Tesla собирается продавать пикап не только на родине, но и привезти его в ЕС. Однако там у производителя могут возникнуть проблемы из-за необычного дизайна и нового принципа конструкции.
Уже сейчас производителя требуют добавить автомобилю классические зеркала и шины, дворники и сертифицированную оптику. Но этого будет недостаточно для европейского рынка. Эксперты считают, что пикап не пройдет сертификацию по безопасности, которая в ЕС более строгая. Для сравнения, в США производитель сам может сертифицировать свой автомобиль, а в Европе машина должна пройти 3 вида сертификации: собственную, государственную и независимую.
Основной проблемой называют уровень жесткости кузова Cybertruck. На презентации Маск заявил, что машина почти пуленепробиваемая, а кузов выдерживает удар большой кувалдой. Между тем, европейские правила требуют, чтобы кузов был мягким для пассивной защиты пешеходов во время столкновения.