» » » Крутой Lamborghini Asterion таки не станет серийным

Крутой Lamborghini Asterion таки не станет серийным

Крутой Lamborghini Asterion таки не станет серийным
849
0
Информация
Крутой Lamborghini Asterion таки не станет серийнымКрутой Lamborghini Asterion таки не станет серийнымВот такие они эти итальянцы из компании Lamborghini сначала заинтриговали, а потом заявили, что массовая сборка супер автомобиля Asterion даже собственно и не планировалась, а чего сразу не сказать то? Со слов главы этой компании становится понятно, что этот концепт, а – это всё же действительно концепт, создаётся, для показа всей крутизны возможностей этой действительно крутой компании. Можно как бы и вспомнить, что эту крутую новинку представили на недавнем автосалоне Париж 2014.
 
Раз уж вспомнили, следует напомнить, что этот весьма интересный автомобиль Asterion, который таки смог удивить, представили на основе десятицилиндрового V-образного агрегата с возможностями в 610 лошадей. При этом его создают в виде 5,2 литрового объёма. Но особо интересно, что в помощь к этому агрегату отряжаются сразу три электрических агрегата, которые имеют общую мощность в 300 лошадей, а также в помощь отряжается набор литий – ионных батарей. А общий крутящий момент к колёсам этой модели отдаётся с помощью услуг, которые предоставляются семискоростной АКПП, которая предложит два сцепления или вернее уже не предложит ну уж точно не на этой модели.
 
Электрический режим этого гибридного концепта Lamborghini Asterion позволяет обеспечивать движение в районе 50 километров (31 миля), при этом в этот момент показывается скорость в 125 км/час. До сотни этот гибрид взрывается за 3 секунды, его максимум 320 км/час. А на основе официального пресс-релиза удаётся установить, что в режиме комбинированного движения этот концепт Lamborghini Asterion будет требовать, для расхода всего – то 4,2 литра топлива, при этом расчёт приводится на обычные 100 километров.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии