Автомобильный бренд Ford обнародовал детальную информацию по поводу силовых установках модификации Mustang последнего поколения. Агрегатная гамма версии была озвучена сразу после презентации в декабре тринадцатого года, правда до настоящего времени технические данные агрегатов имели лишь предварительный характер.
Базовая версия нового "Мустанга" станет слабее собственного предшественника. Данная модификация будет выпускаться с силовой атмосферной установкой на 3.7 литра с шестью цилиндрами, развивающей мощность порядком 300 "лошадей" (379 Нм момента) — это на пять "лошадок" меньше, чем прежде. Масса нового купе с данным агрегатом, а также с коробкой механического на шесть передач составит величину в 1.6 тонны, что на 13 кг больше аналогичного суперкара "Мустанга" прошлого поколения.
Следующим в моторной палитре идет турбированная силовая "четверка" варианта EcoBoost емкостью 2.3 литра, развивающая мощность порядком 310 "лошадей" (433 Нм момента), которая, по заверениям компании, была эксклюзивно доработана для применения в "Мустангах". Двух дверка с таким агрегатом станет тяжелей приблизительно на три килограмма, по сравнению со стандартным автомобилем с V6. Пропорция массы к мощности составляет порядком пяти килограммов на одну "лошадку".
Топовая версия в настоящее время по имени GT будет оснащена силовой "восьмеркой" на пять литров объемом. Отдача силового агрегата равна 435 "лошадям", а максимальный момент вращения составляет 541 Нм. В варианте с трансмиссией типа "автомат" версии SelectShift на шесть диапазонов "Мустанг" будет иметь массу 1.7 тонны (что дает 3.9 кг на одну "лошадку").
Динамические данные модели в данный момент не сообщаются, пишет www.innov.ru. Ясно только то, что скорость максимума Mustang версии GT с коробкой "автомат" будет составлять 250 километров за один час.
Массовые продажи дебютанта в США стартуют в нынешнем году. В страны Европы суперкар доберется в пятнадцатом году. О появлении нового "Мустанга" у официальных автомобильных дилеров России информация в данный момент отсутствует.