Информация
Влиятельное маркетинговое агентство J. D. Power & Associates объявило результаты ежегодного опроса среди американских владельцев автомобилей. Исследование APEAL (его название расшифровывается как "динамика, качество и компоновка автомобиля") показало, что наиболее довольны своим приобретением хозяева автомобилей Porsche. Из максимальных 1000 баллов немецкий производитель получил 882.
20 очков до победы не хватило британскому Jaguar, вплотную за которым следует еще один представитель Германии - Audi. Самым лучшим среди «американцев» стал Lincoln, он занял всего-навсего 8 место. В общей сложности, барьер в 794 очка (средний балл) в рейтинге преодолели только 3 американских бренда (к Lincoln присоединились Cadillac и Ram).
Пятерка аутсайдеров в этом году выглядит следующим образом: Scion, Fiat, Subaru, Jeep, Mitsubishi. Разрыв между последними двумя местами составляет целых 14 очков. В этом году американцы не так довольны своими приобретениями, как в 2013. Также эксперты заметили одну необычную тенденцию.
Оказалось, что покупатели новых, усовершенствованных моделей удовлетворены ними в той же степени, что и хозяева машин, которые продаются не первый год и уже устарели. Такой вывод может существенно повлиять на авторынок, поскольку производители автомобилей доверяют индексу APEAL и учитывают его, занимаясь планированием объемов производства и цен на автомобили, а также усовершенствованием моделей. Мы видим, что консерваторы не сдают позиции поборниками прогресса.
20 очков до победы не хватило британскому Jaguar, вплотную за которым следует еще один представитель Германии - Audi. Самым лучшим среди «американцев» стал Lincoln, он занял всего-навсего 8 место. В общей сложности, барьер в 794 очка (средний балл) в рейтинге преодолели только 3 американских бренда (к Lincoln присоединились Cadillac и Ram).
Пятерка аутсайдеров в этом году выглядит следующим образом: Scion, Fiat, Subaru, Jeep, Mitsubishi. Разрыв между последними двумя местами составляет целых 14 очков. В этом году американцы не так довольны своими приобретениями, как в 2013. Также эксперты заметили одну необычную тенденцию.
Оказалось, что покупатели новых, усовершенствованных моделей удовлетворены ними в той же степени, что и хозяева машин, которые продаются не первый год и уже устарели. Такой вывод может существенно повлиять на авторынок, поскольку производители автомобилей доверяют индексу APEAL и учитывают его, занимаясь планированием объемов производства и цен на автомобили, а также усовершенствованием моделей. Мы видим, что консерваторы не сдают позиции поборниками прогресса.