» » » Экономный Volkswagen за «небольшую» сумму в 110 000 евро

Экономный Volkswagen за «небольшую» сумму в 110 000 евро

Экономный Volkswagen за «небольшую» сумму в 110 000 евро
626
0
Информация
Экономный Volkswagen за «небольшую» сумму в 110 000 евроВ тот момент, когда немецкий производитель сообщил о том, что он хочет выпустить небольшой и экологичный автомобиль, тратящий лишь один литр на сотню километров, то все надежды были на то, что эта машина предполагает быть доступной хотя бы среднему классу. Разумеется, надеется на то, что она будет дешёвой, поскольку высокотехнологические новинки никогда не продаются по цене отечественных автомобилей. И всё же смысл экономии теряется, если такой автомобиль будет стоить как космический крейсер.  

И всё же эти мечты на данный момент не осуществимы, потому как серийная версия автомобиля Volkswagen XL1 будет стоить 110 тысяч евро, то есть 4,8 миллионов рублей. За такие деньги гораздо проще купить Porsche 911. Хоть он и будет тратить больше топлива, чем XL1, но внимания будет не меньше, чем от низкой новинки. К слову, высота XL1 будет составлять всего лишь 1153 миллиметра, то есть автомобиль будет на полметра ниже обычных легковых автомобилей!

Максимальная скорость новинки будет составлять 160 километров в час, что всё же довольно неплохо для экологичных машин, хоть и за это приходится заплатить, причём в прямом смысле. Однако если Porsche для Европы не кажется чем-то необычным, то XL1 станет настоящим эксклюзивом, что будет обусловлено и тем, что производитель планирует изготовить лишь 250 автомобилей. К слову, делают их не для получения прибыли, ведь они стоили бы ещё больше – главной целью новинки является демонстрация возможностей немецкого концерна.

Внутри автомобиля будет помещаться лишь один пассажир помимо водителя, причём их кресла будут несколько смещены друг относительно друга. Напомним, что серийная серия XL1, которая была представлена в марте 2013 года на Женевском автосалоне, отличается необычным внешним видом. Кроме того, она приводится в движение при помощи двухцилиндрового дизельного двигателя мощностью в 48 л.с. и электромотора, выдающего 28 л.с. В качестве коробки передач будет использоваться семиступенчатый «роботизированный» DSG. Также стоит отметить, что аккумуляторы авто можно заряжать от розетки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: