На неделе глава США высказался по поводу международного автобизнеса. Он отметил, что европейские лидеры ставят большие ввозные пошлины на американские еду и автомобили, в то время как BMW, VW, Daimler и Renault свободно ввозят свои авто в США. Загвоздка состоит в том, что французский бренд перестал поставлять свою продукцию на американский рынок в конце 80-х годов прошлого столетия. Завоевать чужой рынок французам оказалось не по зубам.
Еще в 1979 году они купили 22% акций тогда еще существовавшей корпорации American Motors (AMC). Хэтчбек Renault 5 специально адаптировали под США и локализовали на одном из предприятий AMC.
Но уже в 1987 году французы продали свои акции AMC и решили продвигать свои автомобили под маркой Eagle от «Крайслер». Но продажи были плохими и их свернули. В прошлом году компания даже отказалась от слияния с FCA. Сейчас французы восстанавливают связи с Nissan. Зато на американском рынке вновь появился Peugeot, который прекратил поставки в США в начале 90-х.