» » » Новый Volkswagen Passat GTE будет выпускаться в кузове седан и универсал

Новый Volkswagen Passat GTE будет выпускаться в кузове седан и универсал

Новый Volkswagen Passat GTE будет выпускаться в кузове седан и универсал
1 241
0
Информация
  1. Гибридный привод plug-in от Volkswagen продолжает эпоху электромобилей
  2. Passat GTE развивает мощность в 218 л.с. и может проехать на одной электротяге до 50 км
  3. Первая модель с гибридным приводом plug-in от Volkswagen в популярном среднем классе

Новый Volkswagen Passat GTE будет выпускаться в кузове седан и универсалНовый Volkswagen Passat GTE будет выпускаться в кузове седан и универсалНовый Volkswagen Passat GTE будет выпускаться в кузове седан и универсалНовый Volkswagen Passat GTE будет выпускаться в кузове седан и универсалВслед за Golf GTE* на мировой рынок выходит следующая модель с приводом plug-in hybrid, предназначенная для массового потребителя. Новый Passat GTE теперь тоже будет передвигаться на электротяге. Это дебют нового поколения автомобилей для личных и служебных нужд – с нулевым уровнем выбросов, способных при этом преодолевать большие расстояния. Новинка отличается не только одной из самых прогрессивных приводных технологий, но и революционным количеством передовых информационно-развлекательных систем и систем помощи водителю.

Обладая мощностью в 218 л.с., расходом топлива 1,6 л/100 км (в цикле NEFZ), энергопотреблением 12,2 кВт/100 км и запасом хода на электротяге до 50 км, Passat GTE задаёт новые стандарты эффективности в своём классе. В стандартных условиях эксплуатации он начинает движение только на электричестве, не выбрасывая при этом в атмосферу никаких вредных веществ. Электрический режим может быть также использован и в конце пути, например, при въезде в центр города – для его активации достаточно нажать на кнопку.

Passat GTE располагает множеством вариантов комплектаций. В серийное оснащение этой высокотехнологичной модели входит такое оборудование, как светодиодные фары (ближнего и дальнего света), система распознавания усталости водителя Rest Assist, система аварийного торможения Multicollision Brake, система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях City Emergency Braking, датчик дождя, передний и задний парктроник, комфортные передние сиденья и хромированные рамки боковых стёкол.

При этом Passat GTE оснащен оборудованием, разработанным специально для этой модели. Например, спереди этот автомобиль безошибочно можно узнать по решётке радиатора с хорошо заметными интегрированными синими полосами: синий цвет олицетворяет собой электромобильность от Volkswagen. Прогрессивный облик Passat GTE дополнительно подчёркивается обновлённым дизайном бампера с С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Наряду с синими элементами экстерьера С-образная форма световых приборов является отличительной чертой всех моделей Volkswagen, оснащённых электрическим или гибридным приводом. 17-дюймовые легкосплавные диски «Montpellier» также указывают на принадлежность нового Passat GTE к семейству plug-in hybrid. Концепция салона также полностью согласуется с новой системой привода. Инженеры и дизайнеры приспособили панель приборов и серийную мультимедийную систему Composition Media под специфические функции и индикацию гибридного привода plug-in. Неповторимая индивидуальность интерьера автомобиля проявляется в деталях, имеющих синюю окраску: в серийное оснащение входят фоновая подсветка салона, декоративная строчка на многофункциональном рулевом колесе и на характерной для моделей GTE рукоятке рычага переключения передач, а также синие элементы обивки сидений. Алюминиевые и глянцевые черные вставки завершают образ салона.

Спортивный режим включается кнопкой переключения режимов GTE. Мощность бензинового двигателя TSI объёмом 1,4 л составляет 156 л.с., а электродвигателя – 85 кВт (115 л.с.). Максимальный крутящий момент системы гибридного привода plug-in hybrid составляет внушительные 400 Н·м. Всё это ведёт к повышению динамики и удовольствия от вождения. С входящей в стандартную комплектацию шестиступенчатой коробкой передач DSG, специально разработанной для гибридного привода, новый Passat GTE разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек. (в кузове универсал – за 7,6 сек). Максимальная скорость обеих версий составляет 225 км/ч, в режиме электротяги до 130 км/ч.

Passat GTE** и Passat GTE Variant*** выйдут на европейский рынок осенью. В некоторых странах уже начались предварительные продажи. В Азии автомобиль выйдет на рынок также в 2015 году.

*Golf GTE: расход топлива в л/100 км: 1,7–1,5 (в смешанном цикле), потребление энергии в кВт·ч/100 км: 12,4–11,4 (в смешанном цикле), выбросы CО2 в г/км: 39–35 (в смешанном цикле); класс эффективности A+
**Passat GTE: расход топлива в л/100 км: 1,7–1,6 (в смешанном цикле); потребление энергии в кВт·ч/100 км: 12,8–12,2 (в смешанном цикле); выбросы CO2 в г/км: 39–37 (в смешанном цикле), класс эффективности A+
***Passat GTE Variant: расход топлива в л/100 км: 1,7–1,6 (в смешанном цикле); потребление энергии в кВт·ч/100 км: 12,9 –12,4 (в смешанном цикле); выбросы CO2 в г/км: 39–37 (в смешанном цикле), класс эффективности A+

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии