» » » Компания Volkswagen Group Rus запустила производство двигателей 1.6 MPI серии EA 211 на заводе в Калуге

Компания Volkswagen Group Rus запустила производство двигателей 1.6 MPI серии EA 211 на заводе в Калуге

Компания Volkswagen Group Rus запустила производство двигателей 1.6 MPI серии EA 211 на заводе в Калуге
1 316
0
Информация
  • 4 сентября 2015 года в Калуге компания Volkswagen Group Rus запустила производство бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA 211
  • Двигатели локальной сборки производятся в соответствии с международными стандартами качества концерна Volkswagen AG
  • Новыми двигателями будут комплектоваться модели марок Volkswagen и Skoda

Завод Volkswagen в Калуге запуск производстваЗавод Volkswagen в Калуге запуск производстваЗавод Volkswagen в Калуге запуск производстваЗавод Volkswagen в Калуге запуск производстваЗавод Volkswagen в Калуге запуск производстваЗавод Volkswagen в Калуге запуск производстваКомпания Volkswagen Group Rus запустила производство двигателей на собственном заводе в Калуге. Первым мотором, сошедшим с конвейера, стал бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA 211. Торжественная церемония открытия состоялась в присутствии топ-менеджмента компании Volkswagen, Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева и губернатора Калужской области Анатолия Артамонова.

Новые силовые агрегаты будут устанавливаться на модели Skoda Rapid и Volkswagen Polo, производство которых осуществляется на заводе Volkswagen в Калуге, а также на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, производство которых базируется на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

Проект по строительству нового современного завода был реализован всего за три года – в 2012 году соглашение о строительстве завода подписали председатель правления Volkswagen AG проф. д-р Мартин Винтеркорн и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. В декабре того же года был заложен первый камень моторного завода.

В строительство предприятия, производственная мощность которого составляет 150 тыс. двигателей в год, концерн Volkswagen инвестировал около 250 млн. евро. Новый завод площадью 32 тыс. м2 расположен в Калуге, в непосредственной близости от автомобильного предприятия Volkswagen. Моторный завод создает около 400 новых рабочих мест в регионе.

Volkswagen Group Rus стала одной из первых иностранных компаний, построивших и запустивших собственный завод по производству двигателей в России. С 2016 года 30% автомобилей, произведенных в России, должны быть оснащены российскими двигателями.

Томас Шмаль, член правления марки Volkswagen – легковые автомобили, ответственный за направление «Компоненты», подтвердил интерес к России со стороны концерна Volkswagen: «Расширение присутствия Volkswagen в Калуге – сначала автомобильное предприятие, а теперь завод по производству двигателей – говорит о сильной позиции региона. Этот процесс мы хотим продолжать и впредь, так как верим в потенциал российской автомобильной промышленности».

Компания Volkswagen Group Rus активно привлекает к сотрудничеству крупных поставщиков: заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров будут поступать в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя  из российского алюминия, а в производственном процессе использует песок с местного месторождения. Также, например, компания Fujikura будет поставлять проводку для моторов. Компания Volkswagen постоянно работает над расширением базы локальных поставщиков.

Двигатели локальной сборки производятся в соответствии с международными стандартами качества концерна Volkswagen AG. На новом калужском заводе осуществляется полный контроль качества выпускаемой продукции, проводятся многочисленные испытания и тесты. На моторном заводе установлено 13 роботов производства всемирно известных немецких, словенских и итальянских высокотехнологичных компаний. Оборудование, установленное на производстве, гарантирует точность обработки деталей до 1 микрона (0,001 мм), а точность обработки цилиндров составляет 6 микронов (0,006 мм). Контроль деталей по самым критичным параметрам производится непосредственно в процессе производства с помощью встроенных в обрабатывающее оборудование датчиков.

Для постоянного контроля качества выпускаемой продукции на заводе организованы лаборатория чистоты и измерительная лаборатория. Общий объем инвестиций концерна Volkswagen в оборудование по контролю качества продукции составил 8,6 млн. евро.

В лаборатории чистоты осуществляется тестирование готовой продукции для контроля качества выполнения операций механической обработки на производстве. Здесь проверки проходят коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок цилиндров двигателя, а также заготовки, которые приходят от поставщиков. Следующим этапом проверки качества деталей является проверка в измерительной лаборатории. Здесь с помощью 7 основных высокоточных приборов производят измерения формы и свойств поверхностей деталей.

Залогом успешного запуска производства также является подготовка и обучение сотрудников. Для этого на моторном заводе работает специализированный тренинговый центр, в котором сотрудники проходят обучение основным навыкам и базовым знаниям по системе компании Volkswagen. Стажеры осваивают навык «равноценного использования обеих рук», что позволяет сделать будущий процесс производства более эргономичным, и отрабатывают приобретенные знания на производственных элементах. Кроме того, внимание учащихся концентрируется на освоении процесса контроля качества и понимании необходимости стандартизированного хода рабочего процесса. Около 60% сотрудников калужского завода уже прошли обучение на предприятиях концерна Volkswagen в Млада-Болеславе (Чехия), Хемнице (Германия), Зальцгиттере (Германия), Польковице (Польша).

Двигатель 1.6 MPI 81 кВт новой серии EA211  

Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 стал намного совершеннее своего предшественника (серии ЕА111). В нем были изменены многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно увеличив показатели мощности и крутящего момента. Мощность двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 возросла до 81 кВт (110 л.с.) при 5800 об/мин с максимальным крутящим моментом 155 Нм при 3800 об/мин. Для достижения данных показателей в моторе объёмом 1597 см3 были усовершенствованы: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос.

Бензиновый агрегат, производимый в Калуге, соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может быть использован в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten). Одинаковое установочное положение двигателя, унификация соединений и систем, небольшие габариты – преимущества модульной стратегии, которые позволяют полностью реализовать потенциал экономии.

Двигатели серии EA211 экономичнее расходуют топливо, что уменьшает количество выбросов CO2 на 10%, при этом масса агрегатов также сократилась на 10%.

К особенностям конструкции двигателя 1.6 MPI серии EA 211 относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5-15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Снижение общей массы двигателя также дает множество преимуществ. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, ускоряет отопление салона, увеличение срока службы каталитического нейтрализатора и снижение выбросов CO2. Снижение веса шатуна означает снижение динамических нагрузок и, следовательно, снижение нагрузок на коленвал, подшипники и блок цилиндров, а снижение веса коленвала и блока цилиндров ведет к уменьшению выброса CO2.

Кроме того, в новом двигателе насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов, а привод этой системы осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. Таким образом, в новом двигателе регулируются фазы газораспределения впускных клапанов.

 О компании Volkswagen Group Rus

Volkswagen Group Rus объединяет на российском рынке работу шести марок концерна: Volkswagen – легковые автомобили, Skoda, Audi, Volkswagen Коммерческие автомобили, Bentley и Lamborghini. В 2014 году объем продаж компании на российском рынке составил около 260 000 автомобилей, из которых 185 000 автомобилей были произведены в России.

С ноября 2007 года Volkswagen Group Rus производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. В данный момент на заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo седан и Skoda Rapid. 14 июня 2011 года Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia.

Volkswagen Group Rus последовательно придерживается выполнения своей инвестиционной программы на российском рынке и является одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную промышленность. В начале 2014 года был открыт новый кузовной цех на автомобильном предприятии в Калуге, а в сентябре 2015 года там же открылся завод по производству двигателей. Кроме того в 2015 году был открыт склад запасных частей в г. Чехов Московской области.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: