Новый установил новый рекорд трассы для переднеприводных серийных автомобилей – 7 минут 49,21 секунды
Хронология рекордного заезда
Новый Golf GTI Clubsport S мощностью 228 кВт / 310 л.с. начинает заезд на трассе Нюрбургринг «Северная петля» (Nürburgring-Nordschleife).
Беньямин Лёйхтер (Benjamin Leuchter), гонщик и инструктор Volkswagen Driving Experience в Германии, проверяет давление в серийных 19-дюймовых полусликах. Шины Michelin размером 235/35 разогреты до нужной температуры, как и двигатель. Лёйхтер работает в команде с Карстеном Шебсдатом (Karsten Schebsdat). Шебсдат – руководитель отдела Volkswagen, занимающегося настройками ходовой части. Он также является членом команды, разработавшей Golf GTI Clubsport S, который способен развивать скорость в 265 км/ч.
«Мы придавали очень большое значение тому, чтобы GTI оставался стабильным даже на обочинах», – поясняет Шебсдат на пит-лейн. Clubsport S уже мчится в районе «Хохайхен» (Hocheichen). Четвёртая передача, чуть больше 190 км/ч. Вперёд на полном ходу, длинный прямой участок, спуск к «Квиддельбахской высоте» (Quiddelbacher Höhe), затем «Лётное поле» (Flugplatz). Двойной правый поворот, на очень высокой скорости. Пятая передача, её хватает до 216 км/ч. Лёйхтер сохраняет идеальную траекторию. На скорости почти 240 км/ч Clubsport S перелетает гребень трамплина у «Шведенкройца» (Schweden Kreuz).
Пройдено около 9 километров, почти половина пути. Лёйхтер отыгрывает те самые десятые доли секунды, необходимые для рекорда.
Финальный рывок. «Пфланцгартен» (Pflanzgarten), второй гребень трамплина. GTI ненадолго приподнимается, снова опускается и на очень высокой скорости проходит следующий двойной правый поворот. Лёйхтер: «Даже при выпрямленных рессорах GTI точно следует движениям руля. Если мне удастся завершить этот участок на высокой скорости, то на «Дёттингер Хёэ» (Döttinger Höhe) я смогу достичь скорости более 250 км/ч».
Секунды спустя Golf GTI Clubsport S стремительно пересекает финишный барьер. 7 минут 49,21 секунды. Никогда прежде переднеприводному серийному автомобилю не удавалось промчаться по «Северной петле» быстрее.
*Расход топлива Golf GTI Clubsport S в л/100 км: 7,4 (в смешанном цикле); выбросы C02 в г/км: 172 (в смешанном цикле); класс эффективности: F. Все указанные в настоящем пресс-релизе характеристики, данные о расходе топлива и выбросах являются прогнозируемыми величинами, по состоянию на май 2016 года.