Компания Volvo придумала новый сервис для владельцев своих автомобилей. Теперь заказав что-то в интернет-магазине. Владелец Volvo может попросить курьера доставить заказ в автомобиль.
Услугу запустили в Швеции в городе Гетеборге. Воспользоваться ею могут только владельцы сравнительно недавно приобретенных автомобилей компании. Все они должны быть оборудованы системой под названием Volvo On Call. Именно она и дает возможность на расстоянии управлять рядом функций автомобиля. То есть владелец заказывает доставку в машину. А когда курьер подъедет к ней, на расстоянии может открыть ему багажник или дверь машины.
Или курьер откроет машину одноразовым ключом, чтобы оставить в ней заказ. Изначально эту систему изобрели для оповещения экстренных служб о ДТП. Она также позволяет вызвать техпомощь или найти машину, если ее угнали. Теперь ей придумали и новое полезное назначение.
В первую очередь, новой функцией системы воспользовались интернет-магазины продуктов питания, а также магазины детских игрушек и подарков, всех тех товаров, которые актуальны в преддверии наступающих праздников. Компания в ближайшем будущем планирует расширить географию действия новой услуги.