Информация
Самым доступным автомобилем до недавнего времени считался хэтчбек Tata Nano, которого желали сместить с данного поста многие автопроизводители. К желающим стать конкурентом Tata Nano присоединился и концерн Renault, планирующий разработать бюджетный компакт-кар.
Целью выпуска данной модели в Renault озвучили, как желание увеличить долю авторынка в развивающихся странах. Данную бюджетную модель разработчики создадут вместе с инженерами Nissan. Стоимость данного автомобиля составит 3 000 евро. Ультрадоступному хэтчбеку компанию составит еще одна модель, более комфортная и роскошная. Цена за новинку составит 5 000 евро. Каждую из машин концерн планирует произвести в Индии, рядом с теми местами, где будет происходить их реализация.
Чем дешевый хэтчбек станет отличаться от дорогого аналога, неизвестно, также не сообщаются и срок его появления. В Европу данные модели поставляться не будут. Данный шаг Renault, как считают европейские аналитики, является весьма продуманным, ибо производитель действует по примеру бюджетного бренда Dacia. Также руководство Renault намеревается выпустить свои автомобили и на азиатские рынки.
Целью выпуска данной модели в Renault озвучили, как желание увеличить долю авторынка в развивающихся странах. Данную бюджетную модель разработчики создадут вместе с инженерами Nissan. Стоимость данного автомобиля составит 3 000 евро. Ультрадоступному хэтчбеку компанию составит еще одна модель, более комфортная и роскошная. Цена за новинку составит 5 000 евро. Каждую из машин концерн планирует произвести в Индии, рядом с теми местами, где будет происходить их реализация.
Чем дешевый хэтчбек станет отличаться от дорогого аналога, неизвестно, также не сообщаются и срок его появления. В Европу данные модели поставляться не будут. Данный шаг Renault, как считают европейские аналитики, является весьма продуманным, ибо производитель действует по примеру бюджетного бренда Dacia. Также руководство Renault намеревается выпустить свои автомобили и на азиатские рынки.