Информация
Fiat, итальянский автопроизводитель, наконец, определился со своими планами относительно выпуска первого кроссовера Alfa Romeo. Автомобиль должен появиться на рынке в ближайшие несколько лет и сделать бренд по-настоящему глобальным. Главным конкурентом для Alfa Romeo были выбраны автомобили Audi.
В прошлом бренд Alfa Romeo был настоящим символом итальянского стиля, однако за последние годы его популярность упала. Спасать марку планируется благодаря выпуску новых моделей. Портфолио «Альфы» к 2016 году должно пополниться девятью яркими новинками. Трансформация Alfa Romeo в глобальный бренд потребует около 1 млрд. евро. Эти средства планируется инвестировать за четыре года. Ожидается, что к 2016 году продажи увеличатся до 300 тыс. автомобилей в год. Начало воскрешению бренда положит спорткар 4С, выпуск которого намечен на конец 2013 года.
Следом за ним в свет выйдет полноразмерный седан на базе Maserati Ghibli. Затем автолюбителям предстанут седан и универсал модели Giulia, а также родстер, который был построен совместно с японской компанией Mazda. По словам Роберто Феррари, владельца дилерского центра Fiat, Alfa Romeo является единственным брендом, способным увеличить прибыль группы.
В прошлом бренд Alfa Romeo был настоящим символом итальянского стиля, однако за последние годы его популярность упала. Спасать марку планируется благодаря выпуску новых моделей. Портфолио «Альфы» к 2016 году должно пополниться девятью яркими новинками. Трансформация Alfa Romeo в глобальный бренд потребует около 1 млрд. евро. Эти средства планируется инвестировать за четыре года. Ожидается, что к 2016 году продажи увеличатся до 300 тыс. автомобилей в год. Начало воскрешению бренда положит спорткар 4С, выпуск которого намечен на конец 2013 года.
Следом за ним в свет выйдет полноразмерный седан на базе Maserati Ghibli. Затем автолюбителям предстанут седан и универсал модели Giulia, а также родстер, который был построен совместно с японской компанией Mazda. По словам Роберто Феррари, владельца дилерского центра Fiat, Alfa Romeo является единственным брендом, способным увеличить прибыль группы.