Автопроизводитель заявил о появлении на рынке нового мобильного приложения для автовладельцев Volva. Ожидается, что оно решит множество проблем водителей. Называется новая мобильная платформа Volvo On Call. Экспериментальный запуск пройдет в Сан-Франциско для внедорожников XC90 и седанов S90.
Ожидается, что тестировшиков нового приложения будет около трехсот. Суть нового приложения в том, что припарковав свой автомобиль и уйдя на работу, автомобилист через сервис может выдать одноразовый цифровой ключ к своему автомобилю специалисту, который отвезет машину на мойку, в сервис, на заправку. Таким образом, автовладелец к вечеру, выйдя с работы, получит автомобиль, готовый к любым путешествиям.
Сам же хозяин машины при этом не тратит время на обслуживания авто. Что касается электронного одноразового ключа — он может быть использован в ограниченный промежуток времени на определенной территории. Как только услуги выполнены, а машина возвращена на место. Замки блокируются до прихода владельца.