У сервиса каршеринга «Делимобиль» произошел технический сбой. Впоследствии стало известно, что проблемы возникли на стороне мобильного оператора. Компания заявила о проблемах в своих соцсетях. В результате неисправности пользователи не смогли вовремя завершить аренду. У некоторых плата за аренду списалась, а автомобиль остался заблокированным.
В соцсетях пользователи жалуются, что не могут связаться с техподдержкой. Напомним, каршеринг в Москве появился в 2015 году. Сейчас в городе работают 9 компаний.
Ранее в ГИБДД предложили ужесточить меры контроля за автомобилями каршеринга. Предлагается устанавливать на них алкозамки. Кроме того, в полиции говорят о частых случаях, когда автомобилем пользуются по поддельным аккаунтам люди, у которых нет прав.