» » » Новый Volvo XC90 с двумя уникальными техническими решениями

Новый Volvo XC90 с двумя уникальными техническими решениями

Новый Volvo XC90 с двумя уникальными техническими решениями
589
0
Информация
  • Первая в мире система автоматического торможения при опасности столкновения с движущимся навстречу автомобилем
  • Первое в мире решение для защиты на случай выезда автомобиля с дороги
  • Самое передовое в мире оснащение системами безопасности, устанавливаемыми в стандартной комплектации
  • Автоматически следует за автомобилем впереди в медленно движущемся потоке
  • В пять раз больше сверхпрочной борсодержащей стали по сравнению с XC90 первого поколения

Новый Volvo XC90 с двумя уникальными техническими решениямиНовый Volvo XC90 с двумя уникальными техническими решениямиНовый Volvo XC90, мировая премьера которого состоится в августе 2014 года, будет обладать самым передовым набором систем безопасности. В стандартную комплектацию этого внедорожника премиум-класса войдут два уникальных технических решения, которые будут впервые применены в автомобильной индустрии: система предотвращения съезда с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка. Инновационные технологии позволят Volvo Cars сделать уверенный шаг на пути реализации своей стратегической цели: к 2020 году в новых автомобилях Volvo люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы.

«Сегодня наш подход к разработке систем безопасности такой же, каким он был 87 лет назад: мы ориентируемся на ситуации из реальной жизни. Мы изучаем данные, мы проводим расчеты, мы разрабатываем инновационные решения. В результате мы получаем один из самых безопасных автомобилей за всю историю отрасли», - говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

Впервые применяемое в мире решение №1: предотвращение съезда с дороги

Съезд с дороги является одним из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. По статистике, до половины всех ДТП со смертельным исходом в США происходят именно по этой причине. В Швеции на долю ДТП с участием одного пассажирского автомобиля приходится треть всех происшествий с летальными исходами или тяжелыми травмами.

Подобная статистика вызывает крайнюю степень обеспокоенности в Volvo Cars. Несмотря на то, что в автомобильных рейтингах безопасности на сегодняшний день не учитываются последствия схода автомобиля с дороги, компания решила разработать технологию для защиты людей в автомобиле на случай подобного ДТП.

«В Volvo Cars cтремление обеспечить безопасность не сводится к прохождению теста или получению высокого рейтинга, - рассказывает проф. Лотта Якобссон (Lotta Jakobsson), старший технический специалист по безопасности в Центре по безопасности Volvo Cars. – Важно выяснить, как и почему происходят ДТП и какие травмы могут быть нанесены людям. Эти знания позволяют разрабатывать технологии для предотвращения негативных результатов. Мы возглавляем это направление, и вся отрасль следует за нами».

Для того, чтобы обеспечить защиту пассажиров при сходе автомобиля с дороги, в Volvo Cars было разработано решение Safe Positioning. Эта система позволяет определить степень риска схода с дорожного полотна и заблаговременно дать сигнал механизмам натяжения ремней безопасности на передних сиденьях.
Кроме того, чтобы предотвратить нанесение тяжелых травм позвоночнику, в конструкции передних сидений реализовано специальное решение, поглощающее вертикально действующие на тело человека силы, которые возникают в случае жесткого приземления после съезда с дороги. Это решение способно на треть сократить энергию, воздействующую на человека, что позволяет защитить позвоночник от наиболее характерных для таких ДТП травм.

Помимо этого, Volvo XC90 оборудован технологиями, которые помогают водителю избежать съезда с дороги. В частности, внедорожник оснащается системой контроля полосы движения. В случае непреднамеренного схода автомобиля с занимаемой полосы, система прилагает противодействующее усилие в рулевой системе и возвращает его в нужную полосу. Также в стандартную комплектацию входит система мониторинга усталости водителя. Она способна предупредить об опасности уставшего или отвлекшегося от ситуации на дороге водителя, а также подсказать ближайшее место, где водитель мог бы сделать остановку и отдохнуть. 

Впервые применяемое в мире решение №2: автоматическое торможение при проезде перекрестка

Volvo XC90 станет первым в мире автомобилем, оснащаемым функцией автоматического торможения при повороте на перекрестке перед движущимся навстречу автомобилем. Это типичный сценарий ДТП, которые происходят на оживленных перекрестках и на трассах. Новый XC90 вовремя определит аварийную ситуацию и автоматически приведет в действие тормоза чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия.

«Эти решения, применяемых впервые в мире, показывают, как новые технологии дают возможность избежать реальные опасности на дорогах. Мы все ближе и ближе приближаемся к выполнению нашей стратегической цели: к 2020 году в новых моделях Volvo люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы», - говорит проф. Лотта Якобсон.

Полный набор средств безопасности

Новый Volvo XC90 также оборудован множеством других инновационных систем безопасности:

Защита на случай наезда сзади

Радары, направленные назад, определяют вероятность наезда со стороны автомобиля, двигающегося сзади. В результате система усиливает натяжение ремней безопасности, чтобы обеспечить оптимальное положение людей в сиденьях в процессе удара. При этом стоп-сигналы начинают мигать, чтобы предупредить водителя в автомобиле сзади о риске наезда. После столкновения активируется тормозная система, что позволяет сократить негативное воздействие на водителя и пассажиров.

В сочетании с сиденьями с системой системы защиты от плетевых травм нового поколения, передовая технология для защиты на случай наезда сзади помогает уменьшить риск получения травм в результате подобных столкновений.

Передовая система предотвращения и защиты на случай опрокидывания

Новый XC90 в стандарте оборудован системой предотвращения опрокидывания последнего поколения. В состав системы входят специальные датчики, рассчитывающие риск переворачивания автомобиля. Если система оценивает такой риск как высокий, для предотвращения переворачивания автомобиля снижается тяга двигателя и применяется торможение для одного или нескольких колес.
Если же опрокидывание становится неизбежным, раскрывается надуваемый занавес. Он охватывает все три ряда сидений и остается в развернутом состоянии в течение определенного периода времени, что позволяет защитить людей от вероятных повреждений головы.

Все семь сидений в XC90 оборудованы пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности, которые также активируются в случае переворачивания автомобиля.

Функции автоматического торможения системы City Safety

Сегодня City Safety становится общим названием для всех функций автоматического торможения Volvo Cars, и все они доступны уже в стандартной комплектации в новом XC90.

Задача обновленной системы – предотвращение ДТП на скорости до 50 км/ч и помощь водителю в случае возникновения риска столкновения с другим автомобилем, пешеходом или велосипедистом. Система включает предупреждение водителя и подготовку тормозов для экстренного торможения. Если же столкновение становится неизбежным, а водитель не успевает реагировать на риск столкновения, система в автономном режиме применяет торможение.

«City Safety – это одно из самых передовых решений для предотвращения столкновений, которые устанавливаются в современных автомобилях. Эта технология способна определять автомобили, велосипедистов и пешеходов, оказавшихся перед автомобилем. Причем теперь она действует как днем, так и ночью, - поясняет Лотта Якобссон. – Сегодня мы предлагаем решение, которое четко работает круглые сутки при любой видимости благодаря высокотехнологичной высокочувствительной камере в сочетании с передовыми возможностями регулировки экспозиции".

Усовершенствованная система информирования о дорожных знаках

Volvo XC90 – это первый автомобиль на рынке, который в базовой комплектации оснащается системой информирования о дорожных знаках. Система предлагает расширенные возможности вывода информации о дорожных знаках на цифровом дисплее перед водителем. К примеру, теперь система опознает вспомогательные знаки на дороге.

Полное покрытие «слепых зон»

XC90 также включают систему информирования о наличии автомобиля в «слепой зоне», а также оповещает водителя о быстро приближающихся автомобилях сзади.

Функция помощи при медленном движении

Функция помощи при медленном движении обеспечивает безопасную и комфортную езду, следуя за автомобилем впереди в медленно движущемся потоке. Ускорение, торможение и управление рулевой системой – все эти функции контролируются в автоматическом режиме.

«Невнимательность за рулем или рассеянное внимание – это наиболее типичные причины многих ДТП в наше время. Адаптивный круиз контроль и функция помощи при медленном движении делают процесс управления автомобилем более безопасным и менее напряженным, когда приходится двигаться в медленно идущем потоке, постоянно притормаживая или ускоряясь. Водителю остается только контролировать направление движения автомобиля», - поясняет Лотта Якобсон.

Прочнее во всех отношениях

Чтобы обеспечить максимальную защиту пассажирского салона в случае столкновения, каркас нового XC90 стал прочнее. Этого удалось достичь за счет применения борсодержащей стали горячей ковки – это самый прочный вид стали, используемой в современном автомобилестроении.

Весь каркас безопасности, окружающий людей в автомобиле, выполнен из борсодержащей стали горячей ковки и предусматривает максимальную защиту людей на случай любого сценария столкновения. На долю стали горячей ковки приходится около 40 процентов общего веса кузова автомобиля.

«Это примерно в пять раз больше по сравнению с первым поколением XC90. Насколько мы знаем, мы единственные по сравнению с нашими конкурентами, кто использует так много элементов из высокопрочной стали», - подчеркнула проф. Лотта Якобсон.

Стратегия 2020

Volvo Cars стремится разрабатывать автомобили, которые не будут попадать в столкновения: уже к 2020 году люди не должны будут погибать или получать травмы в новых моделях Volvo. По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) за год около 1.200.000 человек погибают на дорогах, и еще более 50.000.000 получают травмы в результате ДТП. Если не предпринимать никаких мер, эти цифры будут только увеличиваться. Volvo намерена занять лидирующие позиции в области систем безопасности, благодаря которым в будущем можно будет полностью избегать столкновений.

Группа Volvo Cars по исследованию ДТП изучает дорожные происшествия с 1970 года. Сегодня в базе данных исследователей содержится информация примерно о 43.400 ДТП.

Используя сведения, полученные в результате изучения реальных столкновений на дорогах, Volvo разрабатывает автомобили, обеспечивающие высокий уровень безопасности и защиты на случай столкновения. Компания рассматривает эти знания как наиболее ценные для разработки современных высокотехнологичных систем, которые призваны помочь избежать столкновения вовсе или максимально снизить негативные результаты столкновения. Чтобы получить более полную информацию, группа исследователей Volvo Cars не только изучает автомобили, ставшие участниками ДТП, но и сценарии столкновений, включая поведение водителей, что может помочь узнать больше о том, какие причины привели к возникновению опасной ситуации на дороге.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: