» » » Компания Mercedes ошибочно рассекретила самый "свежий" седан нового S-класса

Компания Mercedes ошибочно рассекретила самый "свежий" седан нового S-класса

Компания Mercedes ошибочно рассекретила самый
553
0
Информация
Компания Mercedes ошибочно рассекретила самый "свежий" седан нового S-классаКомпанией Mercedes была ошибочно предоставлена информация о своей новой версии седана S63 в самом «заряженном» варианте от AMG. Будущая модель 2014 года, была показана в нескольких кадрах официального видеоролика, который заснят компанией по поводу начала выпуска серийного седана на заводе в немецком Зиндельфингене, т. е. в Штутгарте.

Новая модель имеет на удивление сдержанный вид, если об этом можно судить по некоторым кадрам, попавшим в сеть. Самый спортивный представитель S-класса может похвастаться парой аэродинамических новинок и большими легкосплавными дисками AMG.

Четырехдверная версия будет отличаться от стандартной, более агрессивными передним и задним бамперами, а также, установленными шильдиками «V8 Biturbo» на поверхностях боковин передних крыльев, и «S63 AMG» в задней части автомобиля.
В S63 AMG 2014 года выпуска будет установлен твин-турбо двигатель V8с объемом в 5.5 литров, имеющий паспортные значения мощности почти 557 лошадиных сил, что составляет 410 кВт. По сравнению, с самым заряженным представителем нового E-класса, версия «горячего» S63 AMG, предположительно, получит увеличенную выходную мощность до 585 л. с., составляющую 430 кВт. При этом прирост составит около 28 л. с., то есть 20 кВт. В пару к мотору установлена автоматическая трансмиссия «Speedshift MCT», имеющая 7 ступеней.

Возможно, что габаритные размеры нового S-класса предложат владельцу увеличение пространства в салоне. Кузов автомобиля увеличился в длину до 5116 мм, в ширину - 1899 мм, при высоте колесной базе - 1483 мм, охватывающей 3035 мм. Немного удлиненная версия седана имеет такие же значения ширины и высоты, при измененной длине в 5246 мм и увеличенной колесной базе до 3165 мм.

Для налаживания серийного цикла по производству усовершенствованного S-класса в Mercedes компания инвестировала в мощности Зиндельфингена более 1 млрд. евро, что составляет 1.3 млрд. долларов. Из указанной суммы 350 млн. евро, т. е. в 466 млн. долларов, затрачено на модернизацию автомастерской, 130 млн. евро, т. е. 173 млн. долларов, было израсходовано для усовершенствования прессов производства, и 70 млн. евро, т. е. 93 млн. долларов, вложено в переоборудование конвейера.
Для изучения принципа работы нового оборудования и освоения сборочного процесса работники завода прошли курс обучающей программы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: