Дилеры FCA обвиняют компанию в поставках автомобилей, которых нет в заказах. В результате у дилеров затоварены склады — там стоят 40 000 авто. Но на них нет предзаказов.
Таким образом, производитель пытается сохранить хорошие показали производства на фоне сокращающегося спроса. А вот дилеры оказались а незавидном положении — им нужно продать еще больше машин. Кроме того, у них выросли расходы на оплату хранения всех непроданных автомобилей. В Fiat Chrysler все обвинения отрицают. Там рассказывают о новой системе прогнозироания, которая «угадывает» заказы дилеров и корректирует исходя из этого производство и доставку.
В якобы дилеры получают авто, когда они необходимы. В FCA отметили, что неупорядочненных автомобилей на складах насчитывается не более тысячи. Однако эксперты провели собственное расследование и выяснили, что в этой ситуации правда на стороне дилеров.