Немецкий Минтранс подписал документ, запрещающий использовать термин «автопилот» в рекламе автомобилей компании Tesla. Таким образом, власти Германии просят производителя не вводить в заблуждение покупателей.
Чиновники уточняют, что использование термина «автопилот» дает возможность водителю решить, что от него не требуется следить за происходящим на дороге.
Между тем, по мнению чиновников, речь идет не о полностью автономной системе, а об электронном помощнике водителя. Автопроизводитель с такой формулировкой не согласен.
В компании обратили внимание, что указанный термин давно используется в аэрокосмической сфере, где не подразумевает ненужность пилота. Автопроизводитель напоминает, что система автопилота значительно снижает нагрузку на водителя, защищая всех пассажиров. Между тем, ранее аналогичные запреты на использования термина «автопилот» в нескольких американских штатах и на территории Китая.