Информация
Porsche провел презентацию в режиме он-лайн новенького Cayenne, который ожидается в 2015 году, перед "живым" стартом, запланированным к проведению в Париже на осень. Популярнейший из Porsche стал обладателем изящного и одновременно с этим смелого редизайна кузова, интерьер с элементами 918 Spyder и двух новых силовых установок. Старт продаж новенького "Кайена" назначены на ноябрь.
Хотя внешний дизайн 2015 Cayenne в Штутгарте считают "резкой", но мы вынуждены подтвердить эту оценку. Обновленные линии решетки и фар, бампера и выхлопной трубы, капота сделаны еще более агрессивной рукой. Поэтому автомобиль получился не таким "пухлым", но на вид стал более угрожающим. Интересно, что все версии Cayenne имеют различные фары: для Diesel, S и S E-Hybrid производители создали биксеноновые огни с 4-х точечными светодиодами дневного освещения, а у популярнейшего Turbo оптика абсолютно вся светодиодная и адаптивная.
Снимков интерьера на данном этапе мы не имеем, но в Porsche заверили, что следует ожидать мультифункциональный руль по стилю 918 Spyder с подрулевыми переключателями скоростей и сиденья заднего ряда с вентиляцией. Из технических новшеств ожидается улучшенный "стоп-старт" и появляющиеся первый раз на серийном внедорожнике активные радиаторные заслонки, которые усилят аэродинамику и будут еще больше охлаждать мотор.
Кстати, о моторах. Внедорожник Cayenne первый раз стал обладателем плагин-гибридной версией S E-Hybrid. Та же установка, что и у Panamera, включает в себя 95-сильный электромотор и 3,0-литровый бензиновый V6; в паре они разгоняются до 410 л.с. и 590 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 5,4 секунды, а самая большая возможная скорость равна 243 км/ч в гибридном режиме и 126 км/ч в электрическом.
Также вместо 395-сильного атмосферника появился битурбированный 3,6-литровый V6, мощностью 414 л.с. С коробкой Tiptronic он может разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,2 секунды в целом до 257 км/ч предельной скорости.
Уникальные цифры и безумно любопытные картины! Тщательно рассматриваем новенький 2015 Porsche Cayenne и ждем скорейшего наступления осени.
Хотя внешний дизайн 2015 Cayenne в Штутгарте считают "резкой", но мы вынуждены подтвердить эту оценку. Обновленные линии решетки и фар, бампера и выхлопной трубы, капота сделаны еще более агрессивной рукой. Поэтому автомобиль получился не таким "пухлым", но на вид стал более угрожающим. Интересно, что все версии Cayenne имеют различные фары: для Diesel, S и S E-Hybrid производители создали биксеноновые огни с 4-х точечными светодиодами дневного освещения, а у популярнейшего Turbo оптика абсолютно вся светодиодная и адаптивная.
Снимков интерьера на данном этапе мы не имеем, но в Porsche заверили, что следует ожидать мультифункциональный руль по стилю 918 Spyder с подрулевыми переключателями скоростей и сиденья заднего ряда с вентиляцией. Из технических новшеств ожидается улучшенный "стоп-старт" и появляющиеся первый раз на серийном внедорожнике активные радиаторные заслонки, которые усилят аэродинамику и будут еще больше охлаждать мотор.
Кстати, о моторах. Внедорожник Cayenne первый раз стал обладателем плагин-гибридной версией S E-Hybrid. Та же установка, что и у Panamera, включает в себя 95-сильный электромотор и 3,0-литровый бензиновый V6; в паре они разгоняются до 410 л.с. и 590 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 5,4 секунды, а самая большая возможная скорость равна 243 км/ч в гибридном режиме и 126 км/ч в электрическом.
Также вместо 395-сильного атмосферника появился битурбированный 3,6-литровый V6, мощностью 414 л.с. С коробкой Tiptronic он может разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,2 секунды в целом до 257 км/ч предельной скорости.
Уникальные цифры и безумно любопытные картины! Тщательно рассматриваем новенький 2015 Porsche Cayenne и ждем скорейшего наступления осени.