Информация
National Electric Vehicles Sweden, которая с осени прошлого года стала владельцем Saab, обещала снова начать производства модели 9-3 в текущем году. В следующем году планируется пополнить семейство новым электромобилем.
Изначально возобновить производство планировалось на заводе в Тролльхеттане, однако у шведов появилась возможность использовать производственные мощности Поднебесной после получения инвестиций с китайской стороны. Следует отметить, что 22% акций NEVS приобрели власти города Циндао. Альянс планирует построить на территории Китая новый завод, где будут каждый год собираться до 400 тысяч автомобилей.
В ближайшие 2 года власти Китая хотят увеличить число электромобилей в стране до полумиллиона, поэтому у находящегося в разработке Saab 9-3 ePower здесь явно есть рыночный потенциал. Но, как правило, для сделок китайских инвесторов и зарубежных компаний требуется длительное согласование. Так что планы автопроизводителя запустить производство 9-3 в 2013 году могут и не сбыться.
Изначально возобновить производство планировалось на заводе в Тролльхеттане, однако у шведов появилась возможность использовать производственные мощности Поднебесной после получения инвестиций с китайской стороны. Следует отметить, что 22% акций NEVS приобрели власти города Циндао. Альянс планирует построить на территории Китая новый завод, где будут каждый год собираться до 400 тысяч автомобилей.
В ближайшие 2 года власти Китая хотят увеличить число электромобилей в стране до полумиллиона, поэтому у находящегося в разработке Saab 9-3 ePower здесь явно есть рыночный потенциал. Но, как правило, для сделок китайских инвесторов и зарубежных компаний требуется длительное согласование. Так что планы автопроизводителя запустить производство 9-3 в 2013 году могут и не сбыться.