» » » Tesla заставляет своих клиентов скрывать информацию о браке

Tesla заставляет своих клиентов скрывать информацию о браке

Tesla заставляет своих клиентов скрывать информацию о браке
337
0
Информация

В Bloomberg на неделе появилась статья, в которой утверждается, что компания Tesla принуждает своих покупателей не рассказывать общественности о браке.

В обмен, якобы производитель предоставляем им скидку на ремонт. Автор статьи приводит в пример одного из владельцев Model S. В мужчины после пробега в сто тысяч км отломался рычаг подвески.

В официальном сервисе он получил отказ заменить деталь по гарантии, несмотря на то, что автовладелец указал на слишком быстрый износ детали и высокий уровень ржавчины. Позже ему предложили 50% скидки на ремонт, если он подпишет документ о неразглашении. То есть ему нельзя будет публиковать в интернете информацию о поломке своего электромобиля, обращаться к властям с претензиями или судиться с Tesla.

Владелец Tesla сообщил, что подписал некий документ с производителей, который запрещает ему отправлять данные о поломках в базу данных NHTSA. Эта база учитывает поломки автомобилей, даже когда о них не сообщает сам автопроизводитель. В колонке приводятся сразу несколько аналогичных случаев, когда обратившиеся в сервис автовладельцы получали существенные скидки за подписанный документ о неразглашении.

Автор статьи обращает внимание на то, что согласно текущему американскому законодательству, Tesla во всех случаях не совершает прямого преступления. Однако все они указывают на то, что компания явно скрывает дефекты своих автомобилей. Позже представители Tesla отвергли обвинение в давлении на клиентов.

В компании заявили, что производитель никогда не просил и не будет просить автовладельцев подписывать соглашение о неразглашении. В NHTSA в настоящее время ведется проверка поступивших данных о некоем соглашении о неразглашении информации. В Tesla называли данные в статье сфабрикованными.

Ранее автор статьи уже писал подобные тексты о Tesla. Еще в 2008 году он призвал начать обратный отсчет до дня смерти компании.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: