» » » Volvo внедряет мобильное приложение консьерж-услуг для автомобилистов

Volvo внедряет мобильное приложение консьерж-услуг для автомобилистов

Volvo внедряет мобильное приложение консьерж-услуг для автомобилистов
816
0
Информация

Автопроизводитель заявил о появлении на рынке нового мобильного приложения для автовладельцев Volva. Ожидается, что оно решит множество проблем водителей. Называется новая мобильная платформа Volvo On Call. Экспериментальный запуск пройдет в Сан-Франциско для внедорожников XC90 и седанов S90.

Ожидается, что тестировшиков нового приложения будет около трехсот. Суть нового приложения в том, что припарковав свой автомобиль и уйдя на работу, автомобилист через сервис может выдать одноразовый цифровой ключ к своему автомобилю специалисту, который отвезет машину на мойку, в сервис, на заправку. Таким образом, автовладелец к вечеру, выйдя с работы, получит автомобиль, готовый к любым путешествиям.

Сам же хозяин машины при этом не тратит время на обслуживания авто. Что касается электронного одноразового ключа — он может быть использован в ограниченный промежуток времени на определенной территории. Как только услуги выполнены, а машина возвращена на место. Замки блокируются до прихода владельца.  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии