» » » Volkswagen начинает новую имиджевую стратегию на американском рынке

Volkswagen начинает новую имиджевую стратегию на американском рынке

Volkswagen начинает новую имиджевую стратегию на американском рынке
726
0
Информация

Volkswagen начинает новую имиджевую стратегию на американском рынкеПредставитель американского офисе компании Volkswagen заявил, что в США в скором времени начнется новая имиджевая кампания. После громкого дизельного скандала производитель бросил все силы на ликвидацию последствий. А теперь, когда основные соглашения с правительством США достигнуты, немцы решили поработать и над своим имиджем. По словам производителя, клиенты в США нуждаются в более четкой позиции по нынешнему статусу компании.

Производитель планирует определить себя, как компанию, производящую автомобили премиум класса, а не продукцию для массового покупателя. Своим основным покупателем компания считает средний класс. Volkswagen вспоминает свои автомобили прошлых лет, ставшие легендами на рынке США: «жук» 50-х годов и микроавтобус 60-х.

К 2018 году производитель собирается реализовать на американском рынке восемьсот тысяч автомобилей. При этом, немцы не называют продажи своим основным приоритетом. Основной целью они называют возвращение прежних имиджевых позиций. Американские дилеры поддерживают немецкого производителя.

Между тем, в ЕС производитель открывает отзыв пятнадцати тысяч автомобилей из-за дизельного скандала.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии