» » » Обзор автомобиля Citroen C1 2014-2015 модельного года

Обзор автомобиля Citroen C1 2014-2015 модельного года

Обзор автомобиля Citroen C1 2014-2015 модельного года
1 253
0
Информация

Citroen C1 2014-2015Citroen C1 2014-2015Новый городской хэтчбек А-класса Citroen C1 впервые был показан публике на женевском автосалоне в 2014-м году. Этот городской компакт стал одним из самых доступных автомобилей в своем классе – его цена стартует с отметки 9950 euro. По информации 15-news.ru, на российском рынке Citroen C1 будет продаваться по цене от 460 000 рублей.

Новый хэтчбек будет производиться в трехдверном и пятидверном исполнении кузова. Автомобиль может оснащяться мягкой крышей, которая складывается с помощью электрического привода, превращая хэтчбек в кабриолет. Внешние габариты кузова выглядят так: 3.46 метра в длину, 1,62 метра в ширину, 1,47 метра в высоту при 2,34-метровой колесной базе. Клиренс равен 15.0 сантиметров. Под арками колес могут размещаться четырнадцатидюймовые или пятнадцатидюймовые колесные диски.

Благодаря оригинальной внешности Citroen C1 можно назвать самым стильным городским хэтчбеком. На передней части кузова находятся высокий бампер с огромным соплом воздухозаборника и аккуратными столбиками ходовых огней (светодиоды). Над бампером находится решетка фальшрадиатора, посередине которой видна фирменная эмблема. Плафоны передних фар дополнены вставками указателей поворотов. Профиль кузова демонстрирует минимальные свесы: 66.6 см спереди и 46 см сзади. Ровную поверхность крыши, короткий капот, высокую оконную линию, дутые поверхности дверей. Корму украшают модные формы габаритных огней со светодиодным наполнением, увесистый бампер и спойлер со стоп-сигналом. Кузов нового автомобиля может окрашиваться в такие цвета: светло-серый, белый, темно – серый, ярко-красный, темно-синий, оливково - коричневый, черный, красный восход.

Оформление салона напоминает близнецов-одноклассников Toyota Aygo и Peugeot 108: пухлый обод рулевого колеса, информативная панель приборов, на которой расположены большой радиус спидометра и экран бортового компьютера, комфортабельные высокие спинки передних кресел. На передней панели и дверных картах цветные (в цвет кузова) пластиковые вставки. В целом салон выглядит уютно и эргономично. Однако с комфортом разместиться в салоне позволяют лишь передние кресла. На задних сидениях рослым пассажирам разместиться будет трудновато.

Багажное отделение может вместить 196-ть литров грузов. Трансформацией спинок задних сидений можно увеличить этот объем до 780-ти литров. Комплектация салона предусматривает наличие креплений Isofix, подушки безопасности (6-ть штук), рулевую колонку с регулировкой по высоте, экран бортового компьютера. За дополнительную плату можно установить электроусилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, электропривод внешних зеркал, центральный замок, лифт для кресла водителя , аудиосистема, сенсорный 7-ми дюймовый экран.

Подвеска спереди независимая (Macferson) сзади полузависимая. Автомобиль можно оснастить одним из двух бензиновых моторов 1,0-литровым VTI (68 сил) или 1,20-литровый Puretech (82 силы). Оба двигателя весьма экономичны: расход бензина, в среднем, от 4-х до 4.5-ть литра. Оснащенный пятискоростной механикой автомобиль разгоняется до сотни, в зависимости от двигателя, за 13-ть или 11-ть секунд. Снаряженная масса Citroen C1 – от 840-ка килограммов. Автомобиль можно максимально разогнать до 170-ти км/час.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии