Информация
Корейские шины от компании Hankook начинают уверенно завоёвывать всё новые горизонты. Уже сейчас эта компания стала не только одним из главных поставщиков класса Junior WRC и первенства DTM, но также постепенно проникает на многочисленные конвейеры автопроизводители. Сегодня эта компания поставляет шины, которые входят в базовую комплектацию машин BMW, Volkswagen и Mini. Кроме того, во время автошоу во Франкфурте в этом году представители этой компании также объявили о том, что ими была заключена договорённость ещё и с Mersedes. Особенно интересно то, что шины они станут поставлять не только для базовых моделей, но также и для машин S и E классов. Однако, самой главной новостью стало колесо i-Flex, котором, согласно заявлениям производителя, воздух будет и вовсе не нужен.
В настоящее время эти шины представлены пока что только экспериментальным образцом диаметром в 590 мм. Посадочный диаметр шин составляет 14 дюймов, а ширина – 155 мм. Вся конструкция шин выполнена из синтетического полиуретана, который по большей части может быть использован после вторичной переработки. Сами шины i-Flex не требуют подкачки воздухом, так что не бояться проколов и несколько легче более традиционных колёс. Всё это должно только лишь положительно отразиться на топливной экономичности и уровне вредных выбросов. С другой стороны. Пока что е совсем понятно, насколько плавно будут идти новые колёса. Особенно это актуально для нашей страны, где по весне или п осени пористая структура шины моментально забьётся грязью.
Сегодня многие производители заняты экспериментами с безвоздушными шинами. Не так давно своё видение этой проблематики представили компании Michelin и Bridgestone, но в их случае кроме как демонстрации иллюстраций ничего сделано так в и тоге и не было. В компании Hankook продвинулись намного дальше. Уже сейчас такими колёсами оснащают Volkswagen e-up. Правда, не серийная версия, а автомобиль с элементами Abt. не смотря на то, что на первый взгляд кажется, что разговор идёт о разовой акции, сами представители компании утверждают, что развитие шин будет идти полным ходом.
В настоящее время эти шины представлены пока что только экспериментальным образцом диаметром в 590 мм. Посадочный диаметр шин составляет 14 дюймов, а ширина – 155 мм. Вся конструкция шин выполнена из синтетического полиуретана, который по большей части может быть использован после вторичной переработки. Сами шины i-Flex не требуют подкачки воздухом, так что не бояться проколов и несколько легче более традиционных колёс. Всё это должно только лишь положительно отразиться на топливной экономичности и уровне вредных выбросов. С другой стороны. Пока что е совсем понятно, насколько плавно будут идти новые колёса. Особенно это актуально для нашей страны, где по весне или п осени пористая структура шины моментально забьётся грязью.
Сегодня многие производители заняты экспериментами с безвоздушными шинами. Не так давно своё видение этой проблематики представили компании Michelin и Bridgestone, но в их случае кроме как демонстрации иллюстраций ничего сделано так в и тоге и не было. В компании Hankook продвинулись намного дальше. Уже сейчас такими колёсами оснащают Volkswagen e-up. Правда, не серийная версия, а автомобиль с элементами Abt. не смотря на то, что на первый взгляд кажется, что разговор идёт о разовой акции, сами представители компании утверждают, что развитие шин будет идти полным ходом.