» » » Эксперты: Tesla тратит на продвижения каждого авто не больше 6 долларов

Эксперты: Tesla тратит на продвижения каждого авто не больше 6 долларов

Эксперты: Tesla тратит на продвижения каждого авто не больше 6 долларов
309
0
Информация

По итогам 2015 года расходы Tesla на рекламу не превышают шести долларов за каждый реализованный автомобиль. По мнению экспертов, больше других на рекламные кампании тратят преимум бренды.

Лидером стал Jaguar: за каждый проданный автомобиль компания тратит свыше трех тысяч долларов на рекламу.

На втором месте Ford, который отдает две с половиной тысячи долларов.

Меньше других на рекламу тратит Smart (всего двести девяносто долларов) и Honda (двести пятьдесят долларов).

И лидером с другого конца списка стала Tesla Motors! На продвижение каждого из своих авто компания тратит шесть долларов или триста пятьдесят восемь рублей.

Такие данные удивляют, учитывая какое влияние имеет на своего потребителя основатель Tesla — Илон Маск. Его компания понадобилось меньше десяти лет, чтобы совершить революцию и изменить представление обычных людей об электрических автомобилях.

Между тем, в последние месяцы у компании наблюдаются проблемы с производительностью. Масла в огонь добавили несколько ДТП с включенным автопилотом.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: