» » » Suzuki хочет вернуться на российский рынок с новой моделью

Suzuki хочет вернуться на российский рынок с новой моделью

Suzuki хочет вернуться на российский рынок с новой моделью
1 513
0
Информация

Suzuki хочет вернуться на российский рынок с новой модельюЯпонский автопроизводитель намерен вернуть себе прежнюю долю на российском рынке. Ранее компания занимала 0,8 %. В настоящее время доля компании не превышает 0,3%.

В Питере недавно был открыт новый дилерский центр. По словам Кеичи Сумида, нового директора российского офиса компании, в настоящее время специалисты автопроизводителя анализируют ситуацию на российском рынке. Напомним, что с начала года падение продаж японской компании достигло семидесяти пяти процентов. Однако Suzuki это не пугает. В августе текущего года японцы собираются показать в России свой новый флагман - Suzuki Vitara. Однако окончательного решения вопроса продаж новинки на российском рынке еще нет.

Между тем, Сумиду называю анти-кризисным менеджером. В период с 1998 по 2005 год он развивал бренд Mazda в странах Персидского залива, где он поднял продажи с пяти тысяч в год до двадцати тысяч. С 2012 года он работает с брендом Suzuki на территории СНГ и стран Юго-Восточной Азии. Напомним, что в России Suzuki появился в 1998 году. В настоящее время россияне могут приобрести шесть моделей.

В следующем году компания хочет дополнить этот список еще одним пунктом. В Петербурге сейчас работает пять дилерских центров Suzuki. Последний открылся 21 мая. Также ранее сообщалось о планах компании по строительству собственного завода в России, однако сейчас этот проект заморожен. Машины для россиян привозят из Венгрии. Из-за текущей экономической ситуации потребности в собственном производстве в нашей стране у японцев нет.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии