Scirocco входят 17-дюймовые легкосплавные диски «Long Beach» и шины размерностью 205 мм (для моделей от 150 л.с. – шины размерностью 225 мм). В модификации с двигателем 220 л.с. Scirocco поставляется с 17-дюймовыми дисками «Spa». Опционально для новинки стали доступны 18- и 19-дюймовые легендарные легкосплавные диски «Talladega», которые раньше были представлены только для Scirocco R. В стандартной комплектации Scirocco R оборудован 18-дюймовыми дисками «Cadiz», опционально доступны диски диаметром 19 дюймов. В цветовую палитру модели, которая теперь включает 13 оттенков, добавлено пять новых цветовых решений: белый «Pure», красный «Flash» и серый «Urano», а также два цвета с эффектом металлик – фиолетовый «Ultra» и золотой «Pyramid».

Внешний вид Scirocco в базовой комплектации. Среди элементов дизайна кузова, входящих в стандартную комплектацию модели, следует отметить спортивную ходовую часть, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные указатели поворота, встроенные в корпуса боковых зеркал, передние воздухозаборники, спойлер по заднему краю крыши автомобиля, светодиодную подсветку номерного знака, светодиодные задние фары тёмно-красного цвета, двойную выпускную трубу выхлопной системы (хромированную в версии 220 л.с.).

Внешний вид Scirocco R. Самую совершенную модель серии – заряженный Scirocco R – отличают уникальный дизайн и особые элементы в оснащении. В передней части внимание сразу привлекают воздухозаборники глянцевого чёрного цвета, биксеноновые фары с функцией динамического освещения поворотов и встроенными дневными ходовыми огнями, а также светодиодные указатели поворота. Профиль автомобиля подчеркивают хромированные боковые зеркала заднего вида, пороги в характерном спортивном дизайне и 17-дюймовые тормозные диски чёрного цвета с логотипом «R». Отличительными особенностями задней части R-версии по-прежнему являются хромированные выхлопные трубы и увеличенный спойлер по заднему краю крыши. Был также обновлён дизайн 18-дюймовых дисков Scirocco R. Теперь они украшены надписью «Cadiz» и при желании доступны в версии диаметром 19 дюймов.

Основные аспекты – дизайн салона

Новые элементы оборудования, новые варианты рулевого колеса, новые цвета и материалы

В базовую комплектацию входят дополнительные элементы оборудования, напоминающие о самом первом Scirocco

Спортивное оформление придаёт дизайну салона дополнительную динамику

В оформлении салона нового Scirocco также произошли изменения. Оптимизированный дизайн приборной панели: эффектная горизонтальная окантовка визуально смягчает габариты приборов. Решётки воздуховодов, а также центральная панель вокруг дисплея навигационной системы, окрашенные в серебряный цвет «Titan», теперь расположены глубоко в приборной панели, что подчёркивает элегантность отделки салона. Кроме того, Scirocco теперь также оборудован новой приборной панелью, напоминающей сложную комбинацию металлических трубок: приборы и датчики приобрели новую графику и элегантный алюминиевый оттенок (серебряный «Titan»). Ещё одним заимствованием из Golf GTI стали варианты дизайна рулевого колеса, доступные для нового автомобиля. Кроме того, в базовую комплектацию теперь входят три дополнительных элемента, расположенных в верхней части центральной консоли: датчик давления наддува, секундомер и датчик температуры моторного масла. В стандартную комплектацию нового Scirocco также входит система кондиционирования, система электронной блокировки межколёсного дифференциала, электроподъёмники и спортивные сидения.

Спортивный декор, материалы и цвета. В панели между передними сидениями у рычага ручного тормоза теперь есть отделение для хранения, которое закрывается специальной шторкой.

Новый декор центральной панели, который называется «Checkered Flag» теперь можно заказать в качестве дополнительной опции. Обивка сидений может быть выполнена одним из материалов на выбор: ткань «Matthew» (принт из ромбов в комбинации с боковыми частями титаново-чёрного цвета), Алькантара «Greg» в белом «Ceramique», коричневом «Deep Mocca» и чёрном «Titan» оттенках на выбор. Также обивка сидений может быть исполнена кожей «Vienna» в белом оттенке «Ceramique», коричневом «Sioux» и чёрном «Carbon Style». Наряду со стандартным чёрным цветом нижнюю часть приборной панели, внутреннюю часть дверей и центральную консоль теперь можно заказать в белом варианте «Ceramique».

Оснащение и внутренняя отделка. В стандартную комплектацию Scirocco входят и другие элементы: декоративные вставки приборной панели серебристого цвета «Titan», уже упомянутые ранее спортивные передние сидения, которые можно настроить по высоте, обивка сидений тканью «Matthew», спортивное рулевое колесо, а также кожаная обивка рычага ручного тормоза и ручки переключения передач, спинка заднего сидения, складывающаяся в пропорции «1:2» и система для облегчения посадки и высадки Easy Entry. В список стандартного оборудования входит система электронной блокировки межколёсного дифференциала, система кондиционирования, возможность настройки расположения рулевого колеса по высоте и глубине, мультифункциональный индикатор Plus, магнитола RCD 310 с восемью динамиками, электроподъёмники стёкол, а также новые дополнительные элементы приборной панели (датчик давления наддува, секундомер и датчик температуры моторного масла).

Дизайн салона Scirocco R. Как и дизайн кузова Scirocco R, его салон имеет особые черты, свойственные лишь серии Volkswagen R. К таким характерным особенностям относится обивка сидений материалом «Race» с логотипом «R» и светло-серой прострочкой, чёрный потолок, декоративные панели чёрного цвета «Carbon Touch», декоративные элементы оттенка «чёрный рояльный лак» (панель магнитолы, многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и ручки дверей) и педали из высококлассной стали. Также в оформлении салона автомобиля присутствуют синие стрелки специальных датчиков серии R и алюминиевые пороги с логотипом «R».

Ключевые аспекты – дополнительные функции

Больше комфорта и динамики:

Scirocco теперь оснащён системой динамического управления дальним светом Light Assist и акустической системой Dynaudio

Система Park Assist для идеальной парковки и функция контроля «слепых зон» для уверенного обгона

Новая аудиосистема Dynaudio мощностью 400 Вт

Новый Scirocco оснащён разнообразными дополнительными функциями, что позволяет покупателям сформировать комплектацию автомобиля по своему вкусу. Например, для заказа доступен спортивный пакет, подчёркивающий динамичный характер Scirocco. В пакет входят хромированный поворотный переключатель света, хромированные вставки блока управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал, тёмная обивка потолка, педали из нержавеющей стали, сиденья с обивкой из ткани Алькантара, тканевые коврики с цветной прострочкой, легкосплавные 17-дюймовые диски «Donington» и тонировка задних стёкол. Опционально Scirocco может быть оборудован следующими инновационными техническими системами: аудиосистемой Dynaudio Excite мощностью 400 Вт, ассистентом контроля «слепых зон» и парковочным ассистентом ParkAssist.

Контроль «слепых зон». Данная система позволяет избежать тяжёлых столкновений. Датчики «слепых зон» предупреждают водителя об опасных объектах и препятствиях, появляющихся вне зоны видимости сбоку или сзади автомобиля. Система начинает работать на скорости от 30 км/ч и контролирует пространство в радиусе 20 метров.

Парковочный автопилот Park Assist. Парковочный автопилот автоматически выполняет подруливание при въезде на свободное место вдоль или поперёк дорожного полотна. Система оснащена функциями экстренного торможения и выезда с парковки. С помощью кнопки активации на центральной консоли водитель имеет возможность вручную выбрать одно из доступных парковочных мест, распознанных системой. Также Park Assist оснащён функцией выезда с продольной парковки.
Light Assist. Система автоматического управления дальним светом Light Assist регистрирует с помощью камеры на лобовом стекле других участников движения и на скорости от 65 км/ч автоматически переключает дальний свет на ближний.

Адаптивная система регулирования ходовой части DCC. Адаптивная система регулирования ходовой части DCC даёт водителю возможность настраивать параметры демпфирования для всей подвески и для каждого колеса по отдельности в соответствии с характером дорожного полотна. Для этого система использует показания, поступающие от датчиков перемещений кузова и датчиков подвески. Водитель также может индивидуально настроить систему.

XDS. Электронная блокировка дифференциала (в базовой комплектации Scirocco R) повышает манёвренность и обеспечивает сцепление на любом покрытии. XDS выполняет функцию поперечной блокировки дифференциала: типичный для переднего привода эффект недостаточной поворачиваемости при быстром прохождении поворотов значительно уменьшается и, как следствие, поведение автомобиля на дороге становится более точным и предсказуемым.

Ассистент движения в гору. В стандартную комплектацию входит ассистент движения на подъёме, который позволяет уверенно преодолевать даже самые крутые подъёмы и облегчает водителю управление при движении с места в гору. Эта опция эффективно предотвращает скатывание автомобиля и не позволяет двигателю заглохнуть.

Аудиосистема Dynaudio Excite. Акустическая система Dynaudio Excite была разработана специально для нового Scirocco. Управление акустической системой осуществляется цифровым восьмиканальным усилителем мощностью 400 Вт. Восемь низкочастотных динамиков и сабвуфер были разработаны по заказу с учётом особенностей салона Scirocco.

Кожаная отделка «Vienna». Опционально может быть заказана отделка салона кожей «Vienna». Передние сиденья оснащены функцией подогрева сидений, обеспечивающей дополнительный комфорт. Спортивный характер автомобилю придают хромированная отделка поворотного переключателя света, хромированные вставки блока управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал, обивка потолка из ткани тёмного цвета.

Пакет R-Line «Экстерьер». Для нового Scirocco специальное подразделение марки Volkswagen R GmbH создало два спортивных пакета: R-Line «Экстерьер» и R-Line «Интерьер». Элементы, входящие в пакет R-Line «Экстерьер», подчёркивают динамичный вид нового Scirocco: передние бамперы в автоспортивном стиле со встроенными противотуманными фарами, решётки радиатора и воздухозаборника с чёрной лакировкой, а также эксклюзивные расширители порогов и задний спойлер в стиле R-Line. В стандартной комплектации предлагаются легкосплавные 18-дюймовые колёса «Salvador» с шинами 235 мм. Решётку радиатора украшает логотип R-Line.

Пакет R-Line «Интерьер». В пакет R-Line Интерьер входят чёрная обивка потолка, панель инструментов с декоративными вставками «Carbon Touch», алюминиевые накладки на пороги с надписью R-Line, 3-спицевый спортивный руль с алюминиевыми вставками и логотипом R-Line, накладки на педали из нержавеющей стали. Спортивные кресла обиты тканью «Race» (внутренняя часть боковин выполнена из микроволокна), а на спинках располагаются логотипы R-Line.

Кожаная отделка «Vienna» R-Line. В дополнение к пакету «Интерьер» в качестве опции доступны спортивные кресла R-Line, обитые чёрной кожей «Vienna» с контрастной серой прострочкой «Kristall» и вышитые на подголовниках стильные логотипы R-Line. В пакет входят хромированный поворотный переключатель света, хромированные вставки блока управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал и опоры поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой.

Панорамный люк. В качестве дополнительной опции можно заказать панорамный люк, охватывающий пространство крыши до средней стойки. Нажатием кнопки прозрачная крышка люка приподнимается на высоту до 39 мм. От яркого освещения защищает стекло панорамного люка, пропускающее всего 8,2% ультрафиолетового излучения, 2,8% инфракрасных лучей (тепло) и 6,9% солнечного света.

Ключевые аспекты – Силовые агрегаты

На 20 л.с. мощнее и на 19% экономичнее:

Существенное обновление линейки двигателей для нового Scirocco мощностью 280 л.с.

Новые двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-6, значительно улучшают динамические характеристики Scirocco.
Расход бензинового двигателя TSI мощностью 180 л.с. составляет всего 6 л/100 км

Все двигатели для нового Scirocco являются либо модифицированными, либо совершенно новыми разработками. В линейку входят четыре бензиновых и два дизельных двигателя с непосредственным впрыском топлива. Турбодвигатели стали на 19% экономичнее предыдущего поколения и полностью соответствуют стандарту Евро-6. Новый Scirocco серийно оснащён системой «Старт-стоп» (до 220 л.с.), системой рекуперации энергии. Все двигатели (кроме базового 1,4 TSI) сочетаются с доступной в качестве опции коробкой передач DSG. Все варианты нового Scirocco имеют передний привод.

Бензиновые двигатели развивают мощность от 125л.с. до 280л.с. Покупателям предлагаются четыре версии бензиновых двигателей TSI мощностью 125 л.с., 180 л.с., 220 л.с., 280 л.с. Впервые Scirocco оснащается двигателем 1,4 TSI мощностью 125 л.с. Новый базовый агрегат расходует на 1 л. меньше топлива, чем его предшественник, и способен развивать максимальную скорость в 203 км/ч. Новинкой является также двигатель 2,0 TSI мощностью 180 л.с.

Новый двигатель стал мощнее на 20 л.с. и способен развивать скорость до 227 км/ч (предыдущая версия: до 218 км/ч). При этом он стал на 0,6 л экономичнее по сравнению со своим 160-сильным предшественником. Ещё одна новинка – заимствованный от Golf GTI и адаптированный под Scirocco двигатель 2.0 TSI мощностью 220 л.с. Экономия топлива составляет 1,4 л или 19% по сравнению с предыдущей версией. Scirocco, оснащённый этим мотором, разгоняется всего за 6,5 секунд до 100 км/ч и может достигнуть максимальной скорости в 246 км/ч.

Дизельные двигатели мощностью 150 л.с. и 184 л.с. Scirocco оснащаются двумя дизельными двигателями мощностью 150 л.с. и 184 л.с. соответственно. В сочетании с механической корокой передач силовые агрегаты демонстрируют удивительную экономичность: 4,2 л/100 км (150 л.с.) и 4,4 л/100 км (184 л.с.). Экономия топлива по сравнению с менее мощными моторами предыдущей версии (140 л.с. и 177 л.с.) является внушительной: 0,6 л (150 л.с.) и 0,7 л (184 л.с.). Показатели максимального крутящего момента составляют 340 Н·м и 380 Н·м.

Четыре TSI и два TDI двигателя. Детальное описание каждого мотора и их основных показателей из линейки нового Scirocco.

1.4 TSI мощностью 125 л.с. Новый базовый двигатель 1.4 TSI мощностью 125 л.с. ровно на 1 литр экономичнее своего предшественника мощностью 122 л.с. В смешанном цикле этот двигатель демонстрирует низкий расход топлива: всего 5,4 л/100 км (CO2 – 125 г/км). Максимальная мощность достигается при 5 000 – 6 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 200 Н·м при 1 400 – 4 000 об/мин. TSI 1,4 способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,3 секунды и развить максимальную скорость в 203 км/ч.

2.0 TSI мощностью 180 л.с. Силовой агрегат 2.0 TSI мощностью 180 л.с. является новинкой в линейке двигателей Scirocco. Данный двигатель позаимствован у легендарного Golf GTI. Отличия двух моторов состоят в объёме (двигатель GTI – 1,8 л, двигатель Scirocco 1 984 см³) и в технологии впрыска: через впускной коллектор (GTI) и непосредственный впрыск (Scirocco). Мощность 180 л.с. достигается при 4 200 – 6 200 об/мин, а максимальный крутящий момент 280 Н·м при 1500 – 4  400 об/мин. С этим мотором Scirocco разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 секунды и развивает максимальную скорость в 227 км/ч. В сочетании с доступной в качестве опции 6-ступенчатой коробкой передач DSG эти показатели составляют 225 км/ч и 7,4 секунд соответственно. Внушительные динамические характеристики сопровождаются низкими показателями расхода топлива 6,0 л/100 км (CO2 – 139 г/км), (DSG: 6,4 л/100 км и 148 г/км CO2).

2.0 TSI мощностью 220 л.с. У Golf GTI был заимствован также двигатель 2.0 TSI мощностью 220 л.с. (4 200 - 6 200 об/мин). Он на 10 л.с. мощнее аналогичного двигателя в предыдущем Scirocco и на 1,4 л/100 км экономичнее в сочетании с механической коробкой передач – настоящий технический прорыв. Точные значения расхода: 6,0 л/100 км (CO2 – 139 г/км) в сочетании с МКПП и 6,4 л/100 км (CO2 – 148 г/км) в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, доступной в качестве опции. В последнем случае экономия составит 1 л/100 км. Цифры говорят сами за себя: в сочетании с МКПП и DSG двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 6,5 секунды, на 0,4 секунды быстрее, чем предшественник мощностью 210 л.с. Показатели максимальной скорости варьируются от 246 км/ч до 244 км/ч (DSG). И ещё цифры: при 1 500 об/мин – 4 400 об/мин двигатель достигает и сохраняет максимальный крутящий момент в 350 Н·м – это на 70 Н·м больше, чем у предыдущей версии.

2.0 TSI мощностью 280 л.с. Вершина модельного ряда - спортивный Scirocco R. Автомобиль мощностью 280 л.с (на 15 л.с. мощнее предшественника) уверенно ведёт себя как на гоночной трассе, так и в городе. R-версия в сочетании с доступной в качестве опции 6-ступенчатой коробкой передач DSG достигает 100 км/ч всего за 5,5 секунд; за 5,7 секунд с этой скоростью справляется двигатель в сочетании с МКПП. В обоих случаях максимальная скорость ограничена электроникой и равняется 250 км/ч. Максимальную мощность двигатель развивает при 6 000 об/мин, а максимальный крутящий момент (350 Н·м) достигается при 2.500 – 5 000 об/мин. Несмотря на выдающуюся динамику и всё возрастающую мощность, расход топлива был снижен до 7,9 л/100 км (CO2: 185 г/км) в сочетании с коробкой передач DSG и до 8,0 л/100 км (CO2: 187 г/км) в комбинации с МКПП.

2.0 TDI мощностью 150 л.с. Спортивному характеру Scirocco соответствует и новый турбодизельный двигатель TDI мощностью 150 л.с. Он стал на 10 л.с. мощнее своего предшественника и на 0,3-0,4 л экономичнее: в комбинации с МКПП расход составляет 4,2 л/100 км, в сочетании с коробкой передач DSG – 4,5 л/100 км. Показатели выброса углекислого газа также снижены до 109 г/км и 119 г/км (DSG). Максимальная мощность достигается при 3 500 об/мин, а при 1 750 – 3 000 об/мин максимальный крутящий момент составляет 340 Н·м (на 20 Н·м больше). В этой версии хорошо заметны положительные изменения динамических характеристик: максимальная скорость Scirocco, оборудованного двигателем 2.0 TDI, составляет 215 км/ч и 213 км/ч в сочетании с DSG (показатели предыдущей версии с аналогичным двигателем: 207 и 205 км/ч). Двухлитровый турбодвигатель ускоряет Scirocco до 100 км/ч за 8,6 секунд.

TDI мощностью 184 л.с. Свой самый мощный дизельный двигатель новый Scirocco получил от последней версии Golf GTD. По сравнению с предшественником его мощность возросла на 7 л.с. и составила 184 л.с. (при 3 500 – 4 000 об/мин). Внушительный показатель максимального крутящего момента 380 Н·м достигается в широком диапазоне оборотов 1 750 – 3 000 об/мин. Скорость в 100 км/ч автомобиль развивает за 7,5 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч против 223 км/ч у предшественника. Если двигатель работает в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, то показатель максимальной скорости возрастает до 228 км/ч (предыдущая версия мощностью 177 л.с. разгонялась до 220 км/ч). В сочетании с МКПП TDI расходует 4,4 л/100 км (CO2: 115 г/км), что на 0,7 л меньше, чем в предыдущей версии. Аналогичная экономия в 0,7 л характерна и для комбинации с коробкой передач DSG: 4,8 л/100 км (CO2: 125 г/км).

Ключевые аспекты – ходовая часть и система торможения

Концепция непревзойдённой динамики:

Scirocco R серийно оснащён электронной блокировкой дифференциала XDS

Шины 225 мм и 17-дюймовые диски в базовой комплектации, начиная с версии мощностью 150 л.с.

Scirocco R оснащён 17-дюймовыми тормозными дисками и функцией «ESC-Sport»

Scirocco оснащён подвеской, которую с полным правом можно назвать спортивной. За устойчивость и равномерность нагрузки при движении отвечает передняя подвеска McPherson. Многорычажная задняя подвеска подходит как для динамичного, так и для размеренного стиля вождения. В качестве дополнительной опции может быть установлена адаптивная система регулирования ходовой части DCC. Постоянный электронный контроль работы амортизаторов устраняет противоречия между комфортным и спортивным вождением.

Широкая колея. Широкая колея является отличительной чертой Scirocco. Ширина передней колеи составляет 1 569 мм, задней – 1 575 мм. Задняя колея Scirocco является самой широкой среди автомобилей этого класса. Для ее увеличения и уменьшения неподрессоренных масс на задней подвеске применяются лёгкие алюминиевые опоры колёсных подшипников. Подвеска сконструирована таким образом, что даже на высокой скорости автомобиль сохраняет стабильность. Этой концепции служат устанавливаемые серийно 17-дюймовые шины 225/45 (205/50 для модификации 92 кВт), сохраняющие высокую динамику спортивного автомобиля.

Специфическая ходовая часть Scirocco R. В серийной комплектации Scirocco R оснащён специфической спортивной подвеской и электронной блокировкой дифференциала передней оси XDS (начиная с модификации 150 л.с. электронная блокировка дифференциала XDS предлагается в качестве дополнительной опции для всех версий Scirocco). В техническом плане электронная блокировка дифференциала XDS представляет собой функцию контроля динамики автомобиля, интегрированную в электронную систему курсовой устойчивости.

17-дюймовые тормозные диски для оптимального торможения. При столь мощных динамических характеристиках требуется надёжная тормозная система. Поэтому теперь вместо 16-дюймовых дисков уверенное торможение обеспечивается 17-дюймовыми тормозными дисками и тормозными суппортами, покрытыми чёрным лаком в стиле R-Line. Диаметр передних дисковых тормозов составляет 345 мм, задних – 310 мм. Специально для Scirocco R настроена электронная система курсовой устойчивости ESC. Система активизируется переключателем ESC на центральной консоли. В ситуациях, где требуется повышенная динамичность, например, при быстрой езде по гоночной трассе, блокировка дифференциала передней оси помогает своевременно распознать опасную ситуацию и тем самым увеличить время реакции водителя. При активной функции «ESC-Sport» система антипробуксовочного регулирования (ASR) деактивирована. Электромеханический усилитель рулевого управления Scirocco R также модифицирован с учётом спортивного характера автомобиля.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии