Последние новости

14:00
Эксперт Булатов рассказал, как правильно подготовить автомобиль к началу весны
13:30
В скором времени на отечественном рынке начнутся продажи автомобилей нового российского бренда
13:00
Специалисты рассказали о главных достоинствах и недостатках автомобиля Honda Freed
12:30
Дилеры рассказали о начале продаж внедорожника Paladin
12:00
В России увеличились очереди в техцентрах на ремонт китайских автомобилей
15:00
Автомобильные предприятия в Санкт-Петербурге потеряли несколько тысяч сотрудников
14:30
Специалисты сообщили, с какими проблемами сталкиваются отечественные владельцы автомобилей ранней весной
14:00
Эксперт Зиновьев рассказал, как выбрать хороший подержанный автомобиль Honda Fit
13:30
Сотрудники ГИБДД рассказали, какие детали автомобилей нельзя менять без специального разрешения
13:00
Производитель продемонстрировал новый автомобиль GAC M8
Больше новостей
» » » Глава BMW уходит — он не готов к электрификации

Глава BMW уходит — он не готов к электрификации

Глава BMW уходит — он не готов к электрификации
542
0
Информация

Накануне стало известно, что Харальд Крюгер не будет продлевать контракт с BMW. Он проработал в компании больше 27 лет. И в этом году решил покинуть пост главы BMW. Когда его выбирали на эту должность, акционеры видели в нем опытного руководителя, который смог бы привести компанию к электрофикации и беспилотникам, а также победить в борьбе молодыми конкурентами, такими как Tesla. Но за 2 недели до продления контракта и в самый сложный период для компании Крюгер решил уйти.

Инсайдеры говорят, что он не выдерживает преобразований и транспортной революции, которая сейчас происходит в компании. Крюгер пришел на эту должность, когда BMW была на коне. Продажи были выше, чем у основных конкурентов Mercedez-Benz и Audi.

Баварцы представили первую электрическую модель i3, которая пользовалась популярность. И производитель реализовывал идею использования углеволокна для серийных моделей. Но потом начались проблемы: продажи i3 резко упали, весь план перехода полностью на электротягу оказался под угрозой. С проектом по углеволокну тоже оказались проблемы — материал слишком дорог, чтобы использовать его в серийном производстве.

А потом разразился дизельный скандал, который подпортил репутацию всему немецкому автопрому. Торговая война между Китаем и США также сильно сказалась на баварской компании. Крюгер слишком долго разрабатывал план по развитию электрофикации — целый год. Выход новый электрической модели откладывался, компания теряла инициативу. Ключевые инженеры BMW массово стали уходить в быстро развивающиеся стартапы. В это время Mercedes вновь стал лидером среди немецких авто люксового сегмента, а Tesla — лидером среди ноу-хау в электромобилях. Эксперты уверены, что уход Крюгера — предупреждение гигантам автоиндустрии. Электрический транспорт не приносит такой прибыли, как автомобили с ДВС. Продавать его сложно из-за нехватки инфраструктуры, высокой цены и маленькой дальности хода.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии