» » » У АвтоВАЗа будет новый директор

У АвтоВАЗа будет новый директор

У АвтоВАЗа будет новый директор
1 076
0
Информация
У АвтоВАЗа будет новый директор Новым председателем совета директоров АвтоВАЗа будет назначен один из самых известных в автомобильном мире топ-менеджеров - Карлос Гон, который в настоящее время является президентом консорциума Renault-Nissan. До этого это место на АвтоВАЗе принадлежало Сергею Чемезову, главе государственной корпорации «Ростех», сейчас он уходит с этого поста, но в будущем планирует вернуться. В соглашении между «Ростехом» и зарубежными компаньонами, Карлос Гон и Сергей Чемезов будут заменять друг друга ежегодно.


Напоминаем, что консорциум Renault-Nissan постоянно закупал акции компании АвтоВАЗа, практически став его хозяином, и сейчас на тольяттинском автозаводе начинается выпуск престижных иномарок, а новые автомобили отечественного производства будут конструировать преимущественно зарубежные конструкторы. Чтобы ни говорили по этому поводу патриоты родной автопромышленности, Карлос Гон, скорее всего самый достойный претендент на пост главы АвтоВАЗа, он способен возродить качество отечественной автопродукции. Именно благодаря его талантливому руководству, Рено и Ниссан не разорились и выбрались из тяжелого экономического кризиса несколько лет назад.

Хотя, некоторые скептики считают его весьма неоднозначной и загадочной фигурой. Когда соучредители автомобильных корпораций поют ему настоящие оды, то представители профсоюзов его ненавидят. В начале 90-х годов Карлосу Гону, который был рожден в 1954 году в Бразилии, дали зеленый свет на возрождение компании Renault, и он смело принялся за работу. Сперва он остановил фабрики Renault в Бельгии, уволил множество рабочих на территории Франции. Такие меры вызвали бурю протеста и негодования – для большинства трудящихся Гон стал персональным врагом. Хотя результат его нововведений был виден практически сразу же. Начиная с 1997 года Renault снова вышла в плюс, и перестала нести убытки. В конце 1999 года французская компания заключает договор о объединении с убыточным Ниссаном, и Карлос Гон снова начинает реформы, на этот раз в Японии.

Он останавливаеи одновременно пять предприятий в Японии, увольняет более 14% всех работников Nissan, кстати не только простых тружеников, но и руководителей – было уволено более 50% управленцев всех мастей. И снова его радикальные методы спасли компанию.
АвтоВАЗ навряд ли ожидает такая кардинальная зачистка. Всеже Карлос Гон в настоящие время занимает должность председателя совета директоров, а руководить компанией будет все также президент предприятия Игорь Комаров, и избранный им курс, скорее всего останется неизменным. Хотя, некоторые считают, что АвтоВАЗу нужна хорошая чистка в духе способов Гона.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии