Информация
Во всем мире привыкли, что легковое авто семейства AMG бывает лишь заднеприводным, а полный привод доступен только внедорожникам и кроссоверам из Аффальтербаха. Это представление было разрушено обновленным Mercedes E 63 AMG, всемирная премьера которого пройдет на автосалоне в Детройте, уже в середине января 2013 года. Теперь эти «заряженные» универсалы и седаны можно приобрести и в заднеприводном, и в полноприводном исполнении. И это еще не все.
В зависимости от модели расход бензина в смешанном цикле может варьироваться от 9,8 до 10,5 литров на 100 км. Кроме того, все модификации оснащаются электронноуправляемыми амортизаторами, имеющими три режима работы.
Клиентам также будут предложены на выбор две модификации в зависимости от отдачи мотора V8 5.5, имеющего два турбокомпрессора. Стандартная версия развивает до 557 сил и 720 Н•м (ранее - 700 Н•м), версия E 63 AMG S — 585 и 800 соответственно (давление наддува увеличивается с 0,9 до 1 бара). Замена пакету доработок AMG Performance, выделенного в отдельное исполнение – «Эска». В том и другом случае моторы работают на пару с семиступенчатым «автоматом», в качестве опции для обеих версий доступны полноприводные системы, распределяющие момент в соотношении 33/67 в пользу кормы.
Базовая модель E 63 AMG изначально хорошо оснащена – всевозможные системы безопасности, кожаный салон, диодная головная светотехника, мультимедийный комплекс. Но за карбонокерамиечские тормоза и аудиосистему Bang & Olufsen придется доплатить.
Стандартные Мерседесы E 63 AMG после усовершенствования в области настроек подвески и рулевого управления не изменились, но S-модификация отличается от стандартных моделей более информативным рулём и перенастроенной эластокинематикой. Кроме того, уже в основном оснащении заднеприводный E 63 AMG S имеет блокировку дифференциала, а на месте 18-дюймовых литых колёс установлены 19-дюймовые. Заднеприводные Мерседесы E 63 AMG выйдут в продажу в апреле текущего года, а полноприводные с модификацией S — уже в июне.