Последние новости

13:30
Nio намерена прекратить выпуск автомобилей модели ES7 из-за плохих продаж
13:00
В скором времени на российском рынке начнутся продажи автомобиля FAW Bestune B70
12:30
Эксперт Стрельбицкий рассказал, какие ошибки водители чаще всего совершают весной
12:00
В феврале на российском рынке продажи автомобилей выросли на 85%
14:30
Появилась информация о первом электромобиле бренда Exlantix, который будет поставляться на российский рынок
14:00
Компании Nissan и Fisker ведут переговоры о совместном сотрудничестве
13:30
На российском рынке появились предложения о продаже новых автомобилей Mitsubishi Xpander
13:00
В Россию завезут крупную партию автомобилей Ford Transit Custom
12:30
Американские электромобили не могут конкурировать с китайскими транспортными средствами
14:00
Эксперт Булатов рассказал, как правильно подготовить автомобиль к началу весны
Больше новостей
» » » Автомобильные компании просят денег у правительства

Автомобильные компании просят денег у правительства

Автомобильные компании просят денег у правительства
397
0
Информация

Российские автопроизводители вновь обратились к правительству РФ с просьбой вернуть программы господдержки автопрома. Сейчас рынок начал падать после нескольких месяцев небольшого, но стабильного роста. В этом году прогнозы ожидают, что будет продано 1750 000 автомобилей. Уровень продаж, согласно прогнозам, не превысит 4%.

Но это при условии работы программ господдержки, которые еще нужно возобновить. Эксперты уверены, что без господдержки авторынок просядет сразу на 10 процентов. Сейчас вопрос программ льготной покупки автомобилей также актуален как и 4 года назад, когда они впервые появились.

Самыми результативными стал программа утилизации и льготного автокредитования. Автомобильные компании просят правительство запустить их с 1 июля 2019 года. Проблемы у автопрома не только с легковыми автомобилями, но и с легкими коммерческими. Аналитики ожидают падение продаж в этом сегменте сразу на 12 процентов. Напомним, авторынок начал падение в начале этого года. Оно ожидалось из-за ряда причин: рост НДС, рост ключевой ставки и снижение реальных доходов населения. В сегменте тяжёлой коммерческой техники продажи уже упали на 22%.

Аналитики отмечают, что повторяется ситуация 2014-2015 годов. Имеются и свои особенности рынка: драйверами роста грузового транспорта были крупные проекты — строительство моста в Крым, Чемпионат мира. А в этом году ожидается сокращение рынка. Производители грузовиков просят вернуть программы льготного лизинга и утилизации.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии