Экран бортового компьютера Golf VII очень быстрый и отзывчивый, легко реагирующий на малейшее прикосновение, также может высвечивать предварительно меню. Диагональ монитора зависит от комплектации автомобиля.
При прослушивании музыки на экране высвечиваются логотипы радиостанций, при использовании навигатора отображаются карты и изображения. Новая идея состоит в том, чтобы сделать общение автомобиля и водителя игрой. Тут действует принцип гоночного симулятора. Чтобы выбрать нужный режим вождения, необходимо просто легко прикоснуться к монитору. Особая новизна управления, к сожалению, отсутствует. При работе режима Sport, амортизаторы работают жестче, а газовая педаль отзывается легче на движение ноги. Коробки передач удерживают работу мотора более долгое время. Это делает вождение автомобиля комфортным и безопасным.
При использовании режима Eco происходит повышение сопротивляемости системы управления, получается климат-контроль, бортовой компьютер не потеряет много бензина. Можно также настраивать систему управления вручную. Golf VII является аналогом Audi MMI. Лишь незначительно изменился интерфейс.
Для того чтобы помочь водителю в управлении машиной, на экране высвечиваются сдублированные на приборной панели дорожные знаки. Помимо этого отображаются и пиктограммы, контролирующие систему слежения и осуществляющие адаптированный круиз-контроль. В моделях Volkswagen подобные системы управления установлены впервые.
Но есть и недостатки: неудобно использовать мелкие кнопки на руле, обзор дороги ухудшился.
Водительское сиденье слегка отодвинулось назад, но геометрия посадки сохранилась. Сохранена и боковая поддержка базовых сидений. В новой модели появилась электронная форма тормоза. Уровень шума в салоне значительно уменьшился. Также уменьшился и вес кузова. Двигатель работает более плавно. Обод руля уменьшен. Салон стал просторней, в багажник помещается груз больших объемов. Пол багажника и боковые поверхности имеют гладкую поверхность. Объем двигателя - 1,4 л.
Конструкция многорычажной балки претерпела изменения. Теперь она заменена скручиваемой балкой, имеющей модульную платформу MQB. Это позволило сделать комплектацию кузова дешевле.
В Европе наиболее популярны машины с объемом двигателя 1,6 л с мощность. 105 л/с и 2 л с мощностью 150 л/с. Напрашивается предположение, что в Россию будут поставлять автомобили, имеющие двигатель мощностью в 150 л/с.
Volkswagen Golf VII займет топовое место в России. Приобрести эту модель можно только с DSG7. На европейском рынке машин возможна покупка машины с МКП6, имеющей двигатель мощностью в 140 л/с.
Педали газа следует касаться слегка, при таком режиме мотор сжигает только 4,8 л топлива на 100 км.
Были проведены испытания, при которых механическая система переключения скоростей показала себя наилучшим образом, агрегат не имеет никаких предъявленных претензий. Некоторые опции базовых версий будут предлагаться в качестве дополнительных.
Еще неизвестно, можно ли будет устанавливать камеру в лобовом стекле машин, предназначенных для дорог России. Такая камера распознает установленные дорожные знаки, следит за линией разметки, управляет работой подвижного блока. Возможно, в странах с холодным климатом машины будут поставляться с увеличенным клиренсом.
Интересно, стоит ли поставлять в Россию новые модели Golf? Или же нужно использовать более дешевые предыдущие модели?