Информация
Компанией Mercedes была ошибочно предоставлена информация о своей новой версии седана S63 в самом «заряженном» варианте от AMG. Будущая модель 2014 года, была показана в нескольких кадрах официального видеоролика, который заснят компанией по поводу начала выпуска серийного седана на заводе в немецком Зиндельфингене, т. е. в Штутгарте.
Новая модель имеет на удивление сдержанный вид, если об этом можно судить по некоторым кадрам, попавшим в сеть. Самый спортивный представитель S-класса может похвастаться парой аэродинамических новинок и большими легкосплавными дисками AMG.
Четырехдверная версия будет отличаться от стандартной, более агрессивными передним и задним бамперами, а также, установленными шильдиками «V8 Biturbo» на поверхностях боковин передних крыльев, и «S63 AMG» в задней части автомобиля.
В S63 AMG 2014 года выпуска будет установлен твин-турбо двигатель V8с объемом в 5.5 литров, имеющий паспортные значения мощности почти 557 лошадиных сил, что составляет 410 кВт. По сравнению, с самым заряженным представителем нового E-класса, версия «горячего» S63 AMG, предположительно, получит увеличенную выходную мощность до 585 л. с., составляющую 430 кВт. При этом прирост составит около 28 л. с., то есть 20 кВт. В пару к мотору установлена автоматическая трансмиссия «Speedshift MCT», имеющая 7 ступеней.
Возможно, что габаритные размеры нового S-класса предложат владельцу увеличение пространства в салоне. Кузов автомобиля увеличился в длину до 5116 мм, в ширину - 1899 мм, при высоте колесной базе - 1483 мм, охватывающей 3035 мм. Немного удлиненная версия седана имеет такие же значения ширины и высоты, при измененной длине в 5246 мм и увеличенной колесной базе до 3165 мм.
Для налаживания серийного цикла по производству усовершенствованного S-класса в Mercedes компания инвестировала в мощности Зиндельфингена более 1 млрд. евро, что составляет 1.3 млрд. долларов. Из указанной суммы 350 млн. евро, т. е. в 466 млн. долларов, затрачено на модернизацию автомастерской, 130 млн. евро, т. е. 173 млн. долларов, было израсходовано для усовершенствования прессов производства, и 70 млн. евро, т. е. 93 млн. долларов, вложено в переоборудование конвейера.
Для изучения принципа работы нового оборудования и освоения сборочного процесса работники завода прошли курс обучающей программы.
Новая модель имеет на удивление сдержанный вид, если об этом можно судить по некоторым кадрам, попавшим в сеть. Самый спортивный представитель S-класса может похвастаться парой аэродинамических новинок и большими легкосплавными дисками AMG.
Четырехдверная версия будет отличаться от стандартной, более агрессивными передним и задним бамперами, а также, установленными шильдиками «V8 Biturbo» на поверхностях боковин передних крыльев, и «S63 AMG» в задней части автомобиля.
В S63 AMG 2014 года выпуска будет установлен твин-турбо двигатель V8с объемом в 5.5 литров, имеющий паспортные значения мощности почти 557 лошадиных сил, что составляет 410 кВт. По сравнению, с самым заряженным представителем нового E-класса, версия «горячего» S63 AMG, предположительно, получит увеличенную выходную мощность до 585 л. с., составляющую 430 кВт. При этом прирост составит около 28 л. с., то есть 20 кВт. В пару к мотору установлена автоматическая трансмиссия «Speedshift MCT», имеющая 7 ступеней.
Возможно, что габаритные размеры нового S-класса предложат владельцу увеличение пространства в салоне. Кузов автомобиля увеличился в длину до 5116 мм, в ширину - 1899 мм, при высоте колесной базе - 1483 мм, охватывающей 3035 мм. Немного удлиненная версия седана имеет такие же значения ширины и высоты, при измененной длине в 5246 мм и увеличенной колесной базе до 3165 мм.
Для налаживания серийного цикла по производству усовершенствованного S-класса в Mercedes компания инвестировала в мощности Зиндельфингена более 1 млрд. евро, что составляет 1.3 млрд. долларов. Из указанной суммы 350 млн. евро, т. е. в 466 млн. долларов, затрачено на модернизацию автомастерской, 130 млн. евро, т. е. 173 млн. долларов, было израсходовано для усовершенствования прессов производства, и 70 млн. евро, т. е. 93 млн. долларов, вложено в переоборудование конвейера.
Для изучения принципа работы нового оборудования и освоения сборочного процесса работники завода прошли курс обучающей программы.