Представили "КамАЗ" заявили о том, что на разработку газомоторной техники было потрачено полтора миллиарда рублей. В настоящее время в газовом исполнении могут выпускаться почти вся дизельная техника автопроизводителя, в том числе и автобусы, которые производит «дочка» «КамАЗа» предприятия НЕФАЗ.
Также было сказано о том, что дизельная техника дешевле на двадцать пять процентов, чем газомоторные аналоги. А сроки окупаемости у обоих видов техники одинаковые.
В частности, это связано с тем, что цена владения газомоторной техникой ниже, а выгоды от нее больше, чем от дизельной. На неделе планируется открытие новой линии по производству газомоторной техники. Ее мощность оценивается в восемь тысяч транспортных средств ежегодно. На новое производство было затрачено четыреста пятьдесят миллионов рублей.
Между тем, в настоящее время "КамАЗ" является крупнейшим производителем грузовых транспортных средств на территории России. Завод выпускает свыше сорока различных моделей грузовиков, а также разные модификации автобусов, прицепов, тракторов, двигателей, силовых агрегатов.
В начале апреля появилась новость о том, что возможно в ближайшее время предприятие откроет собственное производство в Иране, при условии, что с этой страны в ближайшее время снимут экономические санкции. Так как ситуация на мировой политической арене способствует отмене блокирующей экономической политике против Ирана, российский производитель рассматривает подобную возможность.