» » » Новая серия Т6: Transporter, Caravelle и Multivan (часть 3)

Новая серия Т6: Transporter, Caravelle и Multivan (часть 3)

Новая серия Т6: Transporter, Caravelle и Multivan (часть 3)
8 682
0
Информация

Новые инфомедиа системы и интеграция со смартфонами и интернет-сервисами

  • Функции Volkswagen MediaControl и Mirror Link
  • Система Driver Voice Enhancemnt
  • Он-лайн сервисы  Guide & Inform

Volkswagen T6Volkswagen T6Volkswagen T6Volkswagen T6Volkswagen T6Volkswagen T6Марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает в моделях Т6 абсолютно новые инфомедиа системы. Для обеспечения безопасности в процессе вождения все устройства оснащены системами громкой связи hands-free на основе технологии Bluetooth. Кроме того, все инфомедиа системы, за исключением базовой версии, имеют сенсорный дисплей с диагональю 5,0 или 6,33 дюйма.

Впервые марка Volkswagen Коммерческие автомобили использует сенсорный дисплей с диагональю 6,33 дюйма, который за счет датчиков приближения переключается из дежурного режима в режим управления, когда водитель или передний пассажир только подносит руку к дисплею. Кроме того, предлагаемые дисплеи дополнены функцией пролистывания пунктов меню или плейлистов из библиотеки мультимедийных материалов, которые могут быть записаны, например, на карту памяти SD. В зависимости от функциональной оснащенности автомобиль может иметь коммуникационный интерфейс Comfort для мобильного телефона. Кроме того, автомобили оснащаются USB-разъемом и эргономичным отсеком для хранения телефона.

На автомобили новой T-серии устанавливаются четыре варианта инфомедиа систем. Базовая модель – Composition Audio с общей выходной мощностью 2x20Вт и двумя динамиками (или четырьмя для моделей Caravelle Comfortline и Multivan Trendline), кардридером для SD-карт, USB-разъёмом для флеш-носителей или зарядки мобильных устройств и аналоговым разъёмом AUX-IN.

Следующий уровень – инфомедиа система Composition Color выходной мощностью 2x40 Вт, которая включает в себя двойной тюнер и двойную разнесённую фазированную антенну для лучшего приёма радиосигнала, а также 4 динамика (в Caravelle, Multivan, California – ещё 4 динамика в задней части). USB-разъём расположен в перчаточном ящике или вещевом отделении. Приём цифрового радиовещания стандарта DAB+ и акустическую систему Dynaudio (для моделей Multivan Comfortline и Highline с короткой колёсной базой) можно заказать в качестве опций. Для инфомедиа системы этого уровня и выше можно заказать камеру заднего вида Rear View.

Также широкими возможностями обладает инфомедиа система Composition Media, которая оснащена цветным ёмкостным сенсорным дисплеем с диагональю 6,33 дюйма. В зависимости от функционала система может иметь доступ к меню «Телефон» и «Голосовое управление». Можно также заказать цифровое радио DAB+, дополнительный USB-разъём, акустическую систему Dynaudio и электронную систему усиления голоса (Driver Voice Enhancement). Последняя воспринимает голос водителя, когда он разговаривает с находящимися сзади пассажирами, усиливает его и воспроизводит через динамики. Теперь водителю не нужно оборачиваться к собеседнику, поэтому он может продолжать внимательно следить за дорожной обстановкой.

Еще более функциональна система Discover Media. В дополнение ко всем возможностям предыдущей системы она обладает встроенной функцией навигации с автономным хранением карт на карте памяти, под которую предусмотрен дополнительный слот. В качестве опции доступно подключение планшетного компьютера или смартфона по беспроводному каналу. Помимо выбора радиостанций, управления аудиоплеером (включая треки, сохранённые на планшете/смартфоне), можно указать навигационному устройству пункт назначения, выбрав точку на картах Google или адрес из контактов, хранящихся на этом устройстве.

За последние годы потребности в получении информации в режиме реального времени значительно возросли, а использование интернета на мобильных устройствах, смартфонах и планшетах стало повсеместным. Соответствуя этой тенденции, инфомедиа системы Composition Media и Discover Media на европейском рынке могут включать в себя сервисы Guide & Inform. С их помощью пользователи могут находить объекты инфраструктуры, свободные парковочные места или близлежащие автозаправочные станции с низкой ценой на топливо. Кроме того, по сети интернет они получают актуальные данные о дорожном движении, которые сразу же интегрируются в навигационные карты, и многие другие сведения.

Для инфомедиа систем Composition Media и Discover Media также предлагается дополнительная функция AppConnect, которая позволяет дублировать экран смартфона на экране этих систем (поддерживаются стандарты Mirror Link  1.1, Google Android Auto и Apple Car Play). При подключении смартфона через экран инфомедиа системы можно пользоваться приложениями, которые имеют сертификацию для запуска на головных устройствах.

Одна серия, четыре модели, множество модификаций – абсолютная универсальность

  • Грузовой фургон, Kombi и бортовой грузовик серии Т6
  • Volkswagen Multivan
  • Volkswagen Caravelle

На рынке Германии модели серии Т являются лидерами на протяжении многих десятилетий. Объём продаж предшествующей серии, выпускавшейся в течение 13 лет, в разных странах мира составил около 2 миллионов единиц. За всю 65-летнюю историю серии Т было реализовано около 12 миллионов автомобилей. Новая серия Т6 продолжает эту историю успеха. Как и прежде, в серии Т представлено несколько моделей: Transporter, Multivan, Caravelle, а также идеальный автомобиль для путешествий – California. Два варианта колёсной базы и три варианта высоты крыши ещё больше увеличивают гибкость и функциональность моделей серии. Наряду с различными вариантами двигателей это позволяет создать до 500 различных модификаций автомобилей.

Грузовые автомобили
Традиционно Transporter предлагается как грузовой фургон (с боковыми окнами или без них, максимум с тремя сиденьями), в версии бортовой грузовой – максимум с тремя сиденьями, в модификации с двухрядной кабиной – до шести сидений и в версии Kombi – до девяти сидений. В стандартное оснащение всех цельнометаллических версий входит сдвижная дверь со стороны пассажиров. Для обивки сидений водителя и переднего пассажира в Transporter используется износостойкая ткань Austin. В качестве опции помимо других вариантов тканевой обивки предлагается обивка экокожей Mesh, а также особо прочной тканью Marathon для автомобилей, используемых, например, в службах доставки.

Пассажирские версии
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили традиционно предлагает четыре варианта оснащения для модели Multivan. Как и прежде, для модели доступны комплектации Trendline, Comfortline, Highline и Business. Особое место занимает эксклюзивная ограниченная серия Generation SIX, подготовленная для дебюта модели и включающая в себя множество элементов дополнительного оснащения. Для модели Caravelle доступны три варианта комплектации. Пассажирская версия предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline, а теперь и в люксовой комплектаци Highline, стандартное оснащение которой включает в себя обивку кожей Nappa.

Пассажирский салон
Удобство пассажирского салона в повседневной эксплуатации обеспечивает сбалансированная эргономика, множество вещевых отсеков и отделений для багажа. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету, что позволяет любому водителю подобрать оптимальную посадку. Подушки сидений с боковой поддержкой, спинки с поясничной поддержкой (стандартно или опционально в зависимости от модели), регулируемые по высоте подлокотники по обеим сторонам сидений обеспечивают дополнительный комфорт пассажиров. В зависимости от модели сиденья водителя и переднего пассажира с обивкой материалом Alcantara или кожей Nappa могут опционально оснащаться электрической регулировкой. Простым нажатием на кнопку можно изменить настройку сиденья по 12 параметрам. Дополнительное преимущество – возможность сохранить настройки для сиденья водителя. Это особенно удобно при частой смене водителей и позволяет каждому из них быстро установить идеальное для себя положение сиденья. В стандартное оснащение сидений с электрической регулировкой входит также функция обогрева.

Лаконичная панель приборов безопасна и удобна в использовании. Легко читаемые круглые индикаторы и шкалы приборов предоставляют информацию о скорости автомобиля, оборотах двигателя, уровне топлива и температуре охлаждающей жидкости. Кроме этого, на центральный дисплей выводится информация о том, какую в данный момент передачу оптимально включить. В сочетании с предлагаемым дополнительно бортовым компьютером на многофункциональном дисплее также отображается дополнительная информация о расходе топлива, пробеге или средней скорости. При наличии предлагаемой в качестве опции инфомедиа системы Discover Media, центральный индикатор подскажет водителю правильный маршрут. Головное устройство инфомедиа системы располагается в центре панели приборов, занимая оптимальное для водителя и переднего пассажира положение. Ниже головного устройства расположены удобные вращающиеся регуляторы и клавиши системы обогрева и вентиляции или системы кондиционирования (стандартное оснащение для некоторых моделей). Понятные символы обеспечивают интуитивное управление функциями. Дефлекторы располагаются в нишах для ног, а также на потолке пассажирского салона (например, в модели Caravelle Comfortline) и, помимо других функций, предотвращают запотевание боковых окон. В списке опций также представлена система электрообогрева ветрового стекла. Нагревательные элементы быстро освобождают стекло от изморози и предотвращают примерзание щёток стеклоочистителя. Рычаг переключения передач расположен на центральной консоли, за счет чего свободно место для прохода в пассажирскую часть салона.

Расположение вещевых отсеков и отделений для багажа зависит от модели. Определяющим фактором является количество сидений в пассажирском салоне. Например, для грузового автомобиля предусмотрена возможность установки двойного сиденья переднего пассажира. Для того чтобы оставить место для ног среднего пассажира предусмотрено два варианта компоновки панели приборов. Вещевые отсеки могут быть закрытыми или открытыми, при этом центральная консоль имеет сложную форму и выступает в салон автомобиля. В грузовых автомобилях всегда устанавливается более узкая консоль. В пассажирских версиях используется иной вариант: заметно более широкая центральная консоль оснащается двумя встроенными подстаканниками, отсеком для интерфейса Comfort для подключения мобильных телефонов (в качестве дополнительной опции) и выдвижным держателем для бутылок, который, как и перчаточный ящик, может охлаждаться системой кондиционирования. В любом исполнении салона бутылки всегда можно положить в ниши дверных панелей. Здесь также располагаются съёмные контейнеры для мусора (стандартно для Multivan Comfortline и Highline). Комфорт эксплуатации автомобилей можно дополнительно повысить с помощью такого оборудования, как многофункциональное рулевое колесо (опционально) с клавишами управления аудиосистемой, круиз-контроль и навигационная система, потолочная консоль (стандартное оснащение) с лампами для чтения.

Грузовой фургон, грузопассажирский фургон  Kombi и бортовой грузовик
История успеха Transporter началась 65 лет назад с запуска массового производства грузовых фургонов. В том же году была представлена модель Kombi с боковыми окнами. Всего лишь год спустя семейство пополнилось легендарной моделью Samba. Однако первый бортовой грузовик был представлен лишь в августе 1952 года. Кроме того, покупателям довольно долго пришлось ждать практичную версию с двухрядной кабиной. Эта модификация увидела свет в 1958 году, составив линейку моделей, существующую и по сей день.

Грузовой фургон
Доступ к грузовому отделению фургона осуществляется как сзади, так и с пассажирской стороны, его площадь составляет 4,3 м2. В стандартное оснащение грузового фургона со стандартной крышей входит задняя подъёмная дверь, при которой погрузочная высота составляет 1394 мм. В качестве опции предлагается вариант с двустворчатыми распашными дверями. С заблокированными петлями угол открытия задних дверей составляет 90 градусов, при разблокированных петлях двери можно открыть на угол 180 или 270 градусов. Двери закрываются последовательно: сначала – левая, затем – правая. Это удобно при парковке автомобилей в ряд и обеспечивает безопасный доступ в грузовое отделение с обочины дороги. При этом размеры заднего проёма практически идентичны размерам в версии с подъёмной задней дверью.

Входящая в стандартное оснащение боковая сдвижная дверь открывает проём шириной 1020 мм с пассажирской стороны автомобиля, обеспечивая удобный доступ к грузу, находящемуся в глубине грузового отделения. Те, кому этого окажется недостаточно, смогут заказать новый Transporter с дополнительной сдвижной дверью со стороны водителя. Лампа возле сдвижной двери обеспечивает достаточное освещение. По заказу грузовой фургон без боковых окон также можно оборудовать одним или несколькими окнами в грузовом отделении. Простоту погрузки и разгрузки обеспечивает сравнительно низкий порог высотой 566 мм. Максимальная погрузочная ширина составляет 1692 мм, а ширина грузового отделения между колёсными арками – 1244 мм. Также предлагаются разделительные элементы для грузового отделения с окнами или без них, перегородки половинной высоты с распорной штангой с мягким покрытием либо без неё.

Пол грузового отделения автомобиля совершенно плоский, что облегчает погрузку. В зависимости от колёсной базы грузовой отсек оснащается 6 или 8 такелажными петлями, позволяющими надёжно закрепить багаж с помощью строп. Боковые панели грузового отделения защищают кузов автомобиля от повреждений. В качестве опции доступны различные варианты исполнения пола. В новом Transporter классическое деревянное покрытие выполняет функции общей основы для дополнительной установки стеллажей от различных производителей, таких как Aluca, Bott, Sortimo или Würth. Деревянный пол фиксируется с помощью резьбового крепежа к такелажным петлям и при необходимости может быть снят. Его особенность – продолговатые отверстия, которые можно использовать в качестве точек крепления для систем транспортировки, при этом для фиксации используются байонетные крепления (адаптеры), что позволяет избежать сверления дополнительных отверстий.
Грузовое отделение (максимальная грузоподъёмность – 1058 кг) в базовой версии автомобиля (колёсная база 3000 мм и стандартная крыша) имеет впечатляющую площадь 4,3 м2, при этом объём грузового отделения составляет 5,8 м3. В модификации с крышей средней высоты (на 27,6 см выше) полезный объём увеличивается до 6,7 м3. Кроме того, дополнительно предлагается версия грузового фургона с удлинённой колёсной базой (на 40 см), которая при общей длине кузова 5,29 м располагает впечатляющим грузовым отделением площадью 5 м2. Объём грузового отделения в версии со стандартной крышей составляет 6,7 м3, а в версии со средней крышей этот параметр достигает 7,8 м3. Версия с высокой крышей доступна только для модификации с удлинённой колёсной базой, объём грузового отделения такого автомобиля составляет 9,3 м3. Дополнительно предлагается боковая сдвижная дверь увеличенной высоты, при этом задние распашные двери стандартно имеют увеличенную высоту.

Версия Kombi
Версия Kombi имеет ту же структуру, что и модификации грузового фургона. Kombi с полным набором остекления можно заказать с количеством сидений до девяти. В зависимости от варианта колёсной базы максимальное число сидений можно установить в три или четыре ряда. Разнообразные варианты сидений предназначены преимущественно для перевозки персонала или рабочих бригад к месту работы, например на строительные площадки.

Все сиденья, устанавливаемые в пассажирский салон версии Kombi, можно снять без использования инструмента, а трёхместное нераздельное заднее сиденье можно сложить вперёд. Все спинки нераздельных и одноместных сидений, в том числе спинку нераздельного двойного переднего пассажирского сиденья (опционально), можно уложить на подушки. Установленные в пассажирском салоне одноместные сиденья также оснащены системой комфортного доступа к задним сиденьям Easy Entry. Она позволяет опустить спинки сидений вперёд, освободив дополнительное пространство для прохода. Одноместные сиденья с системой комфортного доступа к задним сиденьям Easy Entry можно установить как на левой, так и на правой стороне автомобиля.

В качестве опции предлагается дополнительный радиатор отопителя для задней части салона с нижними дефлекторами в правой задней боковой панели. Версии со средней и высокой крышей не имеют полной внутренней обшивки. Высота салона в модификации с высокой крышей составляет 1940 мм. Пол грузового отделения в версии Kombi (при наличии сидений в салоне) имеет резиновое покрытие. Широкий набор дополнительного оборудования позволяет подобрать индивидуальную конфигурацию версии Kombi для перевозки пассажиров или транспортировки грузов.

Специальная версия Kombi – полугрузовая модель с двухрядной кабиной Transporter Kombi Doka Plus. Модель занимает промежуточную позицию между грузовыми автомобилями и пассажирскими версиями и имеет вместимость до шести человек. Основные особенности этой модификации – нераздельное трёхместное заднее сиденье и оборудованная окном разделительная перегородка на уровне третьей стойки. Таким образом, внутреннее пространство автомобиля чётко разделено: доступ в грузовое отделение осуществляется только сзади, а сдвижные боковые двери предназначены для входа и выхода пассажиров. Кроме того, задний отсек автомобиля не имеет боковых окон. В зависимости от колёсной базы максимальный объём грузового отделения составляет от 3,5 до 4,4 м3. Также можно выбрать один из двух вариантов комплектации – с одноместным передним пассажирским сиденьем или с нераздельным двухместным пассажирским сиденьем.

Бортовой грузовик и его модификации
Помимо широко известных версий Kombi и грузового фургона Kasten для заказа доступны бортовой грузовик со стандартной или низкопольной платформой и рамное шасси с кабиной. В зависимости от колёсной базы каждая из этих версий может быть оснащена кабиной с одним или двумя рядами сидений. Версия с однорядной кабиной и длинной колёсной базой отличается увеличенным пространством для кузовных надстроек. В этом случае площадь грузовой платформы увеличивается с 4,75 до 5,5 м2. Высота боковых алюминиевых панелей платформы, которые можно сложить, составляет 39 см. Площадь грузовой платформы в версии с двухрядной кабиной составляет 4,05 м2. Помимо вещевых отсеков в передней панели и дверях под двойным сиденьем переднего пассажира предусмотрено обширное пространство для хранения багажа под задним нераздельным сиденьем. Длинный список дополнительного оснащения и множество специальных модификаций предоставляют широчайшие возможности для использования транспортного средства практически для любой задачи.

Volkswagen Multivan

  • Задняя дверь с электроприводом
  • Широкие возможности трансформации сидений
  • Встроенные детские кресла
  • Эксклюзивная ограниченная  серия Generation SIX

Более 30 лет назад марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила модель, сформировавшую новый сегмент автомобилей. Универсальная модель Multivan не имеет равных в сегменте полноразмерных минивенов, представляя собой автомобиль, объединяющий функции повседневного автомобиля и автомобиля для отдыха. Универсальность этой модели обусловлена главным образом широчайшими возможностями трансформации сидений салона. Неважно, что именно вам нужно перевезти. Multivan всегда готов выполнить практически любую задачу.

В зависимости от варианта оснащения Multivan во втором ряду можно установить одно или два поворотных сиденья. Оба сиденья крепятся к полу на модифицированных направляющих и поэтому могут быть зафиксированы в требуемом положении независимо друг от друга, повёрнуты или передвинуты на роликах без извлечения их из салона. Это позволяет, например, установить сиденья в удобное положение «лицом к лицу» в направлении заднего нераздельного сиденья или «лицом» вперёд, обеспечив комфортное положение и значительный запас пространства для ног. Множество отсеков для багажа и подстаканников дополняют оснащение автомобиля, отлично подготовленного к путешествиям. Например, в боковых панелях предусмотрены держатели для бутылок и ёмкостей с напитками. В зависимости от комплектации здесь можно найти съёмный контейнер для мусора, а также дополнительное пространство для багажа в выдвижных ящиках под задним трехместным  диваном и под одноместными задними сиденьями. Одноместные сиденья и задний диван можно извлечь, увеличив пространство для размещения грузов.

На каждом одноместном сиденье и на боковых местах трёхместного заднего дивана имеются крепления Isofix. Они помогают разместить в автомобиле отдельное детское кресло, практически исключая возможность его неправильной установки. При использовании системы Isofix нет необходимости снимать подушку сиденья автомобиля. Покупатели, не желающие постоянно заниматься установкой детских кресел, могут заказать одноместные сиденья со встроенными детскими креслами. В этом случае часть подушки сиденья приподнимается, а из спинки извлекаются специальные ремни безопасности. Также в качестве опции вместо трёхместного дивана можно заказать два одноместных сиденья.

Установленный на направляющих раскладной задний трехместный диван также может быть зафиксирован в любом месте салона. Все три сиденья оснащены встроенными трёхточечными ремнями безопасности, а крайние – ещё и креплениями Isofix. Изменить  положение дивана очень легко как изнутри салона, так и наружи через заднюю дверь: повернув рычаг или потянув ручку-петлю, можно плавно переместить сиденье вперёд или назад с сохранением положения спинки. При этом все установленные детские кресла остаются на своих местах. Таким образом, можно легко увеличить вместительность багажника при поездке за покупками или освободить больше пространства для ног задних пассажиров, если, например, с вами путешествуют ваши друзья. Для раскладывания дивана с целью организации спального места применяется другой рычаг. Повернув его, достаточно откинуть спинку сиденья, образующего при этом в задней части салона практически горизонтальную поверхность. При необходимости пространство для сна можно увеличить с помощью сложенных спинок одноместных передних сидений. При использовании автомобиля Multivan для выездов на природу можно заказать полку с матрацем для удлинения кровати, которая также крепится к системе направляющих. Ящики с бутылками или корзины для покупок умещаются под высокой поверхностью кровати. Задний трехместный  диван также можно полностью снять.

Базовая версия – Multivan Trendline – традиционно оснащается одной сдвижной дверью со встроенным столиком, хранящимся в сложенном виде в панели двери, который при установке крепится к направляющим под окном на противоположной стороне автомобиля. Две из четырёх складных ножек, которыми оснащён стол, используются при установке стола в автомобиле. Кроме того, стол можно использовать и вне автомобиля. Multivan в комплектациях Comfortline и Highline оснащаются другими столиками. Столик в Multivan Comfortline выдвигается из левой боковины салона. Стандартной отличительной чертой комплектации Highline являются две сдвижные двери, а для комплектации Comfortline вторая дверь доступна в качестве опции. В этих случаях столик в боковине не предусмотрен, но в качестве дополнительной опции предлагается многофункциональный столик, устанавливаемый в центре салона. Он крепится при помощи  дополнительных направляющих в полу и при необходимости его можно легко сложить. В этом функциональном предмете интерьера предусмотрено два отсека для хранения карт, два отсека для бутылок с напитками, выдвижной ящик и отделение для мелких предметов. Под круглой вращающейся столешницей расположены четыре подстаканника и пепельница. В варианте Highline закрытие и открытие стандартных сдвижных дверей производится с помощью дверных ручек, нажатием кнопки, а также с помощью пульта дистанционного управления. При необходимости на автомобили Multivan в других вариантах исполнения могут быть установлены одна или две сдвижные двери с электрическим приводом.

Благодаря разнообразию вариантов размещения сидений, салон становится настоящей площадкой для экспериментов по изменению конфигурации. Возможно всё – от обычного багажника до вместительного грузового отделения. Если вам необходимо больше пространства для багажа в средней или задней части Multivan, просто сдвиньте сиденья друг за другом. Вы также можете последовательно снимать сиденья одно за другим, постепенно увеличивая пространство для багажа до максимума. Достаточно лишь снять передние кожухи системы направляющих, после чего одноместные сиденья и диван можно приподнять и снять. Таким образом, в вашем распоряжении окажется абсолютно свободное пространство для багажа. В качестве опции можно выбрать резиновое или ковровое покрытие пола. В пол встроены шесть такелажных петель для крепления багажа. Элементы крепления помогут предотвратить соскальзывание груза и повреждение внутренних панелей салона. Между багажником и салоном при необходимости может быть размещена разделительная сетка, подвешиваемая вертикально. Складная шторка защищает пространство грузового отделения от посторонних глаз. Открывать и закрывать заднюю подъёмную дверь очень легко: помимо полностью ручного управления расширением базовой версии является доводчик двери, он позволяет закрывать заднюю подъёмную дверь с гораздо меньшими усилиями, при этом благодаря доводчику дверь закрывается без шума. Ещё проще использовать вариант с полным электроприводом: дверь открывается автоматически при нажатии на ручку, а для ее закрытия можно потянув за петлю. Кроме этого, можно открывать и закрывать дверь нажатием кнопки пульта дистанционного управления, встроенного в ключ автомобиля. Это особенно облегчает закрытие задней подъёмной двери, которая в открытом состоянии находится на высоте около двух метров от земли. В качестве опции для комплектаций Trendline и Comfortline предлагаются двустворчатые распашные задние двери, которые гарантируют удобство доступа в багажник с обочины и при парковке в стеснённых условиях.

Как и для предшествующей модели, для нового Multivan марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает четыре комплектации, стандартное оснащение которых было расширено по сравнению с оснащением модели предыдущего поколения.

Multivan Trendline
Базовый вариант Multivan – пятиместная модель в комплектации Trendline. Комплектация превосходит знакомое по предыдущей модели оснащение Startline и предлагает, в частности, уютный интерьер, полностью обитый тканью новых расцветок и украшенный декоративными накладками, а также бамперы, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, в комплектацию входят следующие элементы оснащения: система кондиционирования с функцией циркуляции воздуха в верхней части пассажирского салона, инфомедиа система Composition Color со слотом для карт SD, разъёмом USB и системой громкой связи hands-free на основе технологии Bluetooth.

Multivan Comfortline
Семиместный Multivan Comfortline предлагает ещё более высокий уровень комфорта и отличается стильными деталями. Это хорошо заметно с первого взгляда: автомобиль выделяют окрашенные в цвет кузова бамперы и глянцевая решётка радиатора с тремя хромированными накладками. 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски с широкими шинами 235/55 подчёркивают динамичный облик автомобиля. Яркий характер модели отражён и в интерьере, украшенном декоративными элементами и тканевыми вставками на боковых панелях. Кроме этого, в комплектацию модели входят полуавтоматическая климатическая система Climatronic, складные солнцезащитные шторки в пассажирском салоне, шторка грузового отделения, встроенный в боковую панель складной столик, многофункциональное рулевое колесо, датчик дождя на ветровом стекле и внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Серия Multivan Generation SIX
Для дебюта модели Multivan на рынке подготовлена эксклюзивная ограниченная серия Generation SIX. Она создана на основе автомобиля Multivan Comfortline и дополнена рядом эксклюзивных функций, отличающих её от стандартной модели. В комплектацию входят тонированные окна, светодиодные фары и задние фонари, противотуманные фары с поворотным светом и пакет хромированных деталей. В качестве опций доступны четыре варианта двухцветной окраски с подобранными по цвету декоративными элементами на панели приборов, а также 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски Disc в ретро-стиле, выполненные в одном из двух цветов.

Эксклюзивная серия автомобилей оборудована полным набором электронных вспомогательных систем. Передний и задний парковочный ассистент ParkPilot, ассистент перестроения Side Assist с оснащёнными электроприводом зеркалами, круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль – вот лишь некоторые функции, входящие в стандартную комплектацию. Также в нее входит инфомедиа система Composition Media. В салоне автомобиля внимание привлекают сиденья с обивкой из материала Alcantara, многофункциональное рулевое колесо и рычаг переключения передач с контрастным швом, а также тканевые коврики с контрастной окантовкой. Подогрев передних сидений и система Climatronic обеспечивают комфортную температуру. Адаптивная система регулирования ходовой части DCC обеспечивает отличную плавность хода в любой ситуации.

Multivan Highline
Роскошь и соответствующий уровень комфорта – отличительные черты Multivan Highline. Модель предлагается в семиместном варианте, для обивки сидений и пассажирского салона используется материал Alcantara. Пожертвовав одним местом для пассажира, в задней части автомобиля можно установить четыре одноместных кресла (опционально). Внешне комплектацию Highline отличают такие детали, как дополнительная хромированная полоса нижней решётки радиатора, противотуманные фары с поворотным светом, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Cascavel серебристого цвета, светодиодные фары и светодиодные задние фонари. Дополнительная сдвижная дверь со стороны водителя облегчает проход в салон.

Благодаря электроприводам обе боковые двери можно открыть и закрыть нажатием кнопки. Входящий в стандартное оснащение трёхзонный кондиционер Climatronic создаёт максимально комфортную атмосферу в салоне. Эта система гораздо проще в управлении по сравнению с Climatic. Достаточно лишь указать необходимую температуру воздуха, все остальные параметры, включая скорость вращения вентилятора, система контролирует самостоятельно. Кроме того, температуру в левой и правой частях салона можно настроить индивидуально. Также стоит отметить новое самозатемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, отличающееся лаконичным дизайном.

Multivan Business
Multivan Business – топовая модель семейства Multivan, предоставляющая высочайший уровень комфорта и престижа для бизнес-пассажиров. Пассажиры задней части салона получают уникальный комфорт и роскошь в поездке. Шесть сидений предлагают водителю и пассажирам совершить поездку в атмосфере роскоши. В интерьере доминирует отделка натуральным деревом и обивка сидений кожей Nappa. Ещё один эффектный акцент отделки салона – деревянная мозаика. Два исключительно удобных сиденья третьего ряда создают роскошные условия для пассажиров задней части салона. Электропривод и подогрев одноместных сидений третьего ряда, обеспечивают комфорт в поездке. Охлаждаемая ниша, встроенная в нераздельное сиденье, сохранит напитки и закуски свежими, при этом независимая система отопления с пультом дистанционного управления при необходимости обеспечит комфортную температуру в салоне. В комплектации Business также доступен сдвижной многофункциональный столик – исключительно практичная и полезная опция. Когда столик не используется, его можно компактно сложить между двумя одноместными сиденьями второго ряда. Помимо инфомедиа системы Discover Media Plus для модели предлагается аудиосистема Dynaudio, обеспечивающая высочайшее качество звучания. В комплектации Business, как и в версии Multivan Highline, автомобиль оснащается эффектными светодиодными фарами.

Volkswagen Caravelle

  • Система комфортного доступа к задним сиденьям Easy Entry
  • Highline – люксовая комплектация минивена Caravelle

Модель Caravelle всего на четыре года старше Multivan. Этот классический полноразмерный минивен, предназначенный для перевозки пассажиров, также впервые появился на рынке в начале 1980-х годов в качестве модификации Transporter третьего поколения. В отличие от Multivan расстановка сидений Caravelle изменяется на основе множества фиксированных комбинаций их расположения.

Количество сидений, размещаемых в салоне  автомобиля Caravelle, может варьироваться в зависимости от потребностей в каждом конкретном случае. Все нераздельные сиденья извлекаются из салона без использования инструментов. В зависимости от выбранной колёсной базы в задней части автомобиля можно установить до трёх рядов сидений. Размещение девяти пассажиров осуществляется различными способами, возможен выбор из 21 комбинации сидений. Опциональная модульная система крепления позволяет устанавливать трёхместное нераздельное сиденье в любом ряду задней части салона. В зависимости от положения оно может быть сложено и выдвинуто вперёд. Ремни безопасности для боковых мест закреплены на соответствующих стенках, благодаря чему уменьшается вес сидений и упрощается процесс их извлечения из салона. Кроме того, спинки всех нераздельных и одноместных сидений можно сложить в виде «бутерброда», как и спинку опционального нераздельного сиденья для передних пассажиров. Также в качестве опции два сиденья, находящиеся рядом с соответствующими сдвижными дверями, могут быть оборудованы системой комфортного доступа к задним сиденьям Easy Entry. Она позволяет опустить спинки сидений вперёд и освободить дополнительное пространство для прохода на задние сиденья. Все боковые стенки салона отделаны панелями.

В версии Caravelle Comfortline весь пол автомобиля имеет ковровое покрытие. На боковых панелях пассажирского салона размещены солнцезащитные шторки. Для вентиляции пассажирского салона используется знакомый по модели Multivan полуавтоматический кондиционер Climatic с воздушными дефлекторами, объединёнными со встроенными осветительными приборами. Кроме того, в комплектацию автомобиля входит дополнительный отопитель для задней части салона, установленный в правой задней боковой панели. К числу других стандартных особенностей Caravelle Comfortline относятся регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира с двумя подлокотниками и поясничной опорой. Перечень стандартных функций завершается инфомедиа системой Composition Audio с гнездом для SD-карты, USB-разъёмом и системой громкой связи hands-free на основе технологии Bluetooth.

Caravelle Highline
Комплектации Caravelle созданы на основе комплектаций модели Multivan и аналогичным образом разделяются на версии Trendline, Comfortline и Highline. Новинкой серии T6 является добавление к линейке Caravelle люксовой комплектации Highline. Оснащаемый двигателями мощностью не менее 110 кВт, он представляет собой премиальный, эксклюзивный минивен. Как и версию Multivan Highline, его легко узнать по 17-дюймовым легкосплавным колёсным дискам Cascavel серебристого цвета, противотуманным фарам, тонированным окнам, двум сдвижным дверям с электроприводом и дополнительному хромированному молдингу на кузове. Салон автомобиля также выполнен со вкусом. Трёхзонный автоматический кондиционер Climatronic, кожаная обивка, подсвеченные накладки и комфортное освещение делают его максимально комфортным для длительных путешествий. Передняя панель, знакомая по Multivan Highline, также выглядит эксклюзивно. В стандартную комплектацию входит инфомедиа система Composition Color с цветным сенсорным дисплеем и системой громкой связи hands-free на основе Bluetooth, а также электродоводчик задней подъёмной двери.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии