- Volkswagen ID.R стал самым быстрым электромобилем на сложнейшей трассе в мире
- Ромен Дюма улучшил предыдущий рекорд на 40.564 секунды
- Этот рекорд стал третьим для ID.R после победы на Пайкс Пик и в Гудвуде
Volkswagen отмечает очередной успех на пути развития электрической мобильности: ID.R с двумя электродвигателями преодолел «Северную петлю» Нюрбургринга за 6 минут 5.336 секунды, став самым быстрым электромобилем в истории трассы. Французский гонщик Ромен Дюма (Romain Dumas) на 40.564 секунды улучшил предыдущий рекорд, установленный британцем Питером Дамбреком (Peter Dumbreck) в 2017 году. Развив среднюю скорость 206.96 км/ч, ID.R в очередной раз подтвердил отличные эксплуатационные характеристики электрического привода Volkswagen.
Всего за 12 месяцев команда Volkswagen Motorsport обеспечила ID.R три победных заезда. 24 июня 2018 года Ромен Дюма стал лучшим в гонке по подъему на холм Пайкс Пик, преодолев трассу за 7 минут 57.148 секунды. Через три недели состоялся Фестиваль скорости в Гудвуде, который принес очередную победу скорости в классе электромобилей – 43.86 секунды. И теперь поставлен рекорд на «Северной петле» Нюрбургринга.
«Первенство на “Северной петле” является для меня источником особой гордости, – отмечает Дюма. – С моей точки зрения, это лучшая, но при этом и самая сложная гоночная трасса в мире. Хочу поблагодарить сотрудников Volkswagen Motorsport, которые вновь отлично поработали. ID.R был идеально подготовлен к заезду по “Северной петле”».
Рекорд на данной трассе в очередной раз подтвердил выдающийся эксплуатационный потенциал электрических моделей марки Volkswagen.
Усовершенствованный ID.R для особых условий «Северной петли» В рамках подготовки к заезду по «Северной петле» Нюрбургринга всего лишь за пять месяцев специалисты Volkswagen Motorsport существенно модернизировали модель. «Усовершенствованная версия ID.R отличается значительно измененным аэродинамическим обвесом, нацеленным на развитие максимально возможной скорости, – отмечает технический директор Франсуа-Ксавье Демэзон (Fran?ois-Xavier Demaison). – Многочисленные испытания на симуляторе и гоночном треке позволили нам подготовить болид к уникальным условиям предстоящей гонки. Основное внимание мы уделили настройкам