Новый низкопольный МАЗ-203088 был разработан производителем для продажи в европейских странах. Автобус может быть использован, как в черте города, так и на пригородных маршрутах. Кроме того, он отвечает всем требованиям Евро-6. В Минске отмечают, что машина с самого начала создавалась с ориентацией на европейский рынок. Поэтому ее максимально адаптировали под требования перевозчиков из ЕС.
У автобуса 320-сильный двигатель от Mercedes-Benz и 6-ступенчатый автомат ZF. В салоне также все элементы выполнены с учетом европейских требований. Так у всех выступов и кромок жёстких конструкций есть закругления.
Они обрамлены широкими алюминиевыми профилями. Кроме того, были использованы новые крепления для поручней, мощный кондиционер и система отопления. Управление подвеской и приводами осуществляется при помощи электронной системы. Автобус вмещает девяносто пять человек. Сидячих мест — двадцать шесть.
Также у автобуса есть специальная система для загрузки граждан с ограниченными возможностями. Несмотря на все свое богатое оснащение, белорусский автобус дешевле европейских аналогов на двадцать процентов. Между тем, МАЗ не в первый раз ориентирует свою продукцию на экспорт.