Информация
Компания Citroen предоставила публике тизер своего первого концепт-кара под названием Cactus, который предвосхищает появление авто класса «С». Презентация самой новинки должна будет пройти во время автосалона во Франкфурте.
На данный момент о Cactus от Citroen практически ничего не известно. Новый концепт – это продолжение прототипа C-Cactus, который был представлен публике ещё в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Он должен задать направление дизайну всех моделей в линейке «С».
По самому тизеру можно лишь заметить, что новинку будет отличать пластиковая отделка бампера и колёсных арок, светодиодные фары и довольно плавные линии в дизайне. Из технических подробностей об автомобиле известно немногое, однако ранее компания говорила, что уже в следующем года она выпустит преемника Citroen C3, кардинально отличающегося от своего предшественника. В плане мотора будут устанавливаться бензиновые двигатели с мощностью от 68 до 120 л.с. либо дизельные агрегаты, мощность которых варьируется от 70 до 115 л.с. Кроме того, будет доступна гибридная версия, сочетающая в себе систему накопления энергии сжатого воздуха и трехцилиндровый мотор. Данную систему уже показывали ранее на автосалоне в Женеве.
На данный момент о Cactus от Citroen практически ничего не известно. Новый концепт – это продолжение прототипа C-Cactus, который был представлен публике ещё в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Он должен задать направление дизайну всех моделей в линейке «С».
По самому тизеру можно лишь заметить, что новинку будет отличать пластиковая отделка бампера и колёсных арок, светодиодные фары и довольно плавные линии в дизайне. Из технических подробностей об автомобиле известно немногое, однако ранее компания говорила, что уже в следующем года она выпустит преемника Citroen C3, кардинально отличающегося от своего предшественника. В плане мотора будут устанавливаться бензиновые двигатели с мощностью от 68 до 120 л.с. либо дизельные агрегаты, мощность которых варьируется от 70 до 115 л.с. Кроме того, будет доступна гибридная версия, сочетающая в себе систему накопления энергии сжатого воздуха и трехцилиндровый мотор. Данную систему уже показывали ранее на автосалоне в Женеве.