» » » Вся информация о новой Mazda 3

Вся информация о новой Mazda 3

Вся информация о новой Mazda 3
1 116
0
Информация
Вся информация о новой Mazda 3Сразу в пяти городах было представлено третье поколение популярного хэтчбека от Mazda. Среди избранных оказались Нью-Йорк, Лондон, Стамбул, Мельбурн и Санкт-Петербург. В России новинка представлена одной из первых неспроста!

Mazda 3 первого поколения пользовалась у нас невиданной популярностью и была предметом желаний большинства молодых граждан тех лет. Красивое, компактное, юркое авто с довольно мощным двигателем и доступной ценой – о чем еще мечтать студентам или начинающим менеджерам? Потом пришел черед второго поколения, и вот долгожданная новинка – абсолютно новая «тройка»! Да, это пока только предсерийный образец, но если и будут вноситься доработки, то по минимуму (уже осенью 2013 года ожидается появление машины в автомагазинах).

Японцы сразу «открывают все карты»: в борьбе с конкурентами новой Mazda призваны помочь технологии SKYACTIV и дизайн «KODO - душа движения», эффект от которых усилен управляемостью и динамикой. И, кроме того, предусмотрены новые системы безопасности i-stop (максимально быстрая система запуска двигателя после кратковременных остановок), i-ELOOP (самая быстрая система рекуперации энергии при торможении), которые входят в комплекс систем безопасности i-ACTIVSENSE, позволяющий водителю уменьшить последствия ДТП, если избеать его не удалось.

Представители Mazda не скрывают, что именно третья серия является их главным источником прибыли, так как сегмент С на европейском рынке составляет 25, что соответствует 3 000 000 автомобилей в год. Действительно, есть за что бороться! Если допустимо такое сравнение, нужно было расшевелить покупателей, подготовить их к новому автомобилю, пробудить аппетит. У японцев это получилось: новинку уже ждут с надеждой на то, что в ней сохранятся достоинства предыдущих поколений, а главное, сохранится былая ценовая политика. Не секрет, что дурной пример корейцев, которые резко взвинтили цены на свои новые автомобили, может оказаться заразительным.

Главным и несомненным козырем новой Mazda 3 является ее внешность. Потребителям должны понравиться яркие, мускулистые линии нового хэтчбека из Японии, особенно при условии, что у машины нет ничего общего с ее соперниками по классу, и выглядит она немного надменно, сразу заявляя о своих намерениях. Кратко описать дизайн новинки можно одним словом – вызов! Отдельной похвалы достойно качество проработки отдельных деталей. Узкие фары, которые превращают автомобиль в «свирепого хищника», имеют полный комплект современных наворотов: направляющие линзы, светодиоды и светящиеся кольца. Линии капота и короткие свесы подчеркивают спортивный стиль. Диски 18-дюймовые…

В то же время интерьер нового авто довольно строгий и сдержанный. И только проекционный дисплей Active Driving Display, являющийся одним из первых в сегменте С, выделяется из общей простоты. Выполнение отделки предполагается в нескольких вариантах: из сочетания черной и светлой, почти белой, кожи (прострочена серой, белой или красной нитью), черной кожи с красной прострочкой или черной ткани. Такая проработка каждой детали позволяет соперничать даже с немецкими законодателями мод! В то же время приборная панель имеет немного старомодный вид: хоть нам и не удалось завести авто и насладиться миганием лампочек, можно с уверенностью сказать, что у такой машины должна быть более солидная «приборка».

Несколько слов по поводу «шайбы», расположенной под правой рукой водителя рядом с коробкой передач, и руководящей всем, чем можно: не настало ли время ее обновить? Это конечно была прекрасная идея, но она уже лет пять, как изжила себя! Япония славится самыми современными технологиями, но по каким-то причинам стесняется применять их в своих автомобилях.

Предположительно новая «трешка» будет оснащена двумя бензиновыми (2-литровым и 1,5литровым) и одним дизельным 2,2-литровым двигателем SKYACTIV. При этом двухлитровый бензиновый двигатель возможно будет заказать для модели «повышенной мощности» - увеличение будет соответствовать 45 лошадям при 120 л.с. в обычном варианте. Дизельный двигатель рассчитан на 150 лошадиных сил. В дополнение к двигателям будет предложено две коробки передач: шестиступенчатая «механика» и также шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Вывод: российские бастионы в очередной раз станет штурмовать современная, красивая, но совсем непонятная азиатская душа. Ну что ж, успехов – такие машины нам нужны!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии