» » » Hyundai готовится к захвату русского сегмента SUV

Hyundai готовится к захвату русского сегмента SUV

Hyundai готовится к захвату русского сегмента SUV
886
0
Информация
Hyundai готовится к захвату русского сегмента SUVВ Hyundai просто слюной обливаются и ожидают постоянное увеличение русского сегмента SUV, при этом уже к 2017 году общая доля этого сегмента может возрасти от текущих показателей в 36% до уровня в 40%. Такой вот вкусной информацией делится PR-менеджер этого производителя в СНГ - Юлия Тихонравова, при этом она отметила, что такие ожидания роста именно этого сегмента связываются с климатическими, а также и особыми дорожными условиями России. 

Со слов самой Юлия Тихонравова удаётся узнать, ещё больше, так как она рассказала, что по данным её компании примерно 30% русских автолюбителей владеющих моделями из класса С2, уже сейчас думают, о модели из класса SUV. Что в итоге и должно привести к росту продаж именно в этом сегменте и именно в России, так как в других странах наблюдаются другие тенденции. 

Продолжив, она вспомнила, что модели Hyundai уже в общем-то как бы и традиционно направлены на высокие показатели продаж в сегменте - SUV. 

Оказывается, что кроссовер ix35 оказывается на втором месте в рейтинге русских продаж из сегмента - SUV-C с уровнем продаж в 22 602 модели, при этом – это продажи только за первые 8 месяцев 2014 года, а также – это рост в 25 %, если сравнивать с уровнем показателей продаж, которые отмечались в пошлом году. А кроссовер Santa Fe оказывается на пятом месте на основе сегмента - SUV-D, при этом он показывает продажи на уровне 6 346 моделей, ну а модель Grand Santa Fe оказывается интересной, для 1 100 русских покупателей.

В итоге стратегия компании Hyundai в России будет создаваться на основе широкого представления в сегменте SUV, так как именно этот сегмент носит большие перспективы и здесь нужно бороться за самые высокие позиции, что в конце как бы резюмирует Юлия Тихонравова.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: