Представители VW рассказали журналистам об опасениях в связи с торговыми войнами между США и Китаем, которые ведутся уже более 1,5 лет. Немцы боятся, что весь мировой автопром может пострадать из-за политиков. Другое опасение вызывает и радикальный пересмотр стратегий крупными производителями из-за отказа от ДВС.
Ранее во Франкфурте на открытии автосалона глава VW заявил об изменении логотипа и стратегии. Компания теперь позиционируется как модная, цифровая, экологичная и электрическая. Там же производитель представил свой новый электромобиль. В интервью журналистам представители бренда дали прогноз и относительно развития рынка электромобилей в России.
По их мнение, спрос на электрокары на российском авторынке начнет расти ближе к 2025 году. Они отметили, что в России важно наличие инфраструктуры (которой пока нет) и большой запас хода. Последним могут похвастаться единицы из производителей. Например, та же новинка от VW - ID.3 на одном заряде проходит от 330 до 550 км в зависимости от версии.