» » » Новая серия Т6: Transporter, Caravelle и Multivan

Новая серия Т6: Transporter, Caravelle и Multivan

Новая серия Т6: Transporter, Caravelle и Multivan
1 215
0
Информация
  • Повышенный уровень комфорта: электрическая регулировка сидений и электропривод задней подъёмной двери
  • Новые двигатели TDI и TSI: экономия топлива и система Engine-Start-Stop в стандартной комплектации
  • Multivan Generation SIX: эксклюзивная ограниченная серия
  • Highline – новая люксовая комплектация минивена Caravelle
  • Повышенный уровень безопасности и многочисленные ассистирующие системы
  • Новые инфомедиа системы и интеграция с интернет-сервисами

Volkswagen T6Volkswagen T6Volkswagen T6Volkswagen T6Volkswagen T6Volkswagen T6Модели серии Т лидируют на рынке Германии на протяжении нескольких десятилетий. Объём продаж предшествующей серии (Т5), выпускавшейся в течение 13 лет, в разных странах мира составил около 2 миллионов единиц. За 65-летнюю историю семейства было реализовано около 12 миллионов автомобилей. Новое поколение Transporter продолжает эту историю успеха. Как и прежде, в серии Т представлено несколько моделей: Transporter, Multivan, Caravelle, а также идеальный автомобиль для путешествий – California. Два варианта колёсной базы и три варианта высоты крыши ещё больше увеличивают гибкость и функциональность моделей серии. Наряду с различными вариантами двигателей это позволяет создать до 500 различных модификаций автомобилей.

Автомобили серии Т6 обрели новый дизайн передней части. Продуманные и выразительные линии придают этой модельной линейке современный и вместе с тем узнаваемый облик, который никогда не выйдет из моды. Благодаря пониженному переднему бамперу автомобили нового поколения смотрятся эксклюзивно и динамично. Горизонтальная полоса на заднем бампере эффектно подчёркивает ширину кузова. Особенностями дизайна новой серии стали заниженное заднее стекло, низко расположенные зеркала заднего вида и новые колёсные диски.

Практичность внутреннего пространства автомобилей серии T в повседневной эксплуатации обеспечивается за счёт сбалансированной эргономики и наличия многочисленных отсеков и отделений для вещей и багажа. В некоторых моделях серии сиденья водителя и передних пассажиров могут быть оборудованы электрической регулировкой. Для изменения одного из 12 параметров регулировки достаточно лишь нажать на кнопку или повернуть специальный переключатель. Существенным преимуществом является возможность сохранения выбранного положения водительского сиденья. В стандартное оснащение сидений с электрической регулировкой входит функция обогрева. В качестве опции также предлагается система электрообогрева ветрового стекла, нагревательные элементы которой быстро избавляют стекло от изморози и предотвращают примерзание щёток стеклоочистителя.

Предусмотрено два варианта передней панели: в грузовых версиях используется только узкий вариант консоли, в пассажирских – более широкий из материалов улучшенного качества. Увеличенная центральная консоль оснащается двумя встроенными подстаканниками, отсеком для инфомедиа системы с интерфейсом Comfort для подключения мобильных телефонов (в качестве дополнительной опции) и выдвижным держателем для бутылок, который, как и перчаточный ящик, может охлаждаться системой кондиционирования.

Расположение вещевых отсеков и отделений для багажа зависит от модели автомобиля. Определяющим фактором в этом является количество сидений для передних пассажиров.

Двигатели

Линейка предлагаемых силовых агрегатов состоит из шести двигателей: четырёх новых двигателей TDI и двух двигателей TSI. В зависимости от мощности они сочетаются с 5 или 6-ступенчатыми механическими коробками передач или с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Кроме того, многие варианты автомобилей доступны с полным приводом 4MOTION (независимо от используемой коробки передач). Все двигатели обладают исключительной эффективностью. По сравнению с силовыми агрегатами предыдущего поколения новые двигатели, установленные на любом из автомобилей серии Т6, экономят до одного литра топлива. В стандартную комплектацию всех двигателей входит система Engine-Start-Stop.

Для автомобилей серии T6, предлагаемых на европейском рынке, разработано абсолютно новое поколение двигателей TDI. Этот двигатель разрабатывался в соответствии со строгими требованиями, предъявляемыми к коммерческим автомобилям и такими приоритетами марки, как долговечность и надежность. Доступные в новой серии двигатели TDI имеют поперечное расположение и повернуты вперёд под углом в восемь градусов. Различные варианты двигателей рабочим объёмом 1968 см3 развивают мощность 62, 75, 110 и 150 кВт. Бензиновая версия также представляет собой четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2 литра. Он выдаёт мощность от 110 до 150 кВт. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения от 1500 об/мин и составляет от 280 до 350 Нм. Силовые агрегаты TSI, как и двигатели TDI, оснащаются системой Engine-Start-Stop.

Ходовая часть

Ходовая часть серии T всегда удостаивалась самых высоких оценок. Новая адаптивная система регулирования ходовой части DCC (доступная для автомобилей с так называемыми надстройками закрытого типа) открывает еще большие возможности. Она позволяет уменьшить продольные и поперечные крены и адаптировать автомобиль к трём стилям вождения: комфортному, обычному и спортивному. В каждом случае амортизаторы с электронной регулировкой подстраиваются под выбранный стиль по предварительно заданной программе. Таким образом «упреждающая» система DCC обеспечивает улучшение и без того образцовой управляемости.

Грузовой фургон Transporter Kasten

Доступ к грузовому отделению фургона осуществляется как сзади, так и с пассажирской стороны. Площадь грузового отделения составляет 4,3 м2. В стандартной комплектации грузовой фургон с крышей стандартной высоты оснащается задней подъёмной дверью. В качестве опции могут быть установлены двустворчатые распашные двери. С заблокированными петлями угол открытия задних дверей составляет 90 градусов, при разблокированных петлях двери можно открыть на угол 180 или 270 градусов (опционально). Входящая в стандартное оснащение боковая сдвижная дверь с пассажирской стороны обеспечивает удобный доступ к грузу, находящемуся в глубине отделения. Те, кому этого окажется недостаточно, смогут заказать новый Transporter с дополнительной сдвижной дверью со стороны водителя. Также можно установить перегородку с окном или без него.

В базовой версии грузовое отделение имеет впечатляющую площадь 4,3 м2 и объём 5,8 м3. В модификации с крышей средней высоты (на 27,6 см выше) полезный объём увеличивается до 6,7 м3. Кроме этого, дополнительно предлагается версия грузового фургона с удлинённой колёсной базой (на 40 см), которая при общей длине кузова 5,29 м располагает впечатляющим грузовым отделением площадью 5 м2. Объём грузового отделения в версии со стандартной крышей составляет 6,7 м3, а со средней крышей этот параметр достигает 7,8 м3. Версия с высокой крышей доступна только для модификации с удлинённой колёсной базой, объём грузового отделения такого автомобиля составляет 9,3 м3. Дополнительно предлагается боковая сдвижная дверь увеличенной высоты, при этом задние распашные двери имеют также увеличенную высоту.

Грузопассажирский фургон Transporter Kombi

Модели версии Kombi имеют те же опции, что и модификации грузового фургона. Kombi с полным остеклением можно заказать во всех вариантах кузова с количеством сидений до девяти. В зависимости от варианта колёсной базы сиденья можно установить в три или четыре ряда. Установленное в пассажирском салоне во втором ряду одноместное сиденье также оснащено системой комфортного доступа к задним сиденьям Easy Entry. Она позволяет откинуть сиденья вперёд, освободив дополнительное пространство для прохода к задним сиденьям. Два одноместных сиденья с системой комфортного доступа к задним сиденьям Easy Entry являются новинкой и устанавливаются в качестве опции, как с левой, так и с правой стороны автомобиля.

Специальная версия Kombi – модель с двухрядной кабиной Transporter Kombi Doka Plus. Она занимает нишу между грузовым фургоном Kasten и грузопассажирским Kombi и вмещает до шести человек. Основные особенности этой модификации – цельное трёхместное заднее сиденье и оборудованная окном разделительная перегородка на уровне третьей стойки. Таким образом, внутреннее пространство автомобиля чётко разделено: доступ в грузовое отделение осуществляется только сзади, а сдвижные боковые двери предназначены для входа и выхода людей. Кроме того, задний отсек автомобиля не имеет боковых окон. В зависимости от колёсной базы максимальный объём грузового отделения составляет от 3,5 до 4,4 м3. Также можно выбрать один из двух вариантов комплектации – с одноместным или двухместным передним пассажирским сиденьем.

Бортовой грузовик Transporter Pritsche и его модификации
Кроме широко известных моделей Kombi и грузового фургона для заказа доступны бортовой грузовик, низкопольный грузовик и шасси с кабиной. В зависимости от колёсной базы каждая из этих версий может быть оснащена кабиной с одним или двумя рядами сидений.

Multivan

В зависимости от спецификации модели Multivan во втором ряду устанавливается одно или два поворотных сиденья. Оба сиденья крепятся к полу на специальных направляющих и поэтому могут быть зафиксированы независимо друг от друга в необходимом положении, повёрнуты или передвинуты на роликах без извлечения их из салона. При этом одноместные и заднее трехместное сиденья можно убрать, чтобы увеличить объём пространства для размещения грузов. На каждом одноместном сиденье и на боковых местах трёхместного нераздельного сиденья имеются крепления Isofix. Покупатели, не желающие заниматься установкой детских кресел, могут заказать до четырех одноместных сидений со встроенными детскими креслами. В качестве опции вместо трёхместного нераздельного сиденья можно заказать одноместные сиденья.

Установленный на направляющих  трехместный задний диван  может быть зафиксирован в любом положении в салоне. Перемещать его проще простого: независимо от того, производится доступ к нему спереди или сзади, после поворота рычага или использования ручки-петли, этот диван плавно перемещается вперёд или назад, при этом его не нужно складывать. Для раскладывания дивана применяется дополнительный рычаг. Повернув его, достаточно откинуть спинку, и в задней части салона образуется практически горизонтальное спальное место. При использовании автомобиля Multivan для выездов на природу можно заказать модуль для удлинения спального места, который также крепится к системе направляющих.

Базовая версия автомобиля Multivan, называемая Trendline, традиционно оснащается одной сдвижной дверью. Стандартной отличительной чертой комплектации Highline являются две сдвижные двери, а для комплектации Comfortline это дополнение доступно в качестве опции. В этих комплектациях в качестве дополнительной опции предлагается столик, размещаемый в центре салона и отличающийся широкими функциональными возможностями. В варианте Highline закрытие и открытие стандартных сдвижных дверей производится не только с помощью дверных ручек, но и нажатием кнопки, а также с помощью пульта дистанционного управления. При необходимости электропривод дверей может быть установлен и на другие варианты исполнения автомобилей модели Multivan.

Благодаря разнообразию вариантов размещения сидений в задней части салона Multivan становится настоящей площадкой для экспериментов, связанных с изменением конфигурации. Возможно всё – от обычного багажника до вместительного грузового отделения. Между салоном и багажным отделениями может размещаться вертикальная разделительная шторка, которая защищает салон от проникновения предметов из багажника. Задняя подъемная дверь открывается и закрывается очень легко, поскольку в комплектации предусматривается  доводчик. Он позволяет закрывать заднюю подъёмную дверь с гораздо меньшими усилиями, при этом замок доводчика работает намного тише обычного. Ещё проще использовать вариант с полным электроприводом: дверь открывается автоматически при нажатии на ручку, а закрыть ее можно потянув за петлю. Кроме этого, можно открывать и закрывать дверь нажатием кнопки пульта дистанционного управления, встроенного в ключ автомобиля. Это особенно облегчает закрытие задней подъёмной двери, которая в открытом состоянии находится на высоте около двух метров.

Помимо привычных вариантов комплектации модели Multivan в момент запуска нового поколения на рынок будет доступна эксклюзивная ограниченная серия Generation SIX. Она создана на основе Multivan Comfortline и дополнена рядом эксклюзивных функций, отличающих её от стандартной модели. Например, в стандартную комплектацию эксклюзивной серии входят тонированные окна, светодиодные фары и задние фонари, противотуманные фары с поворотным светом и пакет хромированных деталей. В качестве опций доступны четыре варианта двухцветной окраски с подобранными по цвету декоративными элементами на панели приборов, а также 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски Disc в ретро-стиле.

Эксклюзивная серия автомобилей Generation SIX оборудована многочисленными ассистирующими системами. Передний и задний парковочный ассистент ParkPilot, ассистент перестроения Side Assist с оснащёнными электроприводом зеркалами, адаптивный круиз-контроль – вот лишь некоторые функции, входящие в стандартную комплектацию. Также в стандартную комплектацию входит инфомедиа система Composition Media. Салон автомобиля привлекает внимание сиденьями с обивкой Alcantara, многофункциональным рулевым колесом и рычагом переключения передач с контрастным швом, а также тканевыми ковриками с контрастной окантовкой. Комфортную температуру обеспечивают функция подогрева сидений и система Climatronic.

Caravelle

Количество сидений, размещаемых в задней части автомобиля Caravelle, может варьироваться в соответствии с потребностями в каждом конкретном случае. Все сиденья извлекаются из салона без использования каких-либо инструментов. В зависимости от выбранной колёсной базы в задней части автомобиля можно установить до трёх рядов сидений. Опциональная модульная система крепления позволяет устанавливать также трёхместное нераздельное сиденье в любом ряду в задней части салона. В зависимости от положения оно может быть откинуто вперёд. Кроме того, спинки всех нераздельных и одноместных сидений можно полностью сложить на подушку, как и спинку опционального двойного переднего пассажирского сиденья. Также в качестве опции во втором ряду могут быть установлены два крайних сиденья, оборудованных системой комфортного доступа назад  Easy Entry. Помимо этого спинки всех трех сидений второго ряда могут быть по отдельности сложены.

Варианты комплектации Caravelle частично соответствуют комплектациям Multivan и аналогично подразделяются на Trendline, Comfortline и Highline. Новинка – люксовая версия Caravelle Highline. Она представляет собой премиальную, эксклюзивную модель. Как и Multivan Highline, ее легко узнать по 17-дюймовым легкосплавным колёсным дискам Cascavel серебристого цвета, противотуманным фарам, тонированным стеклам, двум сдвижным дверям с электроприводом и хромированному молдингу. Салон выполнен со вкусом: трёхзонный автоматический кондиционер Climatronic, кожаная обивка и комфортное освещение делают его привлекательным для длительных путешествий. Передняя панель станет такой же, как в Multivan Highline. В стандартную комплектацию входит инфомедиа система Composition Color с цветным сенсорным TFT-дисплеем с диагональю 5 дюймов и системой громкой связи, а также электродоводчик задней подъёмной двери.

Повышенный уровень безопасности и многочисленные ассистирующие системы

Система контроля дистанции спереди Front Assist (предлагается в качестве дополнительной опции для моделей Transporter, входит в стандартную комплектацию Multivan Business) определяет критическое расстояние до движущегося впереди автомобиля и помогает сократить тормозной путь. В случае возникновения опасных ситуаций система предупреждает водителя о них с помощью визуальных и звуковых сигналов, а также оказывая легкое воздействие на тормоз.

Датчик адаптивного круиз-контроля измеряет расстояние до движущегося впереди автомобиля и определяет относительную скорость. Водитель задаёт желаемый временной интервал и скорость при помощи соответствующих кнопок на многофункциональном рулевом колесе. После этого датчик постоянно контролирует область перед автомобилем в рамках заданного диапазона. В сочетании с коробкой передач DSG с двойным сцеплением адаптивный круиз-контроль способен замедлять автомобиль до полной остановки, например, в дорожных заторах. В зависимости от ситуации адаптивный круиз-контроль дает команду на автоматическое трогание по истечении определенного промежутка времени.

Важной составляющей системы контроля дистанции спереди Front Assist и адаптивного круиз-контроля выступает функция экстренного торможения City Emergency Braking, которая помогает водителю на скоростях до 30 км/ч и существенно повышает уровень безопасности, особенно при движении в плотном городском потоке. Если водитель не замечает препятствия, система автоматически задействует тормоз и, в идеальном случае, сможет предотвратить столкновение.

Около 22 % аварий, сопровождающихся травмами пассажиров – это  столкновения с несколькими препятствиями. Для минимизации последствий подобных аварий на автомобилях серии Т6 система аварийного экстренного торможения входит в стандартную комплектацию.

Новой опцией является также ассистент управления головным светом Light Assist, который автоматически (по данным камеры) включает и выключает дальний свет фар. В качестве опции доступна система предупреждения водителя Rest Assist, которая определяет отклонения от нормального стиля вождения и при необходимости рекомендует водителю сделать перерыв и отдохнуть. Еще одна новая опция – функция электронного усиления голоса. Теперь водителю не нужно поворачивать голову, чтобы сказать что-либо пассажирам. Специальные датчики воспринимают голос, автоматически усиливают его и воспроизводят через динамики аудиосистемы.

В сочетании с инфомедиа системами Composition Color и Composition Media, а также Discover Media и Discover Media Plus покупатели могут заказать камеру заднего вида Rear View. Она активируется при включении передачи заднего хода и передает изображение зоны позади автомобиля и траектории движения на дисплей. Также доступен парковочный ассистент, который с помощью звуковых сигналов облегчает въезд на парковочное место.

Для всех автомобилей с полным приводом 4MOTION в качестве опции доступен ассистент движения на спуске Hill Descent Assist. Путём равномерного подтормаживания отдельных колёс и снижения скорости система обеспечивает безопасное и контролируемое движение под уклоном.

На автомобилях, оснащённых фаркопами, значительный вклад в обеспечение безопасности при езде с прицепом вносит функция стабилизации прицепа, использующая компоненты электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP). В холодных и снежных условиях эксплуатации необходимой функцией является электрообогрев ветрового стекла, обеспечивающий хороший обзор. В качестве опции предлагаются светодиодные фары головного света и светодиодные задние фонари.

Инфомедиа системы

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили оснастила автомобили серии T6 абсолютно новыми инфомедиа системами. Для обеспечения безопасности в процессе вождения все устройства оборудованы системами громкой связи hands-free на основе Bluetooth. Впервые марка Volkswagen Коммерческие автомобили использует сенсорный дисплей с диагональю 6,33 дюйма, который за счет датчиков приближения переключается из дежурного режима в режим управления, когда водитель или передний пассажир только подносит руку к дисплею. Кроме того, предлагаемые дисплеи дополнены функцией пролистывания пунктов меню или компакт-дисков из библиотеки мультимедийных материалов, которые можно мгновенно записать, например, на карту памяти. В зависимости от функциональной оснащенности автомобиль может иметь интерфейс Comfort для мобильного телефона. Кроме того, автомобили оснащаются USB-разъемом и эргономичным отсеком для хранения телефона.

На автомобили новой серии Т6 устанавливаются четыре варианта инфомедиа систем. Система начального уровня – Composition Audio. Следующий уровень представлен инфомедиа системой Composition Color выходной мощностью 2 x 40 Вт. Ещё более широкими возможностями обладает Composition Media. Она оснащена цветным сенсорным дисплеем с диагональю 6,33 дюйма. Кроме того, в автомобилях новой серии доступна инфомедиа система Discover Media, обновления навигационных карт для которой бесплатны. В качестве опции доступен комплекс решений AppConnect, с помощью которого можно запускать выбранные приложения для сопряженного смартфона и управлять ими на сенсорном экране головного устройства. Функция MediaControl позволяет пользователям управлять инфомедиа системой через подключённый по беспроводному каналу планшетный компьютер или смартфон. Самой функциональной инфомедиа системой является Discover Media Plus. В последние годы люди значительно чаще стали выходить в интернет со своих смартфонов и планшетных компьютеров. Соответствуя данной тенденции, инфомедиа системы Discover Media и Discover Media Plus дополнены онлайн-сервисами Guide & Inform.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: