Последние новости

14:00
Эксперт Булатов рассказал, как правильно подготовить автомобиль к началу весны
13:30
В скором времени на отечественном рынке начнутся продажи автомобилей нового российского бренда
13:00
Специалисты рассказали о главных достоинствах и недостатках автомобиля Honda Freed
12:30
Дилеры рассказали о начале продаж внедорожника Paladin
12:00
В России увеличились очереди в техцентрах на ремонт китайских автомобилей
15:00
Автомобильные предприятия в Санкт-Петербурге потеряли несколько тысяч сотрудников
14:30
Специалисты сообщили, с какими проблемами сталкиваются отечественные владельцы автомобилей ранней весной
14:00
Эксперт Зиновьев рассказал, как выбрать хороший подержанный автомобиль Honda Fit
13:30
Сотрудники ГИБДД рассказали, какие детали автомобилей нельзя менять без специального разрешения
13:00
Производитель продемонстрировал новый автомобиль GAC M8
Больше новостей
» » » Первую в мире солнечную дорогу назвали полным провалом

Первую в мире солнечную дорогу назвали полным провалом

Первую в мире солнечную дорогу назвали полным провалом
436
0
Информация

С ростом популярности электромобилей стали появляться сопутствующие проекты, которые могли бы помочь развитию рынка «зеленых» авто. Среди них была так называется «солнечная дорога» — трасса со встроенными солнечными панелями, от которых электрокары могли бы подзаряжаться. Первую такую трассу построили три года назад.За это время стало понятно, что проект провальный. Дорога покрылась трещинами и испортилась.

В результате, частично солнечные панели разобрали и выкинули из-за непригодности. Использовать их второй раз стало невозможно. Проект был запущен во Франции в 2016 году.

Один километр трассы стоил властям $5,2 млн. Тогда же чиновники заявили, что к 2021 году все французские дороги будут покрыты солнечными панелями. Общая протяженности дорог в стране оценивается в 1000 километров. Ожидалось, что такие дороги будут вырабатывать электричество для электрокара и для ближайших городов.

Уже в прошлом году тестовая трасса была полностью разрушена, причиной стал физический износ. Солнечные панели оказались неготовы к таким нагрузкам. Кроме того, проблему у дороги и с производительностью панелей. В самые солнечные дни они выдавали в два раза меньше заявленного количества энергии.

Эксперты отмечают, что изначально было ошибкой выбрать до дороги Нормандию, где всего 44 солнечных дня в году. Когда трассу только построили, ее покрыли специальным слоем кремния со смолой. Таким образом, она могла выдерживать физические нагрузки. Но позже оказалось, что этого недостаточно.

Также разработчики не учли такие факторы — как падающие на дорогу листья, которые потом на ней гниют, тяжелые тракторы, которые часто ездили по трассе, и молнии, которые часто попадали в фотоэлементы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии