» » » Тест-драйв Volkswagen Golf VII

Тест-драйв Volkswagen Golf VII

Тест-драйв Volkswagen Golf VII
2 765
0
Информация

Экран бортового компьютера Golf VII очень быстрый и отзывчивый, легко реагирующий на малейшее прикосновение, также может высвечивать предварительно меню. Диагональ монитора зависит от комплектации автомобиля.

При прослушивании музыки на экране высвечиваются логотипы радиостанций, при использовании навигатора отображаются карты и изображения. Новая идея состоит в том, чтобы сделать общение автомобиля и водителя игрой. Тут действует принцип гоночного симулятора. Чтобы выбрать нужный режим вождения, необходимо просто легко прикоснуться к монитору. Особая новизна управления, к сожалению, отсутствует. При работе режима Sport, амортизаторы работают жестче, а газовая педаль отзывается легче на движение ноги. Коробки передач удерживают работу мотора более долгое время. Это делает вождение автомобиля комфортным и безопасным.

При использовании режима Eco происходит повышение сопротивляемости системы управления, получается климат-контроль, бортовой компьютер не потеряет много бензина. Можно также настраивать систему управления вручную. Golf VII является аналогом Audi MMI. Лишь незначительно изменился интерфейс.
Для того чтобы помочь водителю в управлении машиной, на экране высвечиваются сдублированные на приборной панели дорожные знаки. Помимо этого отображаются и пиктограммы, контролирующие систему слежения и осуществляющие адаптированный круиз-контроль. В моделях Volkswagen подобные системы управления установлены впервые.

Тест-драйв Volkswagen Golf VIIНо есть и недостатки: неудобно использовать мелкие кнопки на руле, обзор дороги ухудшился.
Водительское сиденье слегка отодвинулось назад, но геометрия посадки сохранилась. Сохранена и боковая поддержка базовых сидений. В новой модели появилась электронная форма тормоза. Уровень шума в салоне значительно уменьшился. Также уменьшился и вес кузова. Двигатель работает более плавно. Обод руля уменьшен. Салон стал просторней, в багажник помещается груз больших объемов. Пол багажника и боковые поверхности имеют гладкую поверхность. Объем двигателя - 1,4 л.

Конструкция многорычажной балки претерпела изменения. Теперь она заменена скручиваемой балкой, имеющей модульную платформу MQB. Это позволило сделать комплектацию кузова дешевле.

В Европе наиболее популярны машины с объемом двигателя 1,6 л с мощность. 105 л/с и 2 л с мощностью 150 л/с. Напрашивается предположение, что в Россию будут поставлять автомобили, имеющие двигатель мощностью в 150 л/с.

Volkswagen Golf VII займет топовое место в России. Приобрести эту модель можно только с DSG7. На европейском рынке машин возможна покупка машины с МКП6, имеющей двигатель мощностью в 140 л/с.
Педали газа следует касаться слегка, при таком режиме мотор сжигает только 4,8 л топлива на 100 км.

Были проведены испытания, при которых механическая система переключения скоростей показала себя наилучшим образом, агрегат не имеет никаких предъявленных претензий. Некоторые опции базовых версий будут предлагаться в качестве дополнительных.

Еще неизвестно, можно ли будет устанавливать камеру в лобовом стекле машин, предназначенных для дорог России. Такая камера распознает установленные дорожные знаки, следит за линией разметки, управляет работой подвижного блока. Возможно, в странах с холодным климатом машины будут поставляться с увеличенным клиренсом.

Интересно, стоит ли поставлять в Россию новые модели Golf? Или же нужно использовать более дешевые предыдущие модели?

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии