Daimler представил в США новые электрические грузовики Freightliner и большегрузы eCascadia, для которых разработает абсолютно новые супермощные зарядки. Ранее самая мощная зарядочная станция в Daimler была на 150 кВт.
Новая в 20 раз солиднее. Ожидается, что эта мощная зарядка повысить привлекательность немецких электрических грузовиков и они смогут составить достойную конкуренцию Tesla Semi. Сверхмощные зарядные станции немецкого производства рассчитанные на мощность «до 3 Мвт». Для сравнения: зарядка Megacharger, разработанная для Tesla Semi, будет отдавать до 1 МВт мощности. А у Porsche стандарт станции и вовсе на 300-450 кВт. Примечательно, что ни одной из зарядок еще нет.
О них говорят на уровне проектов. На минувшей неделе немцы решили начать переоборудование своей фабрики в США под производство электрических грузовиков. Стоимость проекта — несколько миллиардов, еще столько же понадобится компании, чтобы на закупку аккумуляторов. Свои батареи сейчас делает только Tesla и у той проблемы с производством.