На неделе стало известно, что Mercedes ищет поставщиков оборудования для производства своего электромобиля. Так гальванические элементы немцам будет поставлять компания SK Innovation, которая является частью большого конгломерата, занимающегося химической и энергетической промышленностью, из Южной Кореи.
Напомним, в январе этого года немецкий автопроизводитель рассказал о планах по созданию четырех электромобилей, два из них будут седанами, а два — внедорожниками. Так как все машины планируются выпускать в массовых объемах, производителю необходимы будут литий-ионные аккумуляторы в больших объемах. И компания собирается построить собственные аккумуляторные батареи с использованием гальванических элементов, поставляемыми корейцами.
Для единственного Mercedes B-Class, который передвигается полностью на электричестве, аккумуляторную батарею поставляет Tesla. Компания Элона Маска делает их на оборудовании Panasonic. В ближайшем будущем Tesla собирается достроить Гигафабрику, на которой будет производить не только батареи для своих электромобилей, но и портативные установки для частных домов.
В то же время, специалисты выразили удивление, почему немцы обратились к неочень известным корейцам, когда существуют зарекомендовавшие себя лидеры рынка: LG, Samsung, Panasonic, A123 и BYD. Что касается SK Innovation, то это не первый опыт компании по работе на автомобильную промышленность.
Так компания поставляет гальванические элементы для Kia Soul EV. А благодаря новому контракту с Mercedes, корейцы увеличили мощности на своих предприятиях. Теперь завод, выпускающий батареи, работает двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.