» » » "АвтоВАЗ" лишается своего основного экспортного рынка

"АвтоВАЗ" лишается своего основного экспортного рынка

"АвтоВАЗ" лишается своего основного экспортного рынка
1 356
0
Информация

"АвтоВАЗ" лишается своего основного экспортного рынка

Резко сократились поставки автомобилей Lada в Казахстан. Причина проста — казахские власти ввести утилизационный и регистрационный сбор на транспортные средства.

Нововведения начали действовать с начала текущего года. Оба налога добавляют около двух тысяч долларов или около ста пятидесяти тысяч рублей к первоначальной стоимости иномарок в Казахстане. И, например, для той же Lada Granta, это половина ее стоимости.

В результате, покупать российские машины казахам невыгодно. Правительство страны, таким образом, пытается оказать поддержку своей автомобильной отрасли и ограничить серый импорт российских машин. По итогам прошлого года, официальные дилеры сократили продажи российских автомобилей на сорок процентов.

Не только «АвтоВАЗ» страдает. Новые сборы почувствовали на себе и те автопроизводители, у которых нет в России своих производств. Например, КамАЗ в 2016 году поставляет в Казахстан исключительно машинокомплекты. А компания Ford Sollers и вовсе прекратила поставки своих ТС.

А Renault поставляет машины в прежнем количество, но поднял цены. В настоящее время, Казахстан — это самый крупный для «АвтоВАЗа» иностранный рынок. Еще пару лет назад доля отечественного производителя в этой стране составляла восемьдесят процентов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии