Во втором квартале автомобильный производитель продал 95 тысяч новых электрокаров, и потерял при этом 408 млн долларов. Для сравнения, в первом квартале компания потеряла 702 млн долларов. Глава компании ранее обещал, что в третьем квартале у компании будет выручка. Напомним, весной этого года производитель представил свою новинку — бюджетный кроссовер, который начнут производить не раньше чем через 2 года.
Также в планах компании выпускать электрический пикап, но он также появится на рынке уже в следующем десятилетии. Сейчас у компании в самом разгаре так называемый логистический ад, который появился из-за проблем с доставкой. Напомним, производитель намеренно отказался от работы с дилерами, сделав ставку на собственные автосалоны. И если при маленьких объемах производства это работало, то при больших выяснилось, что система не справляется.