» » » Новый Volkswagen CADDY четвертого поколения

Новый Volkswagen CADDY четвертого поколения

Новый Volkswagen CADDY четвертого поколения
6 624
0
Информация
  • Новые двигатели TDI и TSI, а также новый метановый двигатель TGI – снижают расход топлива, вредные выбросы и стоимость владения
  • Front Assist – инновационная система контроля дистанции спереди и комплекс новых ассистентов впервые доступны в данном классе

Volkswagen Caddy 4 поколениеVolkswagen Caddy 4 поколениеVolkswagen Caddy 4 поколениеVolkswagen Caddy 4 поколениеVolkswagen Caddy 4 поколениеVolkswagen Caddy 4 поколениеВесной 2015 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили выводит на рынок четвёртое поколение своего бестселлера Caddy. За 11 лет модели предыдущих поколений разошлись по миру в количестве 1,5 миллионов единиц. Новый Caddy способен развить этот успех, поскольку стал ещё совершеннее во всех отношениях. Легендарный универсал повышенной вместимости, представленный как в коммерческом варианте (Kasten, Kombi), так и в четырёх пассажирских комплектациях (Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline), заинтересует максимально широкий круг покупателей. Версия для активного отдыха получила название Caddy Beach, также будет выпущена эксклюзивная ограниченная серия Generation Four. Разумеется, и в новом поколении будет доступна  полноприводная  трансмиссия 4MOTION.

Новые двигатели Caddy демонстрируют высочайшую эффективность. В линейке двигателей TDI для европейского рынка представлен двухлитровый четырехцилиндровый силовой агрегат, для которого предусмотрено пять модификаций мощностью от 75 до 150 л.с. Специально оптимизированный вариант двигателя TDI мощностью 102 л.с. предназначен для наиболее экологичного Caddy – Caddy BlueMotion. Он расходует всего 4,2 л дизельного топлива, при этом выбросы составляют лишь 109 г СО2 на километр. Но и это не предел: для внутригородских грузовых перевозок предлагается Caddy Kasten BlueMotion с ограничителем скорости, благодаря которому он стал ещё экономичнее – расходует менее 4 литров и выбрасывает менее 100г CO2. Дизельные двигатели  TDI мощностью 122 и 150 л.с. доступны в сочетании с полным приводом 4MOTION.

В линейке бензиновых двигателей представлены три силовых агрегата. Это четырехцилиндровый двигатель 1,2 TSI мощностью 84 л.с., литровый трехлициндровый силовой агрегат TSI мощностью 102 л.с. и топовая модель – четырехцилиндровый 1,4 TSI, развивающий 125 л.с. Также в линейке Caddy представлен новейший метановый двигатель 1,4 TGI, пришедший на смену исключительно популярному Caddy EcoFuel. Этот турбированный силовой агрегат работает на сжатом природном газе (СТП) ещё более эффективно. По сравнению с 2-литровым предшественником он обладает большей мощностью, а благодаря своему турбокомпрессору и демонстрирует хорошие показатели ускорения, экономя при этом до 1,7 кг природного газа на 100 км. Таким образом, грузовая версия Caddy Kasten с двигателем TGI расходует лишь 4,1 кг природного газа.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представляет новые варианты комплектаций Caddy, которые предназначены для частного (не коммерческого) использования: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Conceptline – базовая версия, которая ранее была известна как Startline. Помимо этого будет выпущена специальная туристическая версия Beach, ранее известная под названием Tramper. Изменения не затронули линейку коммерческого назначения. Как и прежде, имеется две версии: Kasten (грузовой фургон) и Kombi (грузопассажирский).

В связи с выходом новой модели на рынок будет выпущена эксклюзивная ограниченная серия Generation Four. Она создана на базе Caddy Kasten или Caddy Trendline и дополнена различными элементами, которые делают жизнь водителя и его пассажиров ещё приятнее. Так, например, этот фургон получил окрашенные бамперы, корпуса наружных зеркал и боковые молдинги. Среди особенностей Caddy Generation Four – тонированные задние фонари, серебристые накладки на пороги, 16-дюймовые легкосплавные диски Bendigo и декоративная накладка на приборной панели в цвет кузова.

Ещё богаче укомплектован пассажирский вариант Generation Four. К внешним элементам, использованным в грузовом фургоне,  добавлены серебристые рейлинги на крыше и тёмное тонированное остекление. А вместо 16-дюймовых дисков устанавливаются чёрные полированные легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Салон частично отделан кожей с декоративной строчкой цвета серый Moonrock. Здесь установлены инфомедиа система Composition Color, кондиционер, многофункциональный дисплей и система определения усталости Rest Assist. Эксклюзивная опция для обеих версий – 17-дюймовые легкосплавные диски с полупрозрачным красным покрытием, которое превосходно гармонирует с красным цветом кузова Fortana, предлагаемым также в качестве опции.

Многочисленные ассистирующие системы в новом Caddy помогают водителю и заботятся о безопасности пассажиров. Инженеры марки Volkswagen Коммерческие автомобили впервые для данного класса автомобилей интегрировали целый ряд  новых систем. Так, например, в пассажирских вариантах, начиная с комплектации Trendline (для европейского рынка), наряду с боковыми подушками доступны боковые подушки-шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Кроме того, автомобиль может быть оборудован системой контроля дистанции спереди Front Assist, которая, в частности, помогает сократить тормозной путь. В систему входит функция экстренного торможения City Emergency Braking. Если при движении на скорости до 30 км/ч водитель не замечает препятствие, система автоматически задействует торможение и, в идеальном случае, сможет предотвратить столкновение. Около 22% аварий, сопряженных с травмами пассажиров, связаны не с единичным столкновением, но с серией последовательных столкновений с несколькими препятствиями. Стандартно устанавливаемая система торможения Multicollision Brake минимизирует риск развития событий по такому сценарию. После столкновения она автоматически начинает торможение со стабилизацией, если сам водитель уже не в состоянии управлять автомобилем.

Круиз-контроль теперь дополнен функцией ограничителя скорости. Водитель может настраивать его по своему усмотрению, чтобы, например, не превышать разрешённую скорость в городе. То же относится и к адаптивному круиз-контролю, который можно активировать на скорости от 0 до 160 км/ч (с КПП DSG) или от 30 до 160 км/ч (с механической КПП).

В качестве дополнительной опции также доступны: ассистент управления головным светом Light Assist и система определения усталости Rest Assist, распознающая отклонения от обычной манеры вождения и, в случае необходимости, рекомендующая сделать остановку и отдохнуть. Эта функция является стандартной для комплектации Highline, двигателя TGI и полного привода 4MOTION. Кроме того, в качестве дополнительной опции доступна система электрообогрева ветрового стекла.

В сочетании с инфомедиа системами Composition Color, Composition Media и Discover Media, доступна к заказу камера заднего вида Rear Assist.

Предлагаемый в качестве опции парковочный автопилот Park Assist помогает автоматически управлять автомобилем не только при параллельной парковке, но и при парковке под прямым углом к проезжей части, что является исключительно полезной функцией для развозных автомобилей.

Кроме того, при маневрировании в стеснённых условиях незаменима визуальная схематическая индикация препятствий с обзором на 360°. Она выводит на цветной дисплей инфомедиа системы графическое изображение автомобиля сверху. По жёлтым и красным сигналам водитель Caddy легко может оценить расстояние до препятствий впереди и позади автомобиля. Ещё проще работает парковочный ассистент ParkPilot, который помогает водителю при парковке, подавая звуковые сигналы. Свой вклад в безопасность вносят и новые специальные шины с герметиком для Caddy. Их конструкция снижает возможный риск повреждения шины и позволяет отказаться от запасного колеса, что в свою очередь, снижает массу автомобиля и расход топлива.

Дизайн нового Caddy впечатляет не только более стремительными линиями кузова. Переработанная передняя часть, а также абсолютно новый выразительный дизайн задней двери с верхним спойлером наделяют Caddy узнаваемым характером, который дополнительно подчеркивают новые фары и задние фонари. Сохранив свою исключительную практичность, Caddy стал еще более представительным и динамичным. В интерьере модели также прослеживаются четкие линии и формы, удачно перекликающиеся с кузовом автомобиля.  Эффектные декоративные элементы полностью переработанной передней панели, изготовленной из более качественных материалов, непревзойденная эргономика салона и новейшие мультимедийные системы нового поколения создают дополнительный комфорт и подчеркивают современный характер нового Volkswagen Caddy.

Двигатели

  • Расход менее четырёх литров – самый экономичный Caddy всех времён
  • TDI – расход дизельного топлива ниже на 1,2 л
  • TGI – расход газового топлива ниже на 1,7 л

Около 55% всех Caddy сходят с конвейера завода в Познани в виде грузовых фургонов, остальные – в качестве пассажирских версий. Этим обусловлены различия в условиях эксплуатации и предъявляемых требованиях. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили реагирует на индивидуальные запросы потребителей и расширяет ассортимент двигателей и коробок передач. Для стран западной и центральной Европы в общей сложности доступны четыре двигателя TDI, три TSI и один TGI, клиентам предлагается выбрать между пяти- или шестиступенчатой МКП, шести- или семиступенчатой DSG. Кроме того, с двумя двигателями и коробками передач агрегатируется полный привод.

Нормы токсичности Евро 6 делают необходимой для всех дизельных автомобилей систему нейтрализации отработавших газов, снижающую содержание оксида азота (NOx). После того, как отработавшие газы покинут камеру сгорания, они очищаются в системе нейтрализации NOx каталитическим или химическим способом. Для этого в систему включается нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction), в котором оксиды азота (NOx) разлагаются на азот и воду без образования нежелательных побочных продуктов. Это преобразование осуществляется с использованием синтетического 32,5% раствора мочевины, известного как AdBlue®. Его необходимо заливать самостоятельно или на сервисном предприятии независимо от межсервисных интервалов. Раствор дозируется автоматически.

Дизельные двигатели.

Вследствие ужесточения экологических норм новый Caddy  предлагает самые современные двигатели стандарта Евро 6, отличающиеся максимальной эффективностью. На основе двухлитрового четырёхцилиндрового двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр и турбонагнетателем созданы силовые агрегаты четырёх различных степеней форсировки. Они отличаются чрезвычайно низким расходом топлива и малым количеством вредных выбросов. Все двигатели серийно оснащаются системой Engine-Start-Stop и прочими компонентами пакета BlueMotion Technologies 2-го поколения. Эти меры позволили достичь экономии топлива почти на 1,2 л по сравнению с двигателями предыдущего поколения.

Базовый дизельный двигатель развивает 75 л.с. и крутящий момент 225 Нм. За ним следует двигатель мощности 102 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. Этот же двигатель будет предложен для Caddy BlueMotion. В комплексе с такими мерами, направленными на снижение расхода топлива, как например, небольшое уменьшение дорожного просвета, изменённый ряд передаточных чисел и адаптированная система управления двигателем, BlueMotion в грузопассажирском исполнении расходует всего 4,2 л дизельного топлива, а выбросы СО2 составляют 109 грамм на километр. Благодаря ограничению максимальной скорости грузовая версия Caddy BlueMotion, предназначенная, главным образом, для эксплуатации в городских условиях, стала ещё экономичнее. Она расходует менее 4 литров. Более высокие динамические характеристики обеспечит агрегат мощностью 122 л.с., развивающий крутящий момент 300 Нм. Однако эта модификация TDI доступна только в сочетании с полным приводом 4MOTION. На вершине модельной линейки находится дизельный двигатель мощностью 150 л.с., развивающий максимальный момент 340 Нм уже при 1750 об/мин. С ним Caddy развивает максимальную скорость 194 км/ч, а до «сотни» автомобиль разгоняется за 9,2 с. Данный двигатель доступен как с передним, так и с полным приводом, как с механической КПП, так и с КПП DSG.

Бензиновые двигатели.

В линейке представлены 3 силовых агрегата. Как и в случае с дизельными двигателями, в основу их разработки и адаптации систем управления были положены максимальная эффективность и малый расход топлива. В отличие от дизельных, бензиновые двигатели черпают мощность из разных рабочих объёмов и из разного количества цилиндров. Линейка бензиновых двигателей предлагает клиентам агрегаты от трёхцилиндровой версии объёмом 1,0 л до четырёхцилиндровой объёмом 1,4 л. Уровень выбросов CO2 начинается с отметки в 120 г/км.

В момент запуска производства будет предлагаться четырёхцилиндровый TSI объёмом 1,2 л и мощностью 84 л.с. и максимальным крутящим моментом 160 Нм. В октябре 2015 года будет доступен трёхцилиндровый TSI мощностью 102 л.с., максимальный крутящий момент которого достигает 175 Нм. Самый мощный двигатель в линейке – TSI объёмом 1,4 л, развивающий 125 л.с. Его максимальный крутящий момент – 200 Нм – достаточен для максимальной скорости 185 км/ч и разгона «до сотни» всего за 10,3 секунды.

Еще один вариант двигателя – четырёхцилиндровый метановый TGI объёмом 1,4 л, пришедший на смену Caddy EcoFuel. Данный силовой агрегат с турбонаддувом работает на сжатом природном газе и при 4 800 об/мин развивает 110 л.с. По сравнению с 2-литровым предшественником, он обладает меньшим объёмом, но развивает более высокую мощность и, благодаря своему турбокомпрессору, демонстрирует хорошие показатели приемистости, экономя при этом до 1,7 кг газа на 100 км. Таким образом, грузовая версия Caddy Kasten с двигателем TGI расходует лишь 4,1 кг природного газа.

Трансмиссия и ходовая часть.

Все двигатели в зависимости от крутящего момента стандартно сопряжены с пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач. В зависимости от мощности в качестве опции можно выбрать шести- или семиступенчатую коробку передач DSG. В сочетании с мощным бензиновым двигателем она используется в Caddy впервые. Полный привод 4MOTION доступен в комбинации шестиступенчатой механической коробки передач с двигателем TDI мощностью 122 л.с. или DSG с двигателем TDI 150 л.с. Двигатель и коробка передач дополняются ходовой частью, специально предназначенной для разных нагрузок. Ходовая часть включает в себя независимую подвеску передних колёс и жёсткую заднюю балку на листовых рессорах с амортизаторами. Установленные на обеих осях стабилизаторы уменьшают угол крена автомобиля и, наряду с рулевым управлением с электромеханическим усилителем, вносят свой вклад в точную и выверенную работу всей ходовой части.

Новые функции и линейка исполнений

  • Система электрообогрева ветрового стекла
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Эксклюзивная ограниченная серия Generation Four
  • Откидные столики на спинках передних сидений
  • Новые инфомедиа системы

В сегменте семейных универсалов повышенной вместимости и автомобилей для городских перевозок Caddy предлагает лучшее сочетание функциональности и экономической эффективности. Об этом же говорит динамика продаж: в Германии и Западной Европе в целом Caddy бесспорно является №1; в европейских странах он входит в число наиболее популярных автомобилей своего типа. Caddy лидирует даже на австралийском рынке. За 11 лет во всём мире было реализовано около 1,5 миллионов автомобилей предшествующих поколений. Новый Caddy способен развить этот успех. Существует два основных варианта модели Caddy – городской развозной автомобиль для коммерческого использования (фургон и грузопассажирский) – классический коммерческий транспорт, а также пассажирские версии  (Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline) и вариант  для активного отдыха (Beach).

Городской развозной автомобиль.

В качестве развозного автомобиля Caddy по старой традиции предлагается в виде грузового фургона (двухместный, без стёкол в задней части кузова) и в виде грузопассажирского автомобиля (пятиместный, с боковыми стёклами в задней части кузова). Обе модели стандартно оснащаются сдвижной дверью с правой стороны. Также в стандартное оснащение всех Caddy входят фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В грузовом фургоне и грузопассажирском Caddy водитель и пассажир занимают места на сиденьях с износостойкой обивкой Austin серого цвета; наружные поверхности которых, как и подголовники, обтянуты тканью цвета чёрный Titan. В качестве опции предлагается тканевая особо прочная обивка сидений или экокожа (искусственная кожа).

Для разных запросов потребителей маркой Volkswagen Коммерческие автомобили подготовлены пассажирские исполнения в четырёх комплектациях: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Базовая версия Conceptline заменяет прежнюю Startline. Предназначенный для любителей активного отдыха Caddy Beach, приходит на смену полюбившемуся Caddy Tramper. Успешно дебютировавший два года назад Cross Caddy в конце года также предстанет под новым именем. Кроме того, новый Caddy ожидает выпуск в эксклюзивной ограниченной версии Generation Four (для фургона и грузопассажирского), в котором из ассортимента опций сформирован очень интересный по цене пакет. Все версии оснащаются новыми сиденьями с обивкой из текстиля или экокожи.

Место водителя.

Практичность и удобство Caddy в повседневной эксплуатации во многом определяется образцовой эргономикой рабочего места водителя, оснащенного множеством отсеков для различных вещей. На передней панели Caddy находится открытая ниша для рабочих документов и повседневных мелочей, по заказу она дополняется крышкой, а перед передним пассажиром имеется открытая полка. В пассажирских версиях (начиная с комплектации Trendline) ниша закрыта декоративной накладкой, а перед передним пассажиром – запираемый перчаточный ящик. Крышкой закрыта также и полка на передней панели. В качестве опции в Caddy могут быть установлены вещевые отсеки под передними сиденьями. Кроме того, над ветровым стеклом во всю ширину кабины протянулась потолочная полка. Сюда поместится даже папка формата A4. Другие отсеки для мелочей располагаются под центральной консолью, перед рычагом переключения передач, а также во внутренней облицовке дверей. Последние достаточно большие, чтобы вместить крупные предметы или 1,5-литровые бутылки в вертикальном положении.

Блоки управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием салона, (стандартно/опционально в зависимости от комплектации) расположены посередине передней панели в зоне комфортного доступа для водителя и переднего пассажира. Их назначение поясняют специальные символы, которые делают управление интуитивно понятным. Четыре прямоугольных дефлектора вентиляции расположены в передней панели. Дополнительные воздуховоды находятся в пространстве для ног с каждой стороны и под ветровым стеклом. Из двух дефлекторов рядом с передними стойками небольшое количество воздуха постоянно подаётся на передние боковые стёкла.

В качестве опции предлагается система электрообогрева ветрового стекла.
Под панелью управления климатической установки находится, в зависимости от комплектации, головное устройство аудиосистемы или инфомедиа системы.
Передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки обеспечивают отличную боковую поддержку и, в сочетании с поставляемой в качестве опции регулировкой по высоте, гарантируют удобную и правильную посадку. Благодаря более высокой, чем в обычном автомобиле, посадке и очень большому запасу места над головой возникает ощущение огромного пространства. Потолок, передние и средние стойки даже в грузовом автомобиле закрыты облицовочными деталями. Регулировка рулевой колонки по высоте (+/-20 мм) и вылету (+30/-20 мм), а также великолепная обзорность способствуют спокойному и безопасному вождению.

Грузовой фургон Caddy Kasten.

Грузовместимость нового Caddy составляет 3,2 м3. Его длина равна 1781 мм, а доступ открывается как сзади, так и с правой стороны автомобиля. Максимальная высота грузового отсека – 1257 мм. Двустворчатые распашные двери разного размера образуют проём высотой 1137 мм. Двери можно заказать со стёклами или без них, причём вариант со стёклами дополняется омывателем, очистителем, а также обогревом заднего стекла. Угол раскрытия задних дверей составляет 90° с фиксаторами и 180° без них. Сначала закрывается левая дверь (чуть большего размера), затем правая. Преимущество: если автомобиль припаркован у обочины или тротуара, доступ с правой стороны безопаснее, и человек лучше защищён от движущихся автомобилей. В стандартной комплектации новый Caddy Kasten оснащается глухой задней подъёмной дверью. По размерам проём в этом варианте практически равен проёму в кузове с распашными дверьми. Для перевозки длинных предметов клиентам предлагается выбрать одну из двух опций: люк в задней части крыши, благодаря которому длинномерные предметы можно перевозить частично снаружи, вторая опция – складное сиденье переднего пассажира Flex Seat Plus. Оно складывается и частично опускается в пол, позволяя загрузить предметы длиной от пространства для ног переднего пассажира до задней двери.

Стандартная сдвижная дверь с правой стороны, открывающая большой проём шириной 0,7 м, обеспечивает удобный доступ к грузам, размещённым в глубине кузова. Если этого окажется недостаточно, то у покупателей есть возможность заказать новый Caddy со второй сдвижной дверью с левой стороны. От сдвижных дверей можно вовсе отказаться. Верхние ролики сдвижных дверей перемещаются в продольных брусьях крыши, вне грузового отсека. Фонарь на высоте сдвижной двери обеспечивает достаточную освещённость. По желанию закрытый фургон можно заказать с круговым остеклением.

Комфортная погрузка и разгрузка обеспечиваются благодаря сравнительно небольшой погрузочной высоте – всего 587 мм. Максимальная ширина проёма грузового отсека 1340 мм, а ширина между колёсными арками 1172 мм. Облегчает погрузку и ровный по всей длине пол грузового отсека. Шесть такелажных петель предназначены для надёжной фиксации груза стяжными ремнями. Для защиты кузовных панелей от повреждений грузовой отсек имеет внутреннюю облицовку изнутри до линии стёкол. Чтобы не ограничивать широкие возможности регулировки сиденья водителя и оптимально использовать пространство, стандартная перегородка за передними сиденьями идеально адаптирована к контуру сидений. При установке складного сиденья Flex Seat Plus, правая часть перегородки откидывается вперёд. После этого водитель оказывается как будто в коконе, отгороженный от кузова и груза.

Грузопассажирский фургон Caddy Kombi.

Новый грузопассажирский Caddy отличается от пассажирских исполнений в первую очередь более скромным оснащением салона. Он также доступен в пяти- или семиместном исполнении. Третий ряд представляет собой двухместный диван, который можно сложить и снять. На втором ряду сидений могут разместиться три человека. При этом правая одноместная часть сиденья полностью отделена от левой двухместной части, так что при необходимости их можно сложить (спинку или полностью) или снять независимо. Для сиденья переднего пассажира по заказу предлагается функция складывания для перевозки длинномерных грузов (доступно для всех комплектаций). При полностью сложенном втором ряде сидений объём багажного отсека 5-местного Caddy составляет 2850 литров (при загрузке под крышу). Если вынуть второй ряд сидений, объём Caddy окажется равным 3030 литров. Особенность: при всех установленных сиденьях пассажиры во время поездки чувствуют себя, как в кинотеатре – уровень сидений повышается от ряда к ряду.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены трёхточечные ремни безопасности. При складывании этого сиденья подголовники опускаются в пространство для ног, их не требуется снимать. Трёхточечные ремни крайних мест закреплены на 3-х стояках и оснащены системой KiSi. Эта система не позволяет дополнительно вытянуть пристёгнутый ремень. Обычные инерционные ремни безопасности не обеспечивают надёжную фиксацию стандартных детских сидений, так как лента ремня не блокируется при обычных движениях во время поездки. Чтобы это исключить, теперь при вытягивании всей ленты ремня из инерционной катушки активируется функция KiSi, после чего длина ремня может только уменьшаться, но не увеличиваться. Эта функция безопасности деактивируется только после отстёгивания и полного сматывания ремня. Оба крайних места оборудованы креплениями Isofix для детских кресел.

Как и Kasten, грузопассажирский Caddy Kombi стандартно оснащается одной сдвижной дверью. Ещё одну сдвижную дверь можно заказать дополнительно. Кроме того, в пространстве для ног в полу перед вторым рядом сидений с каждой стороны имеется по одному отсеку для вещей.

Caddy Conceptline пришёл на смену Caddy Startline. Подобно Caddy Startline, Caddy Conceptline ориентирован на молодые семьи и на всех тех, кто за минимальные деньги хотел бы получить максимум пространства и практичности. По комплектации он занимает промежуточное положение между Kombi и пассажирскими версиями с полностью обитым салоном. Новый Conceptline для европейского рынка уже оснащён верхними и боковыми подушками безопасности, креплениями Isofix на крайних местах второго ряда и интегрированными дневными ходовыми огнями. Новыми стали обивка сидений дизайна Simora и обивка из экокожи Mesh.

Также в список стандартного оборудования Caddy Conceptline входят центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, два открытых вещевых отсека на передней панели, открытый вещевой ящик в передней панели, вещевые отсеки перед сиденьями второго ряда и колпаки для 15-дюймовых стальных колёс (шины: 195/65 R15). Caddy Conceptline может оснащаться любым двигателем, включая самый мощный TDI (150 л.с.).

Комплектацией следующего уровня является Trendline. Для Caddy это начальный уровень сегмента пассажирских автомобилей, поскольку её салон имеет полную внутреннюю обивку. Внешне Caddy Trendline отличается от версии Conceptline окрашенными в цвет кузова дверными ручками и накладками наружных зеркал, а также накладками сдвижных дверей в цвет кузова.

Для большей безопасности боковые подушки в комплектации Trendline дополнены на европейских рынках верхними подушками безопасности. Эксклюзивные ткани обивки сидений дизайна Kutamo или Pilion создают особенно приятную атмосферу. В расширенную стандартную комплектацию входят запираемый перчаточный ящик  (охлаждаемый при наличии кондиционера), регулировка сиденья водителя по высоте, зеркала в солнцезащитных козырьках, вещевая ниша под сиденьем водителя, шторка багажного отсека и инфомедиа система Composition Audio с четырьмя динамиками. Caddy в этой комплектации может быть оснащён любым двигателем.

Generation Four.

Эксклюзивная ограниченная серия Generation Four доступна как в грузовом, так и в пассажирском кузове и предлагается только в период вывода модели на рынок. Она создана на базе Caddy Kasten или Caddy Trendline и дополнена различными элементами, которые делают жизнь водителя и его пассажиров ещё приятнее. Так, например, этот фургон получил окрашенные в цвет кузова бамперы, корпуса наружных зеркал и боковые молдинги. Характерные элементы дизайна – тонированные задние фонари, накладки на пороги серебряного цвета и 16-дюймовые легкосплавные диски Bendigo. Довершает пакет декоративная накладка на приборной панели.

Ещё богаче укомплектован пассажирский вариант. К элементам кузова, использованным в грузовой версии, добавлены серебристые рейлинги на крыше и тонированное остекление салона. А вместо 16-дюймовых дисков устанавливаются чёрные полированные легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Салон частично отделан кожей с декоративной строчкой цвета серый Moonrock. Здесь стандартно установлены инфомедиа система Composition Color, кондиционер, многофункциональный дисплей в блоке приборов и система определения усталости Rest Assist.

Эксклюзивная опция для обеих версий – 17-дюймовые легкосплавные диски с полупрозрачным красным покрытием, которое прекрасно гармонирует с красным цветом кузова Fortana, предлагаемым также в качестве опции.

Caddy Comfortline.

Новый Comfortline выглядит превосходно: его бамперы и боковые молдинги окрашены в цвет кузова, решётка радиатора и боковые указатели поворотов имеют дополнительную хромированную окантовку. Отличие от Caddy Trendline в оснащении кузова – чёрные рейлинги (нагрузка 100 кг; опция для Trendline), 16-дюймовые легкосплавные диски, фары улучшенного дизайна и тёмные тонированные стёкла салона.

Интерьер Comfortline оснащён регулируемым по высоте центральным подлокотником (спереди) и вещевыми нишами под обоими передними сиденьями. Кроме того, в комплектацию входит регулировка по высоте сиденья переднего пассажира. Рулевое колесо, рукоятка рычага переключения передач и рычаг стояночного тормоза обтянуты кожей. Инфомедиа система Composition Colour снабжена более крупным дисплеем и дополнительными разъёмами для подключения внешних источников. Также в комплектацию входит климатическая установка и многофункциональный дисплей в блоке приборов, второй радиоключ и пакет «Свет и обзор» (внутреннее зеркало с автоматическим затемнением при ослепляющем свете фар движущихся позади транспортных средств, датчик света автоматически включает фары с наступлением сумерек, датчик дождя регулирует работу стеклоочистителей). Особенно стильно выглядят сиденья, обтянутые тканями Pandu цвета чёрный Titan или серый Moonrock. В салоне на спинках передних сидений впервые появились откидные столики (опция для Trendline в пакете Family).

Caddy Highline.

Highline – это топ-модель семейства Caddy. Его салон роскошен, как никогда прежде, а снаружи его легко узнать по обилию хрома. Помимо трёх рёбер решётки радиатора, хромированную отделку получили нижние воздухозаборники и рамки противотуманных фар. То же относится к боковым указателям поворотов, вставкам в боковые молдинги и молдинг на нижней кромке подъёмной двери багажного отсека.

Кожаная отделка салона в версии Highline дополнена кожаными вставками в облицовке дверей и боковин, а также алькантарой в средних секциях сидений. Многофункциональное рулевое колесо и многофункциональный дисплей Plus, второй радиоключ, пакет «Свет и обзор» обеспечивают больший комфорт. Хромированные вставки на переключателе освещения и клавишах стеклоподъёмников, а также на рукоятке стояночного тормоза делают интерьер более стильным, а автоматическая климатическая установка Climatronic постоянно поддерживает комфортную температуру. Зимний пакет (обогреваемые форсунки стеклоомывателя спереди, омыватель фар и подогрев сидений) и ассистент трогания на подъёме Hill Start Assistant  обеспечат беспроблемную эксплуатацию в зимний период. Парковочный ассистент ParkPilot облегчает парковку задним ходом.

Caddy Beach.

Такой же любимый, как и прежде. До сих пор он был известен под именем Tramper, теперь ему присвоено название Beach, которое ассоциируется с номенклатурой старшего брата T5. Caddy Beach, как ни один другой кемпер, предоставляет при сравнительно небольшой занимаемой им площади достаточно пространства для организации отдыха. Здесь хватит места и для ночёвки дельтапланериста или альпиниста в выходные, и для небольшого путешествия к озеру или морю.

Caddy Beach следует воспринимать как недорогой туристический автомобиль с широкими возможностями повседневного использования. В нём легко можно устроить широкое спальное место всего в несколько движений. К тому же оно послужит полкой багажного отсека. Для устройства кровати достаточно всего лишь опустить спинки задних сидений на их же подушки, а спинки передних сидений сложить вперёд. После этого получится кровать длиной примерно 2,0 м и шириной 1,1 м. Для затемнения в передней части используется штора, которая стандартно крепится к потолочной полке и к продольным брусьям крыши. Эта штора крепится к матрасу с помощью застёжки-молнии. Рулонная шторка на заднее стекло также входит в комплект. Два съёмных кармана закрывают задние боковые стёкла. Транзисторный фонарь и два светодиодных светильника обеспечивают достаточное освещение салона. В качестве опции для Caddy Beach предлагается пристяжная палатка. Она крепится к задней подъёмной двери кнопками, а к земле колышками и служит для двоих отдыхающих укрытием от ветра или комнатой, в которой можно стоять в полный рост.

Безопасность и комфорт

  • Подушки-шторки безопасности
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking
  • Система торможения Multicollision Brake
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент управления головным светом Light Assist
  • Система определения усталости Rest Assist
  • Шины с герметиком

В практическом плане инженеры марки Volkswagen Коммерческие автомобили в новом Caddy, как и в его предшественниках, учли интересы самых разных категорий клиентов, особенности их жизни и работы. Многочисленные ассистирующие системы помогают водителю и заботятся о безопасности пассажиров. Некоторые из них, такие как ABS, ESP или контроль давления в шинах присутствуют по умолчанию. Наряду с этими системами доступен целый ряд электронных «помощников», которые делают поездку проще и безопаснее.

Система контроля дистанции спереди Front Assist при помощи радарного датчика распознаёт ситуации, когда расстояние до препятствий перед автомобилем сокращается до критических значений, и помогает уменьшить остановочный путь. Система предупреждает водителя об опасностях, подавая визуальные и звуковые сигналы, а также оказывая лёгкое воздействие на тормоз. При этом Front Assist реагирует в два этапа: на первом этапе эта вспомогательная система с помощью визуальных и звуковых сигналов указывает на впереди идущие автомобили, которые начинают внезапно сбрасывать темп или движутся с низкой скоростью; тем самым она предупреждает об опасности столкновения. Одновременно автомобиль готовится к экстренному торможению: прижимаются тормозные накладки, и повышается чувствительность ассистента торможения. Если водитель не реагирует на предупреждение, на следующем этапе система обращает его внимание на опасность столкновения однократным и коротким воздействием на тормоз; при этом ещё больше повышается чувствительность ассистента торможения. Если после этого водитель нажимает на педаль тормоза, тормозная система готова немедленно сработать на полную мощность. Если мощности торможения недостаточно, система Front Assist повышает тормозное давление до необходимого уровня, чтобы остановить автомобиль, прежде чем тот достигнет препятствия.

Кроме того, система имеет функцию City Emergency Braking для экстренного торможения в городском трафике. Если при движении на скорости до 30 км/ч водитель не заметил препятствие, система автоматически задействует тормоз и, в идеальном случае, сможет предотвратить столкновение.

Около 22% всех аварий, сопряженных с травмами пассажиров, связаны со столкновением с несколькими препятствиями. Система торможения Multicollision Brake минимизирует риск развития событий по такому сценарию. После столкновения она автоматически начинает торможение, если сам водитель уже не в состоянии управлять автомобилем, что позволяет предотвратить последующие столкновения. Система Multicollision Brake активируется, если два независимых друг от друга датчика распознают аварию. В этом случае скорость автомобиля снижается постепенно с заданным замедлением до 10 км/ч. Водитель в любой момент времени может снова взять управление автомобилем в свои руки. Все три функции находятся в так называемом «режиме готовности». Водитель не может их деактивировать.

Иначе работает включённый в стандартную комплектацию круиз-контроль, в который теперь входит режим ограничителя скорости. Водитель может настраивать этот ограничитель по своему усмотрению, чтобы, например, в городе не превышать разрешённую скорость.

Кроме того, на заказ доступен адаптивный круиз-контроль. Он действует на скорости от 0 до 160 км/ч (при версии с КПП DSG) или от 30 до 160 км/ч (для механической КПП) и использует радарный датчик, контролирующий дистанцию до движущихся впереди автомобилей, а также их скорость. Кнопками, расположенными на многофункциональном руле, водитель задаёт необходимый временной интервал перед впереди идущим автомобилем и скорость движения. Датчик постоянно контролирует пространство перед автомобилем в пределах своего радиуса действия. Нажатием на педаль газа водитель может приостановить регулировку круиз-контроля и ускориться. При нажатии же на педаль тормоза функция круиз-контроля немедленно деактивируется. Все сообщения системы появляются на многофункциональном дисплее Plus. В сочетании с КПП DSG адаптивный круиз-контроль способен замедлять автомобиль до полной остановки, например, в дорожных заторах. В зависимости от ситуации, по истечении заданного времени круиз-контроль автоматически возобновляет движение.

Отдельно можно заказать и ассистент управления головным светом Light Assist. Используя сигналы с камеры, эта система предотвращает ослепление участников движения, включая и отключая дальний свет, тем самым, заботясь о комфорте и безопасности при движении по трассе. Она распознаёт впереди идущий и встречный транспорт, реагируя соответствующим образом.

В качестве дополнительной опции также доступна система определения усталости Rest Assist (на европейском рынке – стандарт для Highline, для двигателя TGI и для полного привода 4MOTION). Она распознаёт отклонения от обычной манеры вождения и, в случае необходимости, рекомендует водителю сделать остановку и отдохнуть. Для этого на скорости 65 км/ч и выше система постоянно анализирует действия водителя, оценивая таким образом его состояние. Анализу подвергаются различные сигналы, указывающие на характер управления. При обнаружении нетипичных действий водитель посредством визуальных и акустических сигналов получает рекомендацию сделать перерыв.

В сочетании с инфомедиа системами Composition Color, Composition Media и Discover Media, клиенты также могут заказать камеру заднего вида Rear Assist. Она активируется при включении заднего хода и передаёт точное изображение пространства позади автомобиля. Траектория движения показывается при помощи вспомогательных линий, отображаемых на экране. Камеру заднего вида можно заказать как отдельно, так и в комбинации с системой Park Assist или ParkPilot.

Парковочный автопилот Park Assist, предлагаемый как дополнительная опция, способен осуществить самостоятельную параллельную парковку, а также парковку под прямым углом к проезжей части, что является исключительно полезной функцией для города. Система активируется на скорости до 40 км/ч нажатием на кнопку на центральной консоли. Сигналом поворота водитель указывает ту сторону дороги, на которой он намерен припарковаться. Когда система Park Assist при помощи ультразвуковых датчиков обнаруживает достаточный промежуток для парковки, можно начинать парковаться, пользуясь помощью системы: водитель включает задний ход, после чего ему остаётся только добавлять газ и притормаживать. Caddy полностью берёт на себя рулевое управление. Звуковые сигналы и визуальные указания на многофункциональном дисплее помогают водителю. Во время заезда на парковку Park Assist снижает скорость до 7 км/ч.

Дополнительную помощь при маневрах оказывает визуальная схематическая индикация препятствий спереди/сзади или, при наличии Park Assist, – с обзором на 360°. Она выводит изображение автомобиля сверху на цветной дисплей инфомедиа системы. По жёлтым и красным сигналам водитель легко может оценить расстояние до препятствий впереди и позади автомобиля. Одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.

Проще работает парковочный ассистент ParkPilot (парктроник). Он помогает водителю на парковке, подавая звуковые сигналы. По мере приближения к препятствию частота звуковых сигналов возрастает. Когда до препятствия остаётся менее 30 см, сигнал начинает звучать непрерывно.

Ещё один вклад в безопасность – новые шины с герметиком. На внутренней стороне ходовой поверхности имеется полимерная вставка, которая препятствуют проникновению частиц диаметром до 5 мм. В случае повреждения ходовой поверхности и сразу после удаления инородного предмета место прокола затягивается вязкой герметизирующей массой, что предотвращает потерю давления в шине. Это снижает статистический риск повреждения шины. Наряду с этим, шины с герметиком позволяют отказаться от запасного колеса. Это, в свою очередь, снижает массу автомобиля и, как следствие, расход топлива.

Мультимедийные системы

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили оснащает Caddy инфомедиа системами нового поколения. Все устройства, кроме базового, имеют сенсорный экран. Устройства нового поколения делятся на три класса и оснащаются дисплеями размером 5 и 6,33 дюйма.

Дисплей размером 6,33 дюйма стал первым дисплеем для марки Volkswagen Коммерческие автомобили, в котором используется датчик приближения: как только палец приближается к экрану, система автоматически переходит из режима отображения в режим управления. В режиме отображения на дисплей выводится только важная информация. В режиме управления элементы, активируемые с помощью сенсорного дисплея, особо выделяются, тем самым облегчая интуитивное управление. Кроме того, для дисплея предусмотрена функция распознавания жестов для прокрутки списков или перелистывания обложек компакт-дисков в медиатеке.

В общей сложности для Caddy на выбор предоставляется четыре устройства, включая навигационную систему. В число функциональных возможностей устройства начального уровня Composition Audio с 5-дюймовым чёрно-белым дисплеем входят передние динамики, слот для SD-карт, разъёмы USB и AUX-IN.

На следующей ступени стоит Composition Color. Слева и справа от 5-дюймового дисплея находятся по три клавиши управления устройством, в том числе c функциями Radio, Media, Mute, Setup, Sound и Ejeсt. В устройстве содержится FM/AM-радиоприёмник, к которому подключены передние и задние динамики, а также, имеется CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения записей в формате MP3.

Ещё шире возможности устройства Composition Media. Ёмкостной цветной дисплей размером 6,33 дюйма дополнен датчиком приближения, который установлен под дисплеем. Кроме того, дисплей воспринимает жесты перелистывания и масштабирования, уже привычные в эксплуатации современных смартфонов. Здесь слева и справа от экрана находится по четыре клавиши; в отличие от систем с 5-дюймовым экраном они позволяют открывать уровни меню Phone и голосовое управление Voice. Обладая всеми функциями Composition Color, устройство Composition Media дополнено стандартным комплектом для подключения мобильного телефона (Bluetooth) и разъёмом USB. Разъёмы USB и AUX-IN расположены в отдельном отсеке в центральной консоли перед рычагом переключения передач; в этот же отсек можно положить смартфон. Кроме того, в качестве опции предлагается система электронного усиления голоса. В этом случае голос водителя во время разговора с пассажирами заднего сиденья накладывается на звук воспроизводимого радио или носителей и транслируется через штатные динамики. Также за дополнительную плату предлагается функция Mirror Link. Она позволяет перенести со смартфона на сенсорный дисплей устройства избранные приложения и управлять ими.

Инфомедиа систему Composition Media можно дополнить навигационным модулем Discover Media. Эта система имеет встроенную память для хранения навигационных карт и двумя слотами для SD-карт, каждый из которых идентичен по своему функционалу. В качестве опции предлагается голосовое управление. Навигационная система реагирует на названия населённых пунктов и улиц и рассчитывает маршрут по заданным точкам.

Очень удобна опциональная функция Media Control. С её помощью всей системой можно управлять через подключенный по беспроводному каналу планшетный компьютер или смартфон.

Классический дизайн в стиле обновлённой концепции Volkswagen DNA

•    Новый дизайн передней и задней части
•    Различные варианты передней панели для грузового и пассажирского варианта

Броские и выразительные линии создают характерный образ нового Caddy. Четвёртое поколение Caddy внешне отличается, прежде всего, переработанными передней и задней частями. Кроме того, почти все линии стали более стремительными. Дизайн кузова выдержан в стиле концепции марки Volkswagen Коммерческие автомобили. При взгляде на автомобиль с любого ракурса прослеживается чёткая, горизонтально ориентированная структура его элементов. При этом главное внимание уделено точному разделению зон за счёт выразительных граней и кромок. Так, например, линии решётки радиатора, фар и крыльев формируют характерный рисунок передней части. Именно в этом проявляется неповторимый дизайн Volkswagen.

Передняя часть. Обновлённая эмблема VW вместе с решёткой радиатора и различными вариантами фар (в зависимости от комплектации – стандартные, улучшенные или биксеноновые) образуют единый блок, плавно продолжающийся в крыльях и дверях. Тот же самый блок, чуть видоизменившись, угадывается ниже линии бампера. В зависимости от модификации он рельефно-чёрный или окрашен в цвет кузова. С обеих сторон в него встроены прямоугольные противотуманные фары (дополнительная опция), которые по желанию оснащаются функцией света. Ещё одна заметная черта – расходящиеся в виде литеры V линии, тянущиеся от фар по всему капоту.

Боковая часть. В силуэте Caddy внимание к себе привлекает чётко прорисованная светопреломляющая кромка. Она начинается у фары, проходит по крылу и передней двери и заканчивается на центральной стойке, где меняет своё направление, уходя вертикально вверх. Как и прежде, характерная особенность кузова – немного выгнутая, но гладкая поверхность. Ещё один момент, определяющий силуэт модели в зависимости от модификации и комплектации, – обновлённые легкосплавные диски (15, 16 и 17 дюймов). Кроме того, по борту проходит защитный молдинг, который в зависимости от исполнения может быть чёрного цвета с матовой поверхностью, окрашен в цвет кузова или декорирован интегрированной в него хромированной планкой. Завершают силуэт Caddy и придают ему образ современного универсала продольные рейлинги на крыше (в зависимости от комплектации – чёрного или серебристого цвета). Они входят в стандартную комплектацию для Comfortline и выше. Узнаваемый стиль современного Volkswagen реализован и в уменьшенных наружных зеркалах для пассажирских версий (дополнительная опция для грузовых версий), а также в четырёхугольных боковых повторителях сигнала поворота клиновидной формы.

Задняя часть. В отличие от предшественника, для нового Caddy Kasten предусмотрен вариант с полностью металлической задней дверью, но главное отличие присутствует во всех версиях Caddy с подъёмной задней дверью – это  спойлер на крыше с интегрированным третьим стоп-сигналом. Благодаря ему задняя часть выглядит монолитно-спортивной. При наличии остекления эта идея «единого целого» реализована за счёт новой формы заднего стекла. Хромированная планка по нижнему фальцу – эксклюзивная опция для Highline – визуально продолжает боковой молдинг. Оба варианта задней двери – подвесная и распашные – имеют электронную разблокировку Soft touch. Для специфического использования на Caddy предлагается стеклянный люк в крыше с открыванием вверх, благодаря которому длинномерные предметы можно перевозить частично снаружи. Также люк в крыше обеспечивает дополнительное освещение грузового отделения в светлое время суток. Довершают образ задней части кузова многокамерные задние фонари в оправе, которые в качестве дополнительной опции могут быть исполнены в тонированном варианте.

Цвета кузова. Для нового Caddy доступны в общей сложности 16 цветов. Многие из них – новинки. Кроме того, для различных вариантов кузова и комплектации возможны особые цветовые комбинации. Так, например, светло-оранжевый Fluorescent Orange и серый Pure предлагаются исключительно для грузовых версий. Список цветов, предлагаемых без доплаты, состоит из 4 вариантов: серый Pure, белый Candy, светло-оранжевый Fluorescent Orange и красный Cherry. Последний, в свою очередь, невозможно заказать для Highline. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает дополнительно несколько цветов лакокрасочного покрытия с эффектом металлик: бордовый BlackBerry, серебристый Reflex, зелёный Viper, серо-зелёный Bamboo Garden, оранжевый Honey, серый Indium, коричневый Chestnut, синий Starlight, синий Acapulco, красный Fortana и бежевый Mojave. Изысканный вариант – чёрный цвет Deep с эффектом перламутра.

Дизайн салона. Впервые появилось отличие между интерьерами коммерческой и пассажирской версий. Если в грузовой версии приборная панель содержит много открытых ниш с быстрым доступом для различных вещей, то в пассажирском варианте центральная ниша наверху и перчаточный ящик имеют крышки, что помимо прочего придаёт панели монолитный вид. Одной из самых заметных новых черт является декоративная вставка, которая вместе с прямоугольными вентиляционными отверстиями образует сплошной «пояс». Элегантно смотрятся хорошо читаемые приборы, расположенные под светозащитным козырьком клиновидной формы. Различные варианты исполнения руля (стандартный, кожаный и многофункциональный кожаный) подчёркивают современный характер нового Caddy.

Габариты. Размеры нового Caddy, как и прежде, соответствуют сегменту развозных фургонов. Компактность на парковке при максимальном объёме салона характеризуют и четвёртое поколение Caddy. Без учёта рейлингов на крыше все серийные версии с короткой базой имеют высоту 1 822 мм и длину 4 405 мм; ширина (без учёта зеркал) составляет 1 794 мм. Полноприводный Caddy 4MOTION имеет высоту 1 846 мм, Caddy с BlueMotion Technology – 1 806 мм. Высота полноприводного Caddy Maxi 4MOTION достигает 1 862 мм.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии