» » » Golf GTI стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе Нюрбургринг

Golf GTI стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе Нюрбургринг

Golf GTI стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе Нюрбургринг
953
0
Информация

Новый Golf GTI Clubsport SGolf GTI Clubsport SGolf GTI Clubsport SGolf GTI Clubsport SGolf GTI Clubsport SGolf GTI Clubsport S установил новый рекорд трассы для переднеприводных серийных автомобилей – 7 минут 49,21 секунды

Хронология рекордного заезда

Новый Golf GTI Clubsport S мощностью 228 кВт / 310 л.с. начинает заезд на трассе Нюрбургринг «Северная петля» (Nürburgring-Nordschleife).

Беньямин Лёйхтер (Benjamin Leuchter), гонщик и инструктор Volkswagen Driving Experience в Германии, проверяет давление в серийных 19-дюймовых полусликах. Шины Michelin размером 235/35 разогреты до нужной температуры, как и двигатель. Лёйхтер работает в команде с Карстеном Шебсдатом (Karsten Schebsdat). Шебсдат – руководитель отдела Volkswagen, занимающегося настройками ходовой части. Он также является членом команды, разработавшей Golf GTI Clubsport S, который способен развивать скорость в 265 км/ч.

«Чтобы установить здесь рекорд, GTI должен быстро проходить повороты и одновременно преодолевать возвышенности и трамплины», – отмечает Лёйхтер. Clubsport S справится с этой задачей. Для «Северной петли» характерно уникальное сочетание виражей и волнового рельефа местности, поэтому к настройкам автомобиля команда отнеслась с особой внимательностью: специальные характеристики двигателя, рулевого управления и адаптивной системы регулирования ходовой части DCC.

«Мы придавали очень большое значение тому, чтобы GTI оставался стабильным даже на обочинах», – поясняет Шебсдат на пит-лейн. Clubsport S уже мчится в районе «Хохайхен» (Hocheichen). Четвёртая передача, чуть больше 190 км/ч. Вперёд на полном ходу, длинный прямой участок, спуск к «Квиддельбахской высоте» (Quiddelbacher Höhe), затем «Лётное поле» (Flugplatz). Двойной правый поворот, на очень высокой скорости. Пятая передача, её хватает до 216 км/ч. Лёйхтер сохраняет идеальную траекторию. На скорости почти 240 км/ч Clubsport S перелетает гребень трамплина у «Шведенкройца» (Schweden Kreuz).

«Автомобиль отлично поглощает все неровности трассы, распрямляет рессоры и снова опускается». GTI достигает «Аденауэр Форст» (Adenauer Forst). Далее в направлении «Метцгесфельда» (Metzgesfeld), быстро проходит левый поворот, «Калленхард» (Kallenhard). «Там можно в последний момент резко затормозить, и GTI всё равно останется полностью управляемым», – отмечает Лёйхтер. На «Северной петле» это важно, для того чтобы иметь действительно хорошую скорость».

Пройдено около 9 километров, почти половина пути. Лёйхтер отыгрывает те самые десятые доли секунды, необходимые для рекорда.

 «Обычно автомобиль с передним приводом демонстрирует здесь недостаточную поворачиваемость. GTI Clubsport S слегка проявляет её лишь при входе в поворот; это тотчас же компенсируется небольшим изменением нагрузки. Участок «Старая мельница» (Ex-Mühle), вдобавок ко всему, имеет волнистый рельеф. Golf великолепно преодолевает его. Совсем как в «Шахте» (Bergwerk)». Выезд в направлении «Кессельхен» (Kesselchen). 12-й километр. GTI преодолевает неровности рельефа и обочины, не пропуская при этом не единого миллиметра. 13-й километр. Участок с крутым подъёмом. Третья передача. Уклон 27 процентов. Лёйхтер: «Бетонные плиты, очень рельефная поверхность, GTI не подводит и здесь». «Хоэ Ахт» (Hohe Acht). Любимый участок Лёйхтера: «Каждый метр от «Хоэ Ахт» до спуска в район «Брюннхен» (Brünnchen) бросает вызов и автомобилю, и водителю. К примеру, «Випперманн» (Wippermann), где очень высокая скорость вхождения в поворот. Слева мы слегка касаемся обочины, справа захватываем её полностью. И даже здесь GTI сохраняет стабильность на полосе. В этом ключ к быстрому прохождению круга».

Финальный рывок. «Пфланцгартен» (Pflanzgarten), второй гребень трамплина. GTI ненадолго приподнимается, снова опускается и на очень высокой скорости проходит следующий двойной правый поворот. Лёйхтер: «Даже при выпрямленных рессорах GTI точно следует движениям руля. Если мне удастся завершить этот участок на высокой скорости, то на «Дёттингер Хёэ» (Döttinger Höhe) я смогу достичь скорости более 250 км/ч».

Секунды спустя Golf GTI Clubsport S стремительно пересекает финишный барьер. 7 минут 49,21 секунды. Никогда прежде переднеприводному серийному автомобилю не удавалось промчаться по «Северной петле» быстрее.

*Расход топлива Golf GTI Clubsport S в л/100 км: 7,4 (в смешанном цикле); выбросы C02 в г/км: 172 (в смешанном цикле); класс эффективности: F. Все указанные в настоящем пресс-релизе характеристики, данные о расходе топлива и выбросах являются прогнозируемыми величинами, по состоянию на май 2016 года.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии