» » » Новый флагманский тягач MAN

Новый флагманский тягач MAN

Новый флагманский тягач MAN
616
0
Информация

Новый флагманский тягач MANНа будущем автосалоне под названием IAA-2014 в городе Ганновер представят магистральный тягач бренда MAN модификации TGX D38 с новейшей силовой установкой мощностью порядком 640 "лошадок".

Главной инновацией тягача компании MAN версии TGX D38 стал рядный турбодизельный агрегат D38 на шесть цилиндров рабочим объемом порядком 15.2 л, развивающий мощность величиной в 640 "лошадей". Эта установка легче на целых 160 кг по отношению предшественника формулы V8 – турбированного дизеля марки D28. Что касается конструктивных моментов двигателя стоит отметить турбонаддув двуступенчатого типа, благодаря ему максимальный вращательный момент величиной 3000 Нм набирается уже при уровне в 930 об/мин. Вдобавок здесь используется система типа Сommon Rail третьей генерации – с повышенным давлением впрыска порядком 2500 бар. Присутствует также еще одна инновация – система охлаждения под названием Top-Down, позволяющая охлаждать каждую отдельную головку блока именно сверху, а это, в свою очередь, увеличивает рабочий ресурс силовой установки. Новый агрегат D38 можно приобрести в нескольких вариантах мощности: первый 520 "лошадей" (2500 Нм момента), второй 560 "лошадей" (2700 Нм момент), третий - топовая версия, 640 "лошадей" (3000 Нм момента).

Силовая установка агрегатируется трансмиссией автоматического типа Tip Matic 2 на двенадцать диапазонов, оснащенной тремя новыми режимами переключения. Первый режим – Speed Shifting разработан для быстрой смены трех последних скоростей – десятой, одиннадцатой и двенадцатой. Это дает возможность экономить горючее на трассе. Режим номер два – Efficient Roll дает возможность проходить плавные спуски, а также сельские дороги с деактивированным сцеплением. Благодаря этому, тягач не тормозит силовым агрегатом и имеет увеличенный накат, а также, соответственно, уменьшенный расход горючего. Режим номер три – Idle Speed Driving развивает максимальный вращательный момент на малых скоростях. Данный момент опять же позволяет снизить потребление мотора во время движения в системе старт-стоп.
И в заключении еще одна инновация в новинке MAN версии TGX D38 – функция круиз контроля, активируемая по "приказу" GPS-навигации. Благодаря ей, тягач заранее "наблюдает" спуски или же подъемы, в следствие чего выбирает необходимую скорость. Упомянутые нововведения позволяют тягачу сэкономить порядком 6% дизельного топлива.

При написании данной статьи частично использованы материалы с сайта: letnews.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: